13 мая 2024, 08:31 13 мая 2024, 09:31 13 мая 2024, 10:31 13 мая 2024, 11:31 13 мая 2024, 12:31 13 мая 2024, 13:31 13 мая 2024, 14:31 13 мая 2024, 15:31 13 мая 2024, 16:31 13 мая 2024, 17:31 13 мая 2024, 18:31

Центр поддержки пациентов заработал в тюменской поликлинике №12

  • Центр поддержки пациентов заработал в тюменской поликлинике №12
Помочь разрешить все конфликтные ситуации призваны регистраторы и мобильные администраторы. Их можно узнать по яркой форме синего цвета с брендированными планшетами.

Как записаться на консультацию к врачу? Почему перенесли время приема, как долго ждать результатов анализов? На эти и другие вопросы ответы можно получить более оперативно. Во всех филиалах тюменской поликлиники №12 теперь работает Центр поддержки пациентов.

Теперь в поликлинике ни один вопрос пациента без ответа не останется. А спорных моментов станет меньше. По крайне мере, в этом уверено руководство медицинского учреждения. Помочь разрешить все конфликтные ситуации призваны регистраторы и мобильные администраторы. Их можно узнать по яркой форме синего цвета с брендированными планшетами. Специалисты сами подходят к посетителям поликлиники и предлагают свою помощь, конечно, если она требуется.

Всего за час работы администратор Полина Голубь уже успела помочь разобраться в трудных вопросах двенадцати пациентам. Помимо этого предлагает посетителям дать свой отзыв, как еще более улучшить работу поликлиники. А используют для этого разные каналы коммуникации. На любой доступной площадке можно оперативно решить свою проблему. К примеру, можно обратиться в Центр поддержки пациентов самостоятельно. Либо позвонить по специальному телефону, которые расположены во всех филиалах поликлиники №12 для прямой и быстрой связи с коротким номером. Регистратор примет звонок и поможет решить трудную ситуацию.

Результаты работы Центра поддержки пациентов показывают, что при таком подходе к оперативности решения проблем их оказывается гораздо меньше, чем кажется. Более того, ценным открытием стал тот факт, что множество тюменцев готовы благодарить медицинских работников: 80% от всех откликов – позитивные отзывы о работе персонала поликлиники.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация