1 марта 2023, 18:49 1 марта 2023, 19:49 1 марта 2023, 20:49 1 марта 2023, 21:49 1 марта 2023, 22:49 1 марта 2023, 23:49 2 марта 2023, 00:49 2 марта 2023, 01:49 2 марта 2023, 02:49 2 марта 2023, 03:49 2 марта 2023, 04:49

КамАЗ намерен в 2023 году выпустить более 50 тысяч грузовиков

  • КамАЗ намерен в 2023 году выпустить более 50 тысяч грузовиков
На 15% планирует увеличить выпуск грузовиков в 2023 году ПАО "КамАЗ". Выпуск машин в Набережных Челнах превысит 50-тысячнуюю отметку против сборки 44 тысяч машин в 2022 году. Планы производства уже отражены в заключенном КамАЗом соглашении о поставках с Магнитогорским металлургическим комбинатом (ММК). Это четкий план на год, в котором прописаны конкретные сроки и ответственные за его выполнение лица.

Камский автозавод в 2022 году уже заменил часть импортной продукции российской. В частности, отмечает пресс-служба ММК, высокопрочные стали зарубежного производства были заменены сталью Магнитки. За год Магнитогорский металлургический комбинат освоил производство трех новых марок стали, отметил начальник управления внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автопрома ММК Никита Авдонин. По его словам, комбинат сейчас осваивает еще одну новую марку стали, которая по многим показателям превосходит не только зарубежные, но и российские аналоги.

Гендиректор "КамАЗа" Сергей Когогин на 2023 год сделал осторожный прогноз. Он оценил объем российского рынка для грузовиков полной массой от 14 до 40 тонн в 65-68 тысяч штук. Компания планирует увеличить выручку до рекордных значений. Она должна превысить 300 миллиардов рублей, против 270 миллиардов выручки в 2022 году. При этом чистая прибыль будет на уровне прошедшего года — примерно 5 миллиардов рублей, а по EBITDA – 24 миллиарда рублей.

В 2022 году Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) отгрузил 628,8 тысячи тонн металлопродукции предприятиям автопрома. Из них более 100 тысяч тонн предназначались для КамАЗа. Доля комбината в поставках листового проката для автозавода в Набережных Челнах составляет около 57%. Это как поставки из Магнитогорска лонжеронной стали, так и металл для сборки кабин грузовиков.

В феврале 2023 года КамАЗ вернулся к серийному производству грузовиков с комфортной кабиной последнего поколения — К5. А до 2030 года автопроизводитель рассчитывает получить дополнительные 300 миллиардов рублей за счет продажи легковых машин.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация