4 апреля 2025, 18:46 4 апреля 2025, 19:46 4 апреля 2025, 20:46 4 апреля 2025, 21:46 4 апреля 2025, 22:46 4 апреля 2025, 23:46 5 апреля 2025, 00:46 5 апреля 2025, 01:46 5 апреля 2025, 02:46 5 апреля 2025, 03:46 5 апреля 2025, 04:46

В российский прокат вышел фильм "Падение короны"

  • Картинка
  • В российский прокат вышел фильм "Падение короны"
  • Картинка
    В российский прокат вышел фильм "Падение короны"
  • В российский прокат вышел фильм "Падение короны"
Трагическая судьба Людовика XVI и Марии Антуанетты часто становилась объектом экранизации. Новая лента, по мнению критиков, представляет нестандартный взгляд на последние дни королевской семьи.

В российский прокат вышел фильм режиссёра Джанлуки Джодиче "Падение короны". Трагическая судьба Людовика XVI и Марии Антуанетты часто становилась объектом экранизации. Новая лента, по мнению критиков, представляет нестандартный взгляд на последние дни королевской семьи. Они предстают обычными людьми, беззащитными перед лицом судьбы. Подробности у Станислава Анисимова.

1792 год. Крепость Тампль. Место заключения короля Людовика XVI и Марии-Антуанетты. Вдали от версальской роскоши они готовятся принять свою судьбу: национальный Конвент упразднил монархию. На очереди решение вопроса: что же делать с её представителями. Казалось бы, очередная костюмная драма из жизни монарших особ неожиданно оказывается любопытным взглядом на всем известную историю.

"Мой герой как будто уже знает финал. Я играл его так, словно на нём маска смерти. Это не время эмоций, а время смирения", – говорит актёр Гийом Кане.

Для персонажа, которого сыграл Гийом Кане, короля Людовика XVI, был разработан сложный протезный грим из шести частей. Визуальная идея режиссёра Джанлуки Джодиче состояла в том, чтобы герой вызывал смешанные чувства жалости и сострадания.

Блестящая работа режиссёра с актёрами: каждое движение которых существует в особом, "призрачном" измерении. Они уже не те, чьи жесты определяет статус. Не люди власти, а герои, находящиеся на грани славы и забвения, жизни и смерти. Костюмы и окружение больше не диктуют ритуалы поведения, от того действие в ленте становится зыбким и вязким, словно в дурном сне, из которого сложно выбраться.

"Мария-Антуанетта ни раз становилась героиней фильмов и сериалов. Но, кажется, пришло время показать не её карикатурный образ, а то кем она была на самом деле. Если хотите, то моя героиня предстает перед зрителем максимально откровенной, открытой, нежели мы привыкли её видеть", – делится актриса Мелани Лоран.

Оригинальное название фильма отсылает к знаменитой фразе, приписываемой Людовику XV: "После нас хоть потоп". Собственно, образ этого самого "потопа" оригинально воссоздан на экране. Все действие ленты разворачивается словно где-то глубоко на дне. В пространстве, лишенном как внешнего света, так и воздуха.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация