24 ноября 2004, 23:13
25 ноября 2004, 00:13
25 ноября 2004, 01:13
25 ноября 2004, 02:13
25 ноября 2004, 03:13
25 ноября 2004, 04:13
25 ноября 2004, 05:13
25 ноября 2004, 06:13
25 ноября 2004, 07:13
25 ноября 2004, 08:13
25 ноября 2004, 09:13
Мировая премьера спектакля "Стикс"
В Москве продолжаются Гастроли театра имени Шота Руставели.
Сегодня зрители увидят мировую премьеру спектакля "Стикс". На сцене театра Киноактера.
В Москве продолжаются Гастроли театра имени Шота Руставели.
Сегодня зрители увидят мировую премьеру спектакля "Стикс". На сцене театра Киноактера.
"Стикс" - новая, уникальная по форме, работа главного режиссера театра Роберта Стуруа. Российская премьера состоится раньше грузинской. В этом спектакле актерский ансамбль - многоликий коллективный образ, наше многократное зеркальное отражение, и в этом зеркале мелькают тени пороков и добродетелей, любви и смерти.
Музыкальное творение для виолончели, смешанного хора и оркестра Гиа Канчели посвятил памяти родных и друзей.
Режиссер спектакля, великий Роберт Стуруа, средствами театра создал театрально-музыкальную импровизацию без написанного сценария или либретто, в которой в очередной раз попытался ответить на загадки Бытия. Спектакль Стуруа полон метафор. Здесь и Страшный суд в виде длинной цепочки молча сидящих людей, и ад в виде газовой плиты, и душа в образе тоненькой хрупкой девочки, и Харон, говорящий голосом альта в исполнении Юрия Башмета.
Основными инструментами художественного выражения идеи в данном спектакле является не "слово", не диалоги, которые полностью отсутствуют, а пластический рисунок, авторская музыка, а также звуковая и световая партитуры, созданные самим режиссером.
Финал спектакля, как всегда у Стуруа, - это катарсис, духовное очищение, расставание с дремлющими воспоминаниями и стремление к яркому свету. Стуруа напоминает об извечном: Бог есть любовь. И дает возможность вдоха.
Сегодня зрители увидят мировую премьеру спектакля "Стикс". На сцене театра Киноактера.
"Стикс" - новая, уникальная по форме, работа главного режиссера театра Роберта Стуруа. Российская премьера состоится раньше грузинской. В этом спектакле актерский ансамбль - многоликий коллективный образ, наше многократное зеркальное отражение, и в этом зеркале мелькают тени пороков и добродетелей, любви и смерти.
Музыкальное творение для виолончели, смешанного хора и оркестра Гиа Канчели посвятил памяти родных и друзей.
Режиссер спектакля, великий Роберт Стуруа, средствами театра создал театрально-музыкальную импровизацию без написанного сценария или либретто, в которой в очередной раз попытался ответить на загадки Бытия. Спектакль Стуруа полон метафор. Здесь и Страшный суд в виде длинной цепочки молча сидящих людей, и ад в виде газовой плиты, и душа в образе тоненькой хрупкой девочки, и Харон, говорящий голосом альта в исполнении Юрия Башмета.
Основными инструментами художественного выражения идеи в данном спектакле является не "слово", не диалоги, которые полностью отсутствуют, а пластический рисунок, авторская музыка, а также звуковая и световая партитуры, созданные самим режиссером.
Финал спектакля, как всегда у Стуруа, - это катарсис, духовное очищение, расставание с дремлющими воспоминаниями и стремление к яркому свету. Стуруа напоминает об извечном: Бог есть любовь. И дает возможность вдоха.
"Гамлет" в постановке театра имени Шота Руставели
В Москве начинаются гастроли театра имени Шота Руставели