29 апреля 2024, 18:53 29 апреля 2024, 19:53 29 апреля 2024, 20:53 29 апреля 2024, 21:53 29 апреля 2024, 22:53 29 апреля 2024, 23:53 30 апреля 2024, 00:53 30 апреля 2024, 01:53 30 апреля 2024, 02:53 30 апреля 2024, 03:53 30 апреля 2024, 04:53

Британский фильм-катастрофа "Всемирный потоп" выходит в российский прокат

  • Картинка
  • Британский фильм-катастрофа "Всемирный потоп" выходит в российский прокат
  • Картинка
    Британский фильм-катастрофа "Всемирный потоп" выходит в российский прокат
  • Британский фильм-катастрофа "Всемирный потоп" выходит в российский прокат
В центре сюжета история героини и её новорожденного ребёнка. Куда бежать в поисках спасения, если привычный мир вокруг разрушен почти до основания.

На российские экраны выходит лента британского режиссера Махалии Бэло "Всемирный потоп". Заявленная как фильм-катастрофа – она выходит за границы жанра и превращается в драму о материнской любви на фоне апокалипсиса. Станислав Анисимов продолжит.

Не самый типичный фильм катастрофа получил в нашем прокате название-ярлык. "Всемирный потоп" это, скорее, характеристика погодных условий: на Лондон обрушились проливные дожди, которые привели страну к национальной катастрофе. В центре сюжета история героини и её новорожденного ребёнка. Куда бежать в поисках спасения, если привычный мир вокруг разрушен почти до основания.

Джоди Комер, актриса: "Когда я прочитала сценарий, то была удивлена, насколько это глубокий и поэтичный фильм. Он базируется на очень личных переживаниях моей героини. Это не просто фильм-катастрофа с картонными супергероями, а нечто большее".

На самом деле катастрофа здесь – тонкая и умелая метафора материнства. Главная героиня вынуждена переосмыслить и свою жизнь, и отношения с близкими. Расставить новые приоритеты. Она ответственна не только за себя, но и за своего ребёнка. Режиссёр Махалия Белло вспоминает, что литературный первоисточник она прочитала после родов. Это и дало понимание всей структуры сценария. "Я не хотела снимать слезливую притчу, но для меня на первом месте всегда были отношения матери и ребёнка. Это основа моей ленты", – пояснила режиссёр Махелия Белло.

Фильм-обманка: здесь на первом месте не выживание, а адаптация. Так начинается тонкое плетение эмоциональных отношений героев. Кто кому близок? Какова роль отца и его родителей? Где найти помощи? И как освободиться от удушающего влияния общества? Сложные вопросы, которые решает героиня подошли бы мелодраматической истории. Но здесь именно что катастрофа, не больше и не меньше. Только так мы сможем оценить последствия решений, которые принимает героиня. Это не сиюминутный выбор. А вопросы жизни и смерти. "Очень много внезапных сцен, спонтанных решений, наряду с отрепетированными моментами. Кажется, что фильм рождался на съёмочной площадке, и мы все удивлены этому результату", – рассказал актриса Джоди Комер.

Мир матери и ребёнка, тихий и спокойный, на краю которого бушует самая настоящая катастрофа. Паническое настроение всей ленты. Редкий фильм так виртуозно и образно описывает состояние материнства. Неожиданно, точно и доступно.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация