11 сентября 2014, 09:45 11 сентября 2014, 10:45 11 сентября 2014, 11:45 11 сентября 2014, 12:45 11 сентября 2014, 13:45 11 сентября 2014, 14:45 11 сентября 2014, 15:45 11 сентября 2014, 16:45 11 сентября 2014, 17:45 11 сентября 2014, 18:45 11 сентября 2014, 19:45

Печать. 11 сентября 2014

  • Печать. 11 сентября 2014
  • Картинка
    Печать. 11 сентября 2014
  • Печать. 11 сентября 2014
«Зачем балерине кодекс» - под таким заголовком в «Российской газете» вышел материал о сложных отношениях Мельпомены и Фемиды. Кто защитит артиста сегодня? Профсоюзы, закон или просто хороший директор? Как заключать коллективный договор в театре, находить общий язык с примами и премьерами, костюмерами и осветителями? На эти вопросы на страницах издания ответил генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

«Зачем балерине кодекс» - под таким заголовком в «Российской газете» вышел материал о сложных отношениях Мельпомены и Фемиды. Кто защитит артиста сегодня? Профсоюзы, закон или просто хороший директор? Как заключать коллективный договор в театре, находить общий язык с примами и премьерами, костюмерами и осветителями? На эти вопросы на страницах издания ответил генеральный директор Большого театра Владимир Урин. Другие темы печатных СМИ - у «Новостей культуры». 

***

В день рождения Льва Николаевича Толстого на сайте, посвященном классику, стали доступны его дневники. В них, сообщает «Коммерсант»,  31 тетрадь и свыше 4 тысяч рукописных листов. Первую запись в дневнике Толстой, студент Казанского университета, сделал в марте 1847 года, последнюю — за четыре дня до кончины, 3 ноября 1910 года, на станции Астапово. Правда, Лев Николаевич прерывал дневниковые записи на время работы над крупными произведениями или когда был занят важными общественными делами. Например, дневник прерывается в те годы, когда Толстой работал над «Анной Карениной» и «Войной и миром». «... В конце жизни у писателя были две записные книжки: дневная и ночная. Первую он всегда носил с собой, а во вторую он записывал мысли, приходившие ему во время бессонницы или после пробуждения...» - пишет издание. 

***

Каждый раз, соглашаясь на ту или иную роль, герой публикации в «Собеседнике», известный актер театра и кино Максим Аверин, оказывается, задается рядом вопросов – как бы данного персонажа сыграл Олег Николаевич Ефремов, Евгений Павлович Леонов или Евгений Александрович Евстигнеев? Именно с этого, признался Максим, и начинается его «вхождение в образ». В разделение персонажей на плохих и хороших актер не верит, поскольку есть роль, есть обстоятельства, которые ломают или сломали героя, и он стал таким, каким его видит зритель. «...Любят не несчастных или счастливых. Любят настоящее, жизненное. Когда зритель смотрит на героя и сам себе говорит: как же этот парень в кадре похож на моего соседа из квартиры напротив! Персонаж должен быть узнаваемым и очень близким...» - уверен Максим Аверин.

****

10 сентября 1889 года, 115 лет назад, в польском местечке Гура-Кальвария, родился Вольф Мессинг, человек-загадка, ясновидящий и артист оригинального жанра. Среди самых известных медиумов мира – Даниэля Юма, Эндрю Дэвиса, Лесли Флинта имя Мессинга стоит особняком. Про него, главного прорицателя Советского Союза, как аттестуют его «Аргументы и факты», до сих пор ходит немало легенд: что он предсказал падение Третьего рейха, угадал точную дату нашей победы – май 45-го, что чуть ли не лично сообщил Сталину дату его смерти. Правда, некоторые исследователи считают, что медиум сам придумал про себя эти чудеса. Так ли это? – узнаем в публикации свежих «Аргументов и фактов».

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация