7 сентября 2023, 19:20 7 сентября 2023, 20:20 7 сентября 2023, 21:20 7 сентября 2023, 22:20 7 сентября 2023, 23:20 8 сентября 2023, 00:20 8 сентября 2023, 01:20 8 сентября 2023, 02:20 8 сентября 2023, 03:20 8 сентября 2023, 04:20 8 сентября 2023, 05:20
  • Алла Волохина
  • Вячеслав Коновалов

В 2022 году 70% ДТП, связанных со средствами индивидуальной мобильности, произошли из-за электросамокатов

Согласно статистике Научного центра безопасности дорожного движения, 70% ДТП в прошлом году, которые были связаны со средствами индивидуальной мобильности, произошли по вине и с участием именно частных электросамокатов.

Доцент кафедры травматологии ортопедии и медицины катастроф Московского Государственного медико-стоматологического университета им. Евдокимова, кандидат медицинских наук Михаил Говоров в программе "Наше время" рассказал о том, какие травмы бывают после падения с самокатов:

"Сейчас идет всплеск травм, полученных с участием средств индивидуальной мобильности. Это даже включает летальные исходы. Если мы возьмем тот же самый период три года назад (три летних месяца), статистика просто угрожающая. На 300% выросла обращаемость именно водителей скутеров, моноколес и электросамокатов. Основные области повреждений – это верхние конечности, грудь и голова. От банальных ушибов, синяков, ссадин до достаточно тяжелых переломов костей лицевого скелета, сопровождающихся повреждением головного мозга. В группе риска – пешеход и сам самокатчик. По статистике, и анализируя обращения в нашу клинику, для водителя именно самоката самая распространенная травма – это перелом либо верхней, либо нижней челюсти. При резком торможении водитель всей своей энергией ударяется о руль самоката.

Основной контингент пострадавших при падении с электросамокатов – люди от 20 до 35 лет. Детских травм чуть меньше, чем взрослых".

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация