"АвтоВАЗ" планирует покрыть весь спрос на Lada Vesta в 2023 году
"При соответствующем рынке – это важная оговорка, потому что работать на склад мы не будем, кризис перепроизводства хуже чем простой – планируем выйти до 100 тысяч автомобилей по этому году, – отметил он. – Мы будем производить столько, сколько потребуется рынку".
"Vesta – флагман "АвтоВАЗа", – подчеркнул глава "АвтоВАЗа".
"АвтоВАЗа" сегодня, 3 марта, начал выпуск моделей Lada Vesta в Тольятти. Ранее производство находилось в Ижевске. Автопроизводитель называет "Весту" моделью "нового поколения" (NG, New Generation). "Vesta нового поколения – флагман модельного ряда Lada, который уже в мае вновь появится в салонах всех наших дилеров и по праву займет лидирующие позиции на российском автомобильном рынке", – заявили в пресс-службе "АвтоВАЗа".
В ноябре 2022 года первая сборочная линия "АвтоВАЗа" начала выпуск в Тольятти Lada Vesta NG (New Generation) в тестовом режиме. Был собран первый автомобиль для проверки работы мультибрендовой линии В0 и подготовки к серийному производству.
Vesta NG первое время будет выпускаться только с механической коробкой передач. Инвестиции для переноса производства Lada Vesta из Ижевска на завод в Тольятти составили около 1 млрд рублей. Модель оснащается базовым 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., а его метановая версия – на 96 л.с. Ранее планировался и мотор Renault на 113 л.с. в паре с вариатором.
Lada Vesta выпускали с 2015 года в Ижевске. С тех пор продано свыше 700 тысяч автомобилей этой модели. В 2021 году Lada Vesta оттеснила с первой позиции по продажам более дешевую Lada Granta. Но в 2022 году Granta вернула лидерство.