18 сентября 2014, 09:30 18 сентября 2014, 10:30 18 сентября 2014, 11:30 18 сентября 2014, 12:30 18 сентября 2014, 13:30 18 сентября 2014, 14:30 18 сентября 2014, 15:30 18 сентября 2014, 16:30 18 сентября 2014, 17:30 18 сентября 2014, 18:30 18 сентября 2014, 19:30

В Кремле станцуют под "Волшебную флейту"

  • В Кремле станцуют под "Волшебную флейту"
  • Картинка
    В Кремле станцуют под "Волшебную флейту"
  • В Кремле станцуют под "Волшебную флейту"
В столице стартовал III Международный фестиваль балета. На сцене Государственного Кремлевского дворца в постановках театра «Кремлевский балет» выступят именитые танцоры из Италии, Нидерландов, России, Великобритании, Кореи и Норвегии. Открывает смотр премьера «Кремлевского балета» – спектакль в постановке Андрея Петрова.

В Кремле станцуют под «Волшебную флейту». В столице стартовал III Международный  фестиваль балета. На сцене Государственного Кремлевского дворца в постановках театра «Кремлевский балет» выступят именитые танцоры из Италии, Нидерландов, России, Великобритании, Кореи и Норвегии. Открывает смотр премьера «Кремлевского балета» – спектакль «Волшебная флейта» в постановке Андрея Петрова. Впервые знаменитая опера Моцарта переложена на язык танца. Сопровождает двухчасовой спектакль оркестр «Новая Россия». Рассказывают «Новости культуры». 

Постановка «Кремлевского балета» – не просто хореографические этюды на тему знаменитой оперы. Это дословный перевод оперного либретто на язык танца. Рассказать историю «Волшебной флейты» без слов оказалось не так и сложно.

«Все жесты человеку на самом деле понятны. Любое движение прочитывается человеком эмоционально прежде всего», - полагает президент театра «Кремлевский балет» Андрей Петров.

Яркие костюмы, помпезные декорации… Масонская символика и тайный подтекст, который Моцарт вкладывал в свою последнюю оперу, здесь лишь угадываются – атмосфера на сцене исключительно сказочная.

Авторы декораций к хореографической версии – итальянские сценографы – Альфредо Корно и Анжело Сала – оформляли оперу «Волшебная флейта» в разных театрах Европы. Художники признаются – с балетом было труднее.

«Технически театр не может позволить себе глубокую трехмерную сцену, поэтому нужен был рисованный задник. И тогда мы решили сделать "театр в театре". Причем именно в театре XVIII века – времени создания "Волшебной флейты"», - рассказывает художник-сценограф Анжело Сала.

Хореографическая интерпретация оперы для труппы уже знакомый жанр. «Кремлевский балет» под руководством Андрея Петрова танцевал «Руслана и Людмилу», «Фигаро», «Снегурочку». Новый художественный руководитель театра Андрис Лиепа разделяет идею такого симбиоза.

«Это – как всегда своего рода открытие, потому что люди, которые любят хорошую музыку, открывают ее по-новому. Это было и у Бежара. Это делает Андрей Борисович и многие другие современные хореографы», – отмечает художественный руководитель театра «Кремлевский балет» Андрис Лиепа.

В будущем «Кремлевский балет» продолжит эксперименты по переносу классических опер на балетную сцену. По словам Андриса Лиепы, он уже сейчас думает над созданием хореографической версии «Пиковой дамы» Чайковского.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация