26 апреля 2024, 08:20 26 апреля 2024, 09:20 26 апреля 2024, 10:20 26 апреля 2024, 11:20 26 апреля 2024, 12:20 26 апреля 2024, 13:20 26 апреля 2024, 14:20 26 апреля 2024, 15:20 26 апреля 2024, 16:20 26 апреля 2024, 17:20 26 апреля 2024, 18:20

Перспективы креативных индустрий обсудили на форуме в Челябинске

  • пресс-служба губернатора Челябинской области
    пресс-служба губернатора Челябинской области
  • Картинка
    Перспективы креативных индустрий обсудили на форуме в Челябинске
  • пресс-служба губернатора Челябинской области
    пресс-служба губернатора Челябинской области
В Челябинске стартовал форум "Российская креативная неделя — Урал". Участники (а мероприятие за два дня посетят больше тысячи человек) пообщаются с ведущими специалистами креативной индустрии и узнают, как местные бренды сделать известными на всю страну.

В одном зале собрались десятки лучших представителей креативной сферы Южного Урала и одни из ведущих специалистов этого направления. Все вместе они ищут ответ на главный вопрос — как сделать южноуральские бренды известными на всю страну, ведь таких компаний в регионе порядка 10 тысяч.

"Вкладываясь в креативные индустрии, мы развиваем регион. Важны и меры поддержки, и организационные моменты. Я рассчитываю на то, что Челябинская область будет одним из центров креативных индустрий в нашей стране", – подчеркивает губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

А пока в этом направлении есть некоторые проблемы, говорят сотрудники челябинской студии анимации. Профессионалы создали мультфильм о Южном Урале. Картина получила признание среди жителей региона, а создатели даже выиграли президентский грант. Но авторы делятся, что не хватает специалистов.

"Проблема в том, что, когда мы их тут воспитываем, они все уезжают туда. Сказать, что это плохо, это же неправильно. Человек же ищет, где у него есть возможности, а вот как раз возможности мы не можем предоставить", – сетует председатель ассоциации производителей кино и анимации в Челябинской области Артем Инглин.

Чтобы решить проблему оттока кадров, в Челябинской области заработает кинокомиссия, которая будет продвигать наши бренды. Такое решение уже приняли на форуме.

"Мы уверены, что потенциал креативных индустрий Урала мы только-только с вами раскрываем, и очень скоро уральские бренды займут необходимые ниши на мировом рынке креативных индустрий", – говорит директор форума "Креативная неделя — Урал" Марина Абрамова.

К слову, именно поэтому в Челябинске и проводят форум "Креативная неделя": регион признали один из самых перспективных.

"Сейчас "Креативная неделя — Урал" в Челябинске. Во всяком случае, это такие регионы, где формируются смыслы развития креативных индустрий", – отмечает начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков.

Для развития индустрии в Челябинской области планируют организовать профильный кластер. Это и станет отправной точкой для дальнейшего развития креатива на Южном Урале.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация