Ранеты Анита Цой в гостях у шоу "Ранеты"

20 сентября 2011, 11:05

Персоны

 
КОВАЛЕВСКИЙ: У нас в гостях сегодня Анита Цой.
 
ТИМОФЕЕВ: Ворвалась в эфир.
 
САВЕЛЬЕВ:  Уже три секунды,  но уже залетела в Твиттер.
 
ЦОЙ:  А у меня сегодня новости хорошие! Я бабушкой стала! В четвертый раз.
 
КОВАЛЕВСКИЙ:  Как в четвертый раз?
 
ТИМОФЕЕВ: Четырехкратная бабушка Анита?
 
ЦОЙ:  Четвертое поколение шиншилл у меня сегодня родилось.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Шиншиллы, господи, а я сразу┘
 
САВЕЛЬЕВ:  А я думаю, что не все ╚желтые╩ новости знаю.
 
ЦОЙ:  Четыре внучка, один беленький, три сереньких.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: А я читаю Твиттер: ╚Вопрос о приобретении шиншилл рассматривается,  я сегодня в четвертый раз стала бабушкой╩. Я думаю: о чем речь?
 
ЦОЙ:  Я в Твиттере цену не стала называть, боялась, что налоговая придет.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: ╚За год четвертое потомство шиншилл. Шила и Эмилька родили четырех монстриков, один белый, трое серых. Увижу внуков после шоу╩. Класс! Мы вас поздравляем.
 
ЦОЙ:  Спасибо, друзья, кому красивых шиншилл, обращайтесь.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: По чем?
 
ЦОЙ:  Готова┘
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Не надо, не надо!
 
ЦОЙ:  Не дорого, я хотела сказать.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот.
 
ЦОЙ:  Ну, да, друзья мои, просто ╚Ранеты╩, я им обещала проценты, поэтому  теперь не дорого.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Я думаю, что 100 долларов за штучку можно просить?
 
ЦОЙ:  Запросто.
 
ТИМОФЕЕВ: Мне кажется, что это дешево 100 долларов.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Чего-то я продешевил, да.
 
ТИМОФЕЕВ: Конечно, продешевил,  Макс.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: 500.
 
ЦОЙ:  Вот сейчас вижу прямо, разбираетесь.
 
САВЕЛЬЕВ: Это Коля у нас владелец.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Это не просто шиншиллы, это шиншиллы от Аниты Цой.
 
ТИМОФЕЕВ: То есть, автограф надо.
 
ЦОЙ:  То есть, у нее уже глазки, и петь умеет.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Анита, очень важное мероприятие в нашей стране грядет, это очередное грандиозное шоу, которое называется┘ Это шоу из Норвегии?
 
ЦОЙ:  Ну, называют по-разному, ╚Твоя Б╩, ╚Твоя Х╩, у кого, насколько фантазии хватит.  В общем, главное, приходите все, это про нас шоу.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, букв много. А, значит,  действительно, мы же можем раскрыть интригу, секретик, мы с Олегом Савельевым принимали участие, нам выпала колоссальная честь┘
 
САВЕЛЬЕВ:  В создании шоу.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Да.
 
ЦОЙ: Можно я тоже секрет раскрою? Друзья мои, мы проводили кастинг, и вы все очень хорошо знаете, особенно те, кто в социальных сетях с нами дружит и общается, и два совершенно потрясающих молодых парня, чьи голоса вы слышите, а я их теперь еще и вижу, я знаю, что они потрясающие и красивые, они помогли мне отобрать лучших из лучших. Именно эти лучшие из лучших, теперь у нас принимают участие в шоу.
 
САВЕЛЬЕВ:  Да, это удивительно, приехали люди за свои деньги с различных городов и всей планеты.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Со всей страны.
 
САВЕЛЬЕВ:  Да, со всей страны, чтобы придти и сказать: здравствуйте, меня зовут так-то и так-то, я хочу принимать участие в вашем шоу.
 
ЦОЙ:  А помните, сколько слез было? Вот мне, например, было очень и очень неудобно перед людьми, которые приехали издалека.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Анита, ну, а что делать? Было неудобно, да.
 
ЦОЙ:  Говорить, что они не прошли, это ужасно.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, что делать?  Когда люди едут 12 часов, нет, одно дело, когда летят 12 часов из Владивостока, для того чтобы приехать и сказать: а я не знаю, я не умею, зачем они это делают? Чтобы посмотреть на живую Аниту Цой?
 
ЦОЙ:  Да, да, там же были случаи, когда просто выходили и ни бэ, ни мэ. Хоть бы спела и сплясала вообще, да?
 
САВЕЛЬЕВ:  Ну, я могу сказать, что это этого стоит. 12 часов пролетел, увидел Аниту и домой.
 
ТИМОФЕЕВ: Так, ребята, расскажите мне, что это за проект?
 
ЦОЙ: А ты все проспал.
 
ТИМОФЕЕВ: Я не спал, я работал, я все проработал, можно сказать.
 
САВЕЛЬЕВ:  Вы  работаете сторожем?
 
ЦОЙ:  А! То есть вы сбежали с работы на кастинг?
 
ТИМОФЕЕВ: Анита, расскажи, что это? Это телевизионный какой-то проект, либо что это?
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Это вообще что-то, доселе невиданное.
 
ЦОЙ: По телевидению страна, конечно, увидит, но вообще это сольный концерт Аниты Цой, посвященный презентации нового альбома ╚Твоя А╩. Естественно, я как всегда нафантазировала к своему сольному альбому интересную историю. Решила вынести на сцену социальные сети, новый тренд искусства. Потому что сейчас это модная тема, интересная, а, самое главное, я немножечко болею социальными сетями, дружу, общаюсь, понимаю, что, зачем, знаю даже, как зарабатывать в социальных сетях.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Да?
 
ЦОЙ:  Да, но это реальная жизнь, там у нас настоящая жизнь. У нас там любовь, и карьера, и заработок, и общение, и дружба. В общем, интересная очень история. Единственное, сложно оказалось перенести мои фантазии и уложить в сценическое пространство, потому что как мир иллюзий, мир нашей мечты можно уложить, показать на сцене Кремля?
 
САВЕЛЬЕВ:  Конечно, сложно, площадку найти. 860 экранов нужно разместить?
 
ЦОЙ:  Нет, поменьше, 852.
 
САВЕЛЬЕВ:  А, 852, ну, да, действительно, поменьше. 852 плазменных экрана будут размещены на сценической площадке.
 
ЦОЙ: Светодиодники, плазма, там разные совершенно экраны, потому что они нам все нужны для создания интересного вот этого мира иллюзий, виртуального мира главной героини. И, честно говоря, мы применили новые технологии, потому что мы же можем перемещаться как хотим в Интернете, оказаться за одну секунду в другой точке планеты, поэтому мы прибегли к новым технологиям, 3D, 3D-mapping, 4D, и над видео работают пять стран мира  - Россия, Украина, Германия, Венгрия и Голландия, то есть лучшие 3D-мэппингисты Европы.
 
САВЕЛЬЕВ: Анит, расскажите мне и еще двум человекам в этой стране, которые не далеки, что такое mapping?
 
ЦОЙ:  Ну, это 3D-эффект без очков. То есть, если тебе надо надевать очки в кинотеатре, и тогда ты поймешь, что к чему, то здесь, пожалуйста.
 
САВЕЛЬЕВ:  То есть, после шоу переносица не будет болеть?
 
ЦОЙ:  Чувствуй себя свободно.
 
ТИМОФЕЕВ: И вот тут в висках не будет давить от очков.
 
ЦОЙ:  Ну, да, я думаю, что болеть не будет, но море будет интересного, красивого, необычного. Я даже в Интернете специально (потому что люди задают вопрос: а что мы там увидим, ну, как я  объясню, что они там увидят) взяла и выложила, раскрыла кое-какие тайны. Так что заходите на мои странички, на сайт и смотрите. И решайте, что, на самом деле, является шоу. И приходите.
 
ТИМОФЕЕВ: Анита, почему не боитесь социальных сетей, там же полным-полно уродов? Мало того, уродов, людей, которые не искренни, которые  размещают абсолютно не свои фотографии, скрываются под другими именами.
 
САВЕЛЬЕВ:  Пишут гадости.
 
ЦОЙ:  Ну, правильно, это же замечательно, кладезь психологических образов. Ну, гадости пишут это святое.
 
САВЕЛЬЕВ:  Наваливают, да?
 
ЦОЙ:  Ты сказал такое слово ужасное, я почувствовала даже запах, аромат этого слова. Ну, в общем, я в социальные сети пришла лет пять назад с целью корыстной, продвигать бренд Анита Цой, музыку.
 
САВЕЛЬЕВ:  Через Интернет.
 
ЦОЙ:  Да, музыку Аниты Цой и так далее. А потом потихонечку начала общаться, и был момент однажды, когда я очень сильно испугалась, была расстроена и собиралась вообще покинуть сети.
 
САВЕЛЬЕВ:  А с чем связано?
 
ЦОЙ:  А потому что, как ты правильно сказал, некоторые люди, которым, видимо, неприятно говорить приятные вещи нормальным людям, начали писать гадости. Причем почитаешь, что они пишут тебе про музыку, например, про твое актерское мастерство, еще что-то, и хочется на карьере крест поставить. Сразу вгоняет в депрессуху. Я нормальный человек, у меня была такая депрессия, я, действительно, очень сильно переживала.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Из-за этого?
 
ЦОЙ:  Да, представляешь? Ну, действительно, были такие моменты, когда я хотела даже со сцены уйти. Я же эмоциональный человек, естественно, я переживаю.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Тебе рассказали про троллинг?
 
ЦОЙ:  Нет, я не знаю, что такое, кто такой троллинг.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Я тебе сейчас расскажу. Это очень активная прослойка людей, которые живут в этих соцсетях и занимаются вот этим самым троллингом. Что такое троллинг? Троллинг - это сознательное засорение любой темы,  любой ветки.
 
ЦОЙ:  Они за это деньги получают?
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Они за это могут получать деньги.
 
ЦОЙ:  Хорошая работа, ребята.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: А могут это делать бесплатно, как фрики, которые сутками сидят в Интернете.
 
ЦОЙ:  Вот бесплатно не понимаю, сидеть, говно на людей лить.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Один человек регистрируется под несколькими никами или это несколько человек, ну, это не сотни, не десятки людей.
 
САВЕЛЬЕВ: Это может быть до десятка человек, которые создают иллюзию тысячи.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, которые сознательно засыпают какую-нибудь дискуссию  или форум, сознательно засыпают хламом.
 
ЦОЙ:  Нет, но это уже профессиональная история.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: То есть, цель зафлудить до того, чтобы людям нормальным, которые хотят принять участие в этой дискуссии, стало не интересно. То есть, мат, ругань, сознательные провокации.
 
ЦОЙ: А где устроиться на такую работу? Я бы попробовала.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Понимаешь, для этого надо иметь очень много свободного времени и мало мозга, потому что это дело нехитрое.
 
ЦОЙ:  Ну, вот сейчас я шоу сдам и пойду подрабатывать троллингом.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Поэтому на будущее, если ты сталкиваешься с этим, имей в виду, что это троллинг и способ борьбы с ним очень простой.
 
ЦОЙ:  Слушай, ну, я, знаешь, по-другому решила этот вопрос. Я попереживала, а потом думала, как ответить этому человеку, написать в ответ такой же негатив, то получишь вдвойне негатив.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Естественно.
 
ЦОЙ:  Я, наоборот, решила тогда написать что-то ему приятное и написала этому чуваку, что я его понимаю, что уважаю его мнение и даже порекомендовала, чтобы он так сильно не нервничал, не заходить ко мне на мою страничку, а читать тех людей, с кем ему хорошо. И вот, знаешь,  эффект был разительный. Сначала это был первый эксперимент, этот тролль там завис, потому что не ожидал, что звезда ему ответит и еще, знаешь, так, в спокойном режиме, уважая его человеческое мнение. А потом мы начали потихонечку переписываться, и он еще пару раз там гавкнул чего-то, а теперь мы дружим даже. Представляешь?
 
САВЕЛЬЕВ:  Серьезно?
 
ЦОЙ:  Да, он поменял аватарку, теперь далеко не тролль.
 
САВЕЛЬЕВ:  Ребята из службы безопасности не подъезжали к нему?
 
ЦОЙ:  Хороший парень оказался, и история у него простая.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Анита, тут человек из Санкт-Петербурга написал, что троллингом зарабатывают 60 тысяч рублей в месяц, мозг у него большой.
 
ТИМОФЕЕВ: 60 тысяч рублей?
 
ЦОЙ:  Вот что вы сейчас делаете здесь в студии ╚Маяка╩? Все срочно на троллинг!
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, просто к тому, чтобы ты на будущее знала, что не надо опасаться этих ребят, можно с ними подружиться.
 
ЦОЙ:  Вот я с ними и дружу, понимаешь, это же прекрасно.
 
САВЕЛЬЕВ:  А есть антитроллинг?
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Какой ты хороший, молодец.
 
ТИМОФЕЕВ: Так дешевле, понимаешь?
 
САВЕЛЬЕВ: Там можно зарабатывать примерно 20 тысяч рублей.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Хочется, Анита, расспросить тебя про 30 сентября 2011 года, потому что именно в этот день состоится грандиозное шоу в Государственном Кремлевском дворце съездов, или он просто теперь Кремлевский дворец?
 
ЦОЙ:  Кремлевский дворец.
 
САВЕЛЬЕВ:  Просто Кремль.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Помимо того, что мы выяснили, что будет 852 монитора, которые будут показывать бог знает, что.
 
ЦОЙ:  Нет, не бог знает, что, а новые технологии, 3D-mapping, 4D, которые помогут прикоснуться к виртуальному миру в режиме реального времени всех зрителей.
 
САВЕЛЬЕВ:  В связи с этим возникает вопрос, да, Максим, ты хотел что-то спросить?
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Да, конечно.
 
САВЕЛЬЕВ:  Пожалуйста.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Я хотел про музыку спросить, но ведь музыкальная составляющая ведь тоже важна?
 
ЦОЙ: Это вообще основа всех основ. Новый альбом ╚Твоя А╩, красивая музыка, песни, которые вам уже полюбились, песни, которые завоевали награды нашей страны, музыкальный олимп, это и ╚Разбитая любовь╩, и песня ╚Твоя А╩, и ╚Убегая, беги╩, ну, и естественно, есть песни, которые вы хорошо знаете, они летают по Интернету, вы их поете, типа  ╚Жить╩ и ╚Больно╩, ну, вы  слышите сейчас реальные треки, готовые на альбоме, а на концерте это будет life. Ну, и, конечно, старые хиты, которые мы все любим: ╚Полет╩ 1997 года, ╚Мама╩, ╚На Восток╩, ╚Небо╩.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Кто будет сопровождать твое выступление из музыкантов?
 
ЦОЙ:  Как всегда, мои парни,  то есть, шесть музыкантов, два бэк-вокалиста, все как надо.
 
ТИМОФЕЕВ: Приглашенные будут какие-то звезды с тобой, петь дуэтами, трио?
 
ЦОЙ:  Ты знаешь, мне кажется, что, наверное, в данном проекте этого не нужно совершенно.
 
САВЕЛЬЕВ:  Анит, возникает вопрос, пять стран работают на то, чтобы нарисовать, то есть создать 3D-mapping?
 
ЦОЙ:  Представляешь, как меня переглючило, что я придумала, что пять стран рисуют.
 
САВЕЛЬЕВ:  Так вот, я и хочу сказать, пять стран рисуют, кастинг сумасшедший, невероятное количество людей, Кремлевский зал! Огромный, затратный процесс. Возникает вопрос, мы-то, понятно, получили билеты бесплатно, спасибо тебе, добрый человек, а, сколько должен стоить билет на такое шоу?
 
ЦОЙ:  Ну, в Кремле нормальные цены, мне кажется, там самый дешевый билет, по-моему, от 500 рублей, и самый дорогой в районе 8 тысяч рублей.
 
ТИМОФЕЕВ: Ну, в целом, приемлемо.
 
ЦОЙ:  Приемлемо.
 
САВЕЛЬЕВ:  Просто, учитывая, что мы знаем, там другие артисты  почему-то объявляют миллион рублей.
 
ЦОЙ:  Нет, ну, может быть, почему нет, но мне кажется, главное, чтобы зрелище увидели. Но в Москве невозможно, знаешь, продавать билеты, потому что здесь кругом друзья, знакомые, люди, которым ты благодарен по жизни за много. Ведь у меня же еще 20-летний творческий юбилей. Это я скрываю, чтобы возраст не выдавать. А так, в общем-то, есть, кого поблагодарить, а людей хороших много, поэтому пролечу я в Москве, как фанера над Парижем, конечно, с заработком.
 
САВЕЛЬЕВ:  То есть, это уже заведомо известно, что это не коммерческая акция?
 
ЦОЙ:  В Москве 100 процентов не коммерческая! А дальше,  когда шоу поедет по стране - это другая история.
 
САВЕЛЬЕВ:  А оно поедет?
 
ЦОЙ:  Обязательно.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Анит, смотри, получается, что Кремлевский дворец - это главная площадка страны.
 
ЦОЙ:  Это так оно и есть.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: С одной стороны. А с другой стороны, ведь для съезда какой-либо партии, это, наверное, хороший зал, но для артистов, особенно для артистов таких, как ты, зал неудобный.
 
ЦОЙ:  Ну, я не хочу разбирать минусы и плюсы нашего зала, все равно Кремлевский зал любимый и основной зал, но я бы построила, наверное, в Москве уникальное сооружение с подъемными механизмами, высокими потолками, с возможностью творить чудеса и делать фокусы.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, речь идет о людях.
 
ЦОЙ:  Вот ты представляешь, сейчас в Кремль хотела пропасть.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Вот смотри, я просто хочу понять. Ты выступаешь в Кремлевском  дворце, и люди не могут оторвать задницу от кресла, потому что ее некуда оторвать. Значит, люди будут сидеть и хлопать.
 
ЦОЙ:  Нет, есть разные категории залов. Есть залы, в которых можно оторвать и надо оторвать, стоять и хлопать, и танцевать, а есть залы, специально рассчитанные на рассадку, есть в мире даже залы со столиками, знаешь, когда приходишь, тебе шампанское наливают, ты за столик садишься. Нет, Кремль - это нормальный концертный зал. Единственное, конечно, хотелось бы больше трансформации и возможностей на сцене. А так я хотела пропасть.
 
САВЕЛЬЕВ:  Все, не уймется все никак.
 
ЦОЙ:  Ну, дайте, я расскажу про пропажу. Только хотела пропасть, понимаешь, представляешь, на сцене, раз, чтобы свет погас, блэк-аут, тут же включают свет, оп, а Аниты Цой-то и нет. Не выходит. Понимаешь, пропадать некуда! Поэтому, конечно, свет, раз, выключится, хоп, включится, но зато Анита Цой будет в другом костюме стоять.
 
САВЕЛЬЕВ:  Тоже решение.
 
ЦОЙ:  Тоже решение, мне кажется, да?
 
САВЕЛЬЕВ:  Сейчас, мне кажется, Анита все тайны расскажет. Сейчас человек, сидя не в Москве, столько себе нафантазирует.
 
ТИМОФЕЕВ: Человек с хорошим воображением не пойдет. Сейчас представил 485 экранов.
 
ЦОЙ:  Нет, в шоу у нас, смотри, опиумные маки есть? Есть. Аватары сумасшедшие есть? Есть.
 
ТИМОФЕЕВ: Что такое 4D, это что?
 
ЦОЙ:  4D √ это, когда зритель, например, видит, как на него летят листья, но он не только видит, как они летят, но еще они прям реально на него падают. Это соприкосновение с этим миром нереальным.
 
САВЕЛЬЕВ:  Ковалевский, то есть, если тебя сбивает машина, то она тебя реально сбивает.
 
ЦОЙ:  Да, да. То есть, вы сидите спокойно в своих креслах, на вас едет машина, прямо на шоу Аниты Цой, ба-бах, и все, и вы участник ДТП.
 
САВЕЛЬЕВ:  Анита, я все-таки хочу вернуться к гастролям. Те города, которые в ближайшее время могут увидеть, кроме Москвы, это что за города?
 
ЦОЙ:  Ты знаешь, это уже мое девятое шоу, и мне удавалось показывать шоу только в Москве, потому что дальше практически неввозимым был продукт, тяжело было. И в этом году я поставила перед собой цель обязательно создать такое шоу, которое смогло бы уехать при всей своей масштабности. И у меня сейчас план и мечта номер один  в 2012 году по городам-миллионникам России обязательно проехать. Москва и Питер будут сейчас, остальные девять городов-миллионников √ весной в 2012. Так что ждите нас, мы будем вас удивлять.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Слушай, но это же товарный состав надо заказывать, чтобы 852 экрана┘
 
ЦОЙ:  Нет, это не товарный состав. Вот в Питер, например, выходит восемь еврофур. Ну, Шаде приезжает сейчас, у нее лучшее шоу мира, как они сейчас обозначают, едет на 15 фурах.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Знаешь, Волочкова тоже обозначает, что у нее лучшее шоу мира.
 
ЦОЙ:  Кстати, Настя старалась. У нее был же концерт, я была потрясена, потому что она и цирковые номера выучила, и пела, в общем, у человека безграничные возможности. Поэтому с этой точки зрения можно, конечно, назвать это шоу. Ну, мы играем, у нас взрослые игрушки, в продвинутое шоу, которое сейчас, это уже мало просто уметь сделать что-то невероятное на сцене. Например, сделать сальто тройное, этого мало. Теперь нужно еще быть связанным с новыми технологиями, для того, чтобы  это тройное сальто выглядело круче раз в сто! Ну, вот такая история.
 
САВЕЛЬЕВ:  Анит, правда, что вам подарил Ким Ир Сен значок со своим изображением? Была такая история?
 
ЦОЙ:  Да,  я с гордостью до сих пор храню глазуревый маленький значок.
 
САВЕЛЬЕВ:  Нам написали на форуме.
 
ЦОЙ:  Знаешь историю с этим значком?
 
САВЕЛЬЕВ:  Нет, я как раз хочу выяснить. Я знаю, что это самая высокая награда для иностранца, если Ким Ир Сен дарит значок.
 
ЦОЙ:  Это почетно.
 
САВЕЛЬЕВ:  Все, в авторитете.
 
ЦОЙ:  Да, ну, понимаешь, я приехала в Северную Корею петь, выступать, и значки нам всем подарили, как гостям фестиваля, на котором мы были, и вдруг перед самым выходом на сцену у меня сломалась молния на юбке. Ну, а что делать, ситуация прямо-таки аховая и не было никакой булавочки  с собой, а был только значок, и пришлось мне заколоть ликом товарища Ким Ир Сена юбочку. И попросила я своего гида, чтобы он мне достал где-нибудь нитки, иголку, показала ему, какая беда со мной приключилась, вот, мол, значком пришлось приколоть, а из этого получился большой кипиш.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Политический скандал.
 
ЦОЙ:  Да, меня выслали в 24 часа из страны за оскорбление лика товарища Ким Ир Сена, хотя я пыталась убедить, что товарищ Ким  Ир Сен спас меня от позора, от стыда, как бы я без юбки вышла бы на сцену. Но бесполезно было уговаривать. И вот я рада сообщить, что года два назад, в посольстве Северной Кореи мне сообщили, что я могу теперь посетить свою историческую родину спустя многие годы.
 
САВЕЛЬЕВ:  Ничего себе.
 
ТИМОФЕЕВ: Невероятная история.
 
ЦОЙ:  А была я как раз в 1991 году в Пхеньяне.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Это был фестиваль, посвященный объединению Кореи?
 
ЦОЙ:  Совершенно верно.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: А что это за фестиваль объединения Кореи, если там две Кореи?
 
ЦОЙ:  Вот в том-то все и дело, что все, кто приехали, корейцы из разных стран мира, они выступали за объединение двух Корей, за воссоединение.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: И они выступали в Северной Корее?
 
ЦОЙ:  Да,  проводятся такие фестивали и в Северной, и в Южной Корее. Это нормально. Потому что все семьи, которые распались, вот мы, например, все мечтаем, чтобы Корея объединилась, чтобы семьи, наконец, нашли друг друга.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Подожди, то, что мы об этом мечтаем, это понятно.
 
САВЕЛЬЕВ: Дни израильской культуры в Палестине.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Объясни, то есть, в  Северной Корее люди мечтают объединиться?
 
ЦОЙ:  Да, конечно.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, не простые люди, я имею в виду, а люди, которые┘
 
ЦОЙ:  Нет, не простых людей, их не так много, ты же знаешь, что правящая верхушка - это не значит, что это все люди. А, в основном, масса, конечно, хочет воссоединения. Потому что братья и сестры, мамы, папы.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Я понимаю, это абсолютно понятно, а правящая верхушка тоже хочет объединения? Иначе, кто организовывал  фестиваль, посвященный объединению Кореи? Ну, это же не могло быть само по себе.
 
ЦОЙ:  Ну, ты же знаешь прекрасно, что не всегда правящая верхушка говорит честно и все сразу. Фестиваль объединения Кореи никому не мешает, это красивая идея. Другое дело, когда объединяться.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: А, никогда.
 
ЦОЙ:  Будем надеяться на хорошее.
 
САВЕЛЬЕВ: Может быть, так, мы хотим Северной Кореей объединиться с Южной, просто Южную забрать себе и все. Это лучше объединения.
 
ЦОЙ:  А знаете ли вы, мальчики, как у меня разрывается сердце, когда идет чемпионат мира по футболу?
 
САВЕЛЬЕВ: За кого болеть?
 
ЦОЙ:  Ну, типа того. В этом есть и плюс, потому что, если один проиграл, то можно за второго поболеть, еще остались шансы.
 
ТИМОФЕЕВ: А вообще волнует судьба Кореи, парень в костюме диктатора и в поезде.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Парень, он уже дед.
 
ТИМОФЕЕВ: Ну, дедушка.
 
ЦОЙ:  Да нет, не диктатор он.
 
ТИМОФЕЕВ: В костюме диктатора.
 
ЦОЙ:  Да и костюм-то у него не  диктаторский. Ну, так, ты знаешь, просто он пытается, как и его отец, сохранить культуру изначально. Я думаю, что, конечно, Ким Чен Ир, в данном случае, переживает за свою нацию, потому что американизация захватила все. И вот, например,  Южная Корея, у них даже язык изменился, очень много американских слов, традиция ушла какая-то, вера ушла, то есть сейчас все, в основном, это баптисты и так далее. А северяне сохраняют еще свой исконный язык, культуру, и все, но, с другой стороны, им есть нечего. Ты знаешь, палка о двух концах, в общем, не понятно, как быть. Я думаю, что и северяне хотят объединиться, потому что прекрасно понимают, что уже совсем все плохо, ну, крохи собирают. А, с другой стороны, вроде как и руководство право, ведь культура своя это.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Ты сейчас получила разрешение, и ты снова поедешь в Северную Корею?
 
ЦОЙ:  Ну, я хотела бы  съездить, конечно, потому что прошло уже много лет, интересно, а сильно ли отличается Северная Корея от той, которую я видела в 1991 году.
 
САВЕЛЬЕВ:  Я думаю, не сильно, я видел фотографии недавно, сделанные в Северной Корее, есть такое ощущение, что она не меняется лет, наверное, 50-ть, как минимум.
 
ЦОЙ:  А вдруг у них еще хуже стало?
 
САВЕЛЬЕВ:  Ах, если из этих┘
 
ЦОЙ:  Да, из этих побуждений, конечно.
 
САВЕЛЬЕВ: Вообще, конечно, страна, в которой нет Интернета, у тебя по прилету забирают телефон, ноутбук и так далее.
 
ЦОЙ:  А, с другой стороны, представляешь, какой кайф, прилетаешь и попадаешь в какие-то┘
 
САВЕЛЬЕВ:  Да, изначально в вакуум попадаешь.
 
ЦОЙ:  Да, дремучие годы, представляешь, вообще кайф.
 
ТИМОФЕЕВ: Машина времени буквально.
 
САВЕЛЬЕВ:  Ты знаешь, там есть такая особенность, когда возят иностранцев по домам образцово-показательным и заводят тебя в дом, и в доме стоит компьютер, и считается, что это образцово-показательный дом. Но самое удивительное, что этот компьютер даже не включен в розетку, он собран, системный блок отличается от монитора, в общем, вот так. И для иностранцев┘ Ну, есть еще такое показушные такие потемкинские деревни.
 
ЦОЙ:  Ну, это нормально.
 
ТИМОФЕЕВ: Ну, да, да, совок.
 
ЦОЙ:  А что вы загрустили, друзья мои, давайте срочно поменяем тему разговора.
 
САВЕЛЬЕВ:  Да вот про Северную Корею заговорили, я не знаю. Северная Корея не дает спокойно жить.
 
ТИМОФЕЕВ: Ну, а что ж, все веселиться?
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Нет, я хочу про шоу, все-таки вернуться, у нас осталось еще две минуты разговора. Анита, ну, это такая ответственность, конечно. Я не знаю, как бы я вообще чувствовал себя, время-то приближается, 30 сентября приближается.
 
ЦОЙ:  Ну, что ты меня пугаешь, я и так, знаешь, на сайте у себя уже отчет времени обратный включила. Сегодня утром увидела, осталось девять дней, ужас.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: Но это же страшно волнительный момент, страшно волнительный момент.
 
ТИМОФЕЕВ: Как справиться с волнением?
 
ЦОЙ:  Ну, если честно, я сильно не волнуюсь, потому что точно знаю, какой результат я хочу получить на сцене. Главное, чтобы техника сработала, уж очень техногенное шоу. Техника сработает, остальное все получится. Главное, чтобы вы, мои хорошие, пришли, чтобы я увидела ваши сияющие глаза, горящие сердца, готовые ваши чувства и эмоции, знаете, взорваться от нашей встречи, и все, это и есть счастье. Я вам подарю сказку, а вы мне кайф, любовь, аплодисменты, цветы. Круто?
 
САВЕЛЬЕВ:  Спасибо, более того, мы знаем, что мы еще приглашены на автопати,  ребята.
 
ЦОЙ:  Что ты сейчас все секреты раскрыл? Я же сказала┘
 
САВЕЛЬЕВ: Только меня пригласили.
 
ЦОЙ:  Я же просила: тихонько, у вас флаеры маленькие.
 
САВЕЛЬЕВ:  Ну, тогда не  будем.
 
КОВАЛЕВСКИЙ: А вот это проходка на автопати?
 
ЦОЙ:  Нет, это просто так, чтобы тебе приятно было.
 
ТИМОФЕЕВ: Нет, это приглашение,  Максим.
 
ЦОЙ:  Пригласила, короче, наших любимых ╚Ранетов╩ к себе на шоу. И если, дорогие друзья, вы любите этих парней, любите это шоу, любите эту радиостанцию ╚Маяк╩, нашу прекрасную, чудную совершенно, тогда приходите в КДС, вы увидите своих героев там, в зале.
 
САВЕЛЬЕВ:  У меня вопрос, сколько потратили от момента идеи до 30 сентября, сколько уже пройдет времени?
 
ЦОЙ:  Четыре года.
 
ТИМОФЕЕВ: Четыре года?
 
ЦОЙ:  Спокойно, ведь последнее шоу я сделала в 2007 году ╚На Восток╩, друзья мои,  четыре года это нормально. Но как только заканчивается что-то, сразу начинается новое, так что мечтайте, друзья, вперед.
 

Слушайте в аудиофайле.

Ранеты. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация