По-большому Павел Деревянко – гость Лены Батиновой и Максима Ковалевского

2 февраля 2010, 19:05

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: Друзья, добро пожаловать на "Очную ставку"! У нас сегодня в гостях Павел Деревянко. Павел, невозможно предугадать, когда ты снимаешься в кино, что из этого получится?
ДЕРЕВЯНКО: Не-а.
БАТИНОВА: Как это – невозможно?
ДЕРЕВЯНКО: То есть, можно предположить, но что в итоге выйдет┘
БАТИНОВА: А разве актер не может подсмотреть, как он сыграл, в глазок?
ДЕРЕВЯНКО: Подсмотреть-то он может, как и другие, я мог посмотреть.
БАТИНОВА: А, главное, что монтаж даст.
ДЕРЕВЯНКО: А это же составляющая из многих составляющих. И, прежде всего, сценарий хороший и не очень хороший, режиссер, ансамбль актерский, художник, грим.
КОВАЛЕВСКИЙ: Это все не является гарантией того, что из этого получится хороший фильм.
ДЕРЕВЯНКО: Вообще, не факт.
КОВАЛЕВСКИЙ: А вот про ╚Гитлер капут!╩ что ты скажешь?
ДЕРЕВЯНКО: Я люблю этот фильм. Я люблю этот фильм, детка. Это для меня проба пера.
КОВАЛЕВСКИЙ: Проба пера?
ДЕРЕВЯНКО: Проба пера, да, я там немножко┘ Я надеюсь, мы будем снимать продолжение этого фильма.
КОВАЛЕВСКИЙ: Подожди, а в чем проба?
БАТИНОВА: В комедийном жанре.
ДЕРЕВЯНКО: В жанре, не в комедийном, а именно в таком┘
КОВАЛЕВСКИЙ: Эксцентричном?
ДЕРЕВЯНКО: Нет, в эксцентричном тоже я уже делал, а абсурдистском, скажем так, пародийном. Я немножко там перескромничал.
КОВАЛЕВСКИЙ: Как это – перескромничал?
БАТИНОВА: Следующая часть будет похлеще, да?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, я думаю, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: А что значит – перескромничал? Мог еще больше дурака валять, да?
ДЕРЕВЯНКО: Да, можно было отпускать себя больше, понимаете? Самое главное для меня, когда начинаешь смотреть кино, допустим, или спектакль изначально – органика существования артистов, людей. Если ты им веришь, то все, ты включаешься и дальше, как ты говорил, как ребенок тоже сидишь, плачешь, смеешься и слюни у тебя, слюна выделяется, ты ее сглатываешь. Вот. Либо ты не веришь.
КОВАЛЕВСКИЙ: А как тогда работать, если ты не веришь?
ДЕРЕВЯНКО: Так и работать.
КОВАЛЕВСКИЙ: Бывало такое? Ну, если тебе попался режиссер, которому ты не доверяешь, ты чувствуешь, что не туда, мимо твоей органики, и что делать?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, что делать – работать, искать компромисс.
КОВАЛЕВСКИЙ: Бывало такое?
ДЕРЕВЯНКО: Ну, бывало, бывало.
КОВАЛЕВСКИЙ: В каких фильмах?
ДЕРЕВЯНКО: Фильм ╚Люби меня╩, допустим, который, кстати, очень любят его каждый год показывать в течение трех лет по НТВ в Новый год. Там я играл Шурика, парня, который переодевался в девушку. Я не смог смотреть этот фильм. Мне, во-первых, было очень сложно находиться на площадке, переодеваться в женщину.
БАТИНОВА: А, да, эти шерстяные колготки┘
ДЕРЕВЯНКО: Эти каблуки┘ Даже не в этом дело, ну, потому что, наверное, как-то не очень я чувствовал что ли режиссера, режиссер меня. Хотя изначально я думал: вот это повеселимся. Следующий мой фильм, который, я говорю, продолжение ╚Наполеона╩, сиквел, это будет, наверное, – ╚Ржевский против Наполеона╩. Я там тоже буду переодеваться в графиню, я надеюсь, это будет отрыв. Я надеюсь. Мне хочется свободы, а свободы-то не получаю, хочется быть свободным до конца во всех своих ролях, да, собственно, и в жизни, хочется быть свободным.
БАТИНОВА: А кто держит? Внутреннее состояние?
ДЕРЕВЯНКО: Да сам себя держишь, конечно.
БАТИНОВА: Трусость?
ДЕРЕВЯНКО: Да нет, ну, трусость, это как-то уж очень┘
БАТИНОВА: А, боишься перебрать, наверное.
ДЕРЕВЯНКО: Очень много всего. Либо да, перебрать, недобрать, сделать неорганично, да.
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот как понять, Паш, тебе приходит сценарий, ты его читаешь, вот как можно определить и понять, что брать, что не брать?
ДЕРЕВЯНКО: Нравится, не нравится, спи, моя красавица.
КОВАЛЕВСКИЙ: Просто только исключительно вот это вот просто чувство – твое, не твое?
ДЕРЕВЯНКО: Твое, не твое, ну, и потом со временем ты как-то уже, все-таки у тебя опыт какой-то есть, ты уже понимаешь, где дыры там. В основном, подавляющее большинство сценариев вот таких у нас недоделанных.
КОВАЛЕВСКИЙ: А ты советуешься с кем-нибудь, у тебя есть, кому рассказать: слушай, вот мне сценарий прислали, я прямо не знаю, читаю, не пойму?
ДЕРЕВЯНКО: Да, есть такие люди.
КОВАЛЕВСКИЙ: Профессионалы?
ДЕРЕВЯНКО: Профессионалы, конечно.
КОВАЛЕВСКИЙ: Почему конечно?
БАТИНОВА: А мне кажется, это должно быть какое-то внутренне и плюс учеба.
ДЕРЕВЯНКО: Но прежде всего, я себе доверяю, конечно. У меня достаточной хороший в этом смысле вкус, как мне кажется.
БАТИНОВА: Да, да, и плюс есть же практика, вы же учились этому мастерству, ремеслу?
ДЕРЕВЯНКО: Поэтому в последнее время я очень мало снимаюсь в кино, очень мало.
КОВАЛЕВСКИЙ: Потому что мало плохих сценариев?
ДЕРЕВЯНКО: Мало хороших.
КОВАЛЕВСКИЙ: В смысле, да, хороших.
Подробности беседы слушайте в аудиофайле.

По-большому. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация