Разум и чувства Ковальчук в шоу "Разум и чувства"

17 апреля 2011, 13:00

Персоны

ВЕСЕЛКИН: У нас прекрасная сегодня гостья – певица и телеведущая Юлия Ковальчук. Юлия, добрый день.

КОВАЛЬЧУК: Добрый день. На самом деле, правда, я так много и так долго в последнее время не высыпалась, и сегодня пока сонная еще чуть-чуть. Но всего две минуты, горячий чай и я…

ВЕСЕЛКИН: Юль, а, кстати говоря, это невысыпание творческое или это обычный, тривиальный весенний недосып, или загнала себя уже: и там, и сям, и здесь?

КОВАЛЬЧУК: Я думаю, что это и то, и то. Ну, конечно, это и творческий процесс. Ну, и честно могу вам рассказать, у моей маленькой бедной собачки – йоркширского терьера – был буквально три дня тому назад инсульт, случился ночью. Она меня выбежала встречать, бешеная такая радость. И что-то с ней случилось. И я три дня езжу по ветеринарным клиникам.

КУЗЬМИНА: Амели – это она?

КОВАЛЬЧУК: Это она. И тут как бы все совпало. Сначала я приезжаю поздно с работы, она меня очень поздно встречает, тут у нее останавливается дыхание, и дальше всю оставшуюся ночь я уже в ветеринарной клинике вместе с ней.

КУЗЬМИНА: Как она себя чувствует?

КОВАЛЬЧУК: Чувствует себя уже хорошо.

КУЗЬМИНА: Юля принесла с собой футболку, которую мы будем сегодня разыгрывать. Оставили ее пока на растерзание нашим редакторам.

КОВАЛЬЧУК: Сейчас они ее растерзают и никому не достанется.

ВЕСЕЛКИН: Нет, нормально, они ее гладят, все нормально, пришивают лейбл. Это платье или футболка все-таки?

КОВАЛЬЧУК: Это красивая футболка.

КУЗЬМИНА: Сейчас начнется музыкальный квест для Юлии Ковальчук, десять около музыкальных вопросов мы приготовили для унижения, как говорит Алексей, настоящего артиста с большой буквы.

ВЕСЕЛКИН: Но позитивного и конструктивного.

КОВАЛЬЧУК: То есть, это вопросы, некасающиеся моего творчества, вопросы, касающиеся музыкальной истории?

КУЗЬМИНА: Не только истории.

ВЕСЕЛКИН: Юль, пусть это будет приятной неожиданностью.

КУЗЬМИНА: Это будет не только для тебя приятной неожиданностью.

ВЕСЕЛКИН: Да, но и для нас, собственно говоря, ради этого все и устраивается.

КУЗЬМИНА: Тот, кто вместе с нами задаст вопрос около музыкальный Юлии Ковальчук и не получит ответа, хотя вопрос желательно очевидный, самое элементарное мы просим, не получит не потому, что Юлия не знает, а захочет отдать именно вам эту футболку… Если Юля не ответит, футболка от Юлии Ковальчук для вас уйдет к вам. Юль, из регалий – певица, телеведущая, танцовщица – что тебе в данную минуту больше всего по душе, что тебе подходит?

КОВАЛЬЧУК: Ну, честно говоря, мне по душе всегда, в первую очередь, была певица. Просто на данный момент я, действительно, очень плотно занималась иной профессией – телевидение. Но это совсем нисколько меня не отвлекало от моей гастрольной деятельности. Сейчас готова новая песня, я надеюсь, мы ее поставим на радио. Но, правда, это действительно все отвлекает. Плюс ко всему, в том году я еще снималась в кино, и это тоже два месяца у меня вырвало, потому что каждодневные съемки. У меня завтра будет доозвучание, фильм должен выйти в конце апреля. Он немножечко задерживается, я думаю, что, наверное, в мае выйдет. Это был неоценимейший просто опыт, я говорю: огромное спасибо и низкий поклон и продюсеру, и режиссеру, которые меня туда отобрали. Потому что мне посчастливилось, я даже мечтать не могла, когда была 15-17-летней девочкой, что я буду сниматься с Михаилом Ефремовым, Иваном Охлобыстиным, Даниилом Спиваковским. Компания была сумасшедшая. Я, конечно, очень переживаю, я очень самокритичный человек, как это будет. Я даже не видела предмонтажа еще, поэтому мне дико интересно сказать себе: боже, Юля, никогда туда не ходи. Или: ты знаешь, было ничего. Но режиссер доволен и я спасибо говорю всем тем, кто со мной работал, потому что для меня это был сумасшедший опыт.

КУЗЬМИНА: Это же первый такой телевизионный крупный опыт?

КОВАЛЬЧУК: Телевизионный крупный опыт первый.

КУЗЬМИНА: Не возникло желание во ВГИК пойти поучиться? Ты же такая основательная девушка.

КОВАЛЬЧУК: Да, я сейчас все вам объясню. Поучиться всему, не только актерскому мастерству, желание у меня всегда есть. Но дело в том, что погружать себя, конечно, на четыре или пять лет в обучение… Все-таки, если человек учится, значит, он должен ходить на занятия, должен писать лекции и так далее, заочного обучения здесь не может быть. Соответственно я понимаю, что я при своей занятости не могу себе выделить 4-5 лет для того, чтобы полностью в это погрузиться. Но заниматься актерским мастерством, я и занималась, и в дальнейшем так же буду продолжать.

ВЕСЕЛКИН: Ну, да. Самое главное, чтобы были какие-то такие предложения интересные, где можно было бы развиваться, не участвуя в процессе обучения. Потому что некий опыт уже есть какой-то, он может быть просто расцвести среди личностей.

КОВАЛЬЧУК: У меня есть сейчас еще одно очень интересное предложение, я просто всегда боюсь зарекаться, как только что-нибудь расскажу. Я очень абстрактно: если все срастется, то, может быть, что-то еще очень и очень интересное получится. Этот фильм у нас называется "Криминальная комедия".

КУЗЬМИНА: "Приключения итальянцев в России" почему-то мне вспомнились. Что с записью песни?

КОВАЛЬЧУК: Сейчас две новые песни, мои песни. Дело в том, что я очень долго не могла никак выпустить альбом, практически три года. И могу сказать честно, что сейчас, когда я на него посмотрела, поняла, что очень много чего стало неактуально, в том смысле, что мне надо что-то перепеть уже, аранжировки мне кажутся уже несвежими, поэтому я отдала их все переделывать, пересводить. И ставлю себе такую точку "Х": точно в этом году это сделать. Просто я сейчас плотно этим занялась. Сложно заниматься всем одновременно, когда ты еще всем сама занимаешься.

КУЗЬМИНА: Ты можешь рассказать нам, распиши нам приоритеты, сверху что?

КОВАЛЬЧУК: Выпуск новой песни, нового клипа. Дальше к этой песне, к этому клипу соответственно успеть до конца, пока песня будет еще слышима в ротации, переделать успеть альбом, потому что он весь готов, там просто надо несколько аранжировок освежить и пересвести, а свести я хочу весь альбом желательно не у нас здесь. А дальше все те телевизионные проекты, которые имеются, наверное, начнется новый сезон. И летом у меня есть несколько интересных предложений, о которых я опять не буду рассказывать.

ВЕСЕЛКИН: А мне интересно, у нас здесь часто присутствуют люди, которые пересводят или сводят альбомы не у нас здесь. Это уже стало такой, знаешь, даже не доброй традицией, а другого варианта нет?

КОВАЛЬЧУК: К сожалению.

ВЕСЕЛКИН: А вопрос, знаешь, какой возникает. На мой взгляд, может быть, я глубоко ошибаюсь, настолько музыкальные вкусы отвратительны…

КОВАЛЬЧУК: Какие? Российские?

ВЕСЕЛКИН: Да, аудиторные, и они не воспринимают, мне так кажется, им абсолютно по барабану, насколько хорошо или плохо сведен альбом. Ну, предположим, есть ли смысл сводить альбом там, если аудитория находится здесь?

КОВАЛЬЧУК: Я вам объясню. Есть, потому что тут вопрос профессионализма и музыкальности каждого человека, конечно, встает на первое место. Кому-то все равно, он нигде и не сводит, и не ищет этих путей. Я же буду впоследствии его слушать, его будут слушать другие для меня значимые музыканты, чье мнение мне очень важно.

КУЗЬМИНА: Чем есть тебе еще с нами поделиться, что происходит? Ты огромное количество всяких дел перечислила. Есть ли среди всего этого что-то личное?

КОВАЛЬЧУК: Это все личное, потому что это – вся моя жизнь. Вы говорите о моей личной жизни? Конечно, есть. Я всегда поражаюсь тем людям, которые говорят, что у них не хватает времени. Да на все хватает, нужно просто расставить правильно приоритеты, в один из дней отказаться от какой-то съемки, договориться с любимым человеком. Ну, слава богу, мы живем вместе и поэтому у нас есть возможность хотя бы ночью… Ночью мы встречаемся, как минимум.

КУЗЬМИНА: Леша перед эфиром говорит: спрошу Юлю про ту фотосессию обнаженную…

КОВАЛЬЧУК: Какая обнаженная фотосессия?

КУЗЬМИНА: Которую в Интернете, якобы, кто-то потерял, выкрал, и Юля боится, что выложат.

КОВАЛЬЧУК: А, слушайте, это не обнаженная фотосессия, наверное, то, о чем вы говорите. Это вроде как материалы, которые были украдены с нашего первого ролика, об этом речь. Потому что я никогда не участвовала в обнаженных фотосессиях в принципе. У меня были за всю десятилетнюю работу в шоу-бизнесе всего две фотосессии. Одна из них была с группой "Блестящие", и то это была фотосессия не "ню" совсем, то есть, это были какие-то кофты и так далее, может быть, были какие-то трусики, но не было обнажения. Я очень любуюсь многими другими девушками, но это немножечко не входит в мои планы, мне это не интересно.

КУЗЬМИНА: Это отличительная черта Юлии Ковальчук. Скажи, с девчонками из "Блестящих" ты общаешься?

КОВАЛЬЧУК: Я общаюсь не так очень плотно. Могу сказать честно, вчера, например, у Нади Ручки был день рождения, ей 30 лет исполнилось, я не была у нее на дне рождения, но я такое ей большое послание отправила. Общаюсь с Жанной, наверное, чаще, чем со всеми другими, и с Анной Семенович.

КУЗЬМИНА: Тем более Жанна может телевизионным, в смысле телеопытом, с тобой делиться.

КОВАЛЬЧУК: Ну, наверное, все, чем она могла, она уже поделилась еще на тот момент, когда я пришла в группу "Блестящие". Потому что, когда человек действует уже сольно, он ищет какие-то свои направления. Но, в любом случае, мы созваниваемся, когда есть возможность, редко, поскольку все заняты.

ВЕСЕЛКИН: Юлия Ковальчук, прекрасная певица, замечательная, обаятельная девушка. Ты же не одна пришла? Кто тебе помогать сегодня будет? Если ты не можешь ответить на вопрос, ты можешь обернуться туда, тебе могут показать.

КОВАЛЬЧУК: Ну, хорошо. Мой прекрасный, замечательный директор мне поможет – Олежек.

ВЕСЕЛКИН: Директор, если знает, поймет, о чем идет речь, он руками (сказать не может) будет показывать.

КОВАЛЬЧУК: Олежек, придумай сейчас быстренько мимику рук.

КУЗЬМИНА: Друзья, присылайте около музыкальные вопросы для Юлии Ковальчук. Если вы зададите такой вопрос, на который она не сможет ответить (или не захочет), вы получите футболку. И песню в конце этого часа получат все от Юли. У нас есть свои десять вопросов для музыкального квеста Юли Ковальчук. Итак, вопрос номер один от Алексея Веселкина.

ВЕСЕЛКИН: Юль, как называется море аплодисментов?

КОВАЛЬЧУК: Море аплодисментов? Не знаю, может быть, овация.

ВЕСЕЛКИН: Молодец! Видишь, как хорошо получилось. Поставим плюс, а нам минус.

КУЗЬМИНА: О каком маленьком животном пел Майк Борзов?

КОВАЛЬЧУК: Лошадка. Ой, ой, уже два ответила! Уже хорошо!

ВЕСЕЛКИН: Какой музыкальный термин в переводе означает "шутка"? Есть варианты: фантазия, скерцо, форте.

КОВАЛЬЧУК: Мне кажется, что это скерцо, если честно.

КУЗЬМИНА: Вопрос номер четыре, тоже для разминки. Третья нота в песне Анжелики Варум.

КОВАЛЬЧУК: Фа.

КУЗЬМИНА: Браво! Давайте перемежать с вопросами наших слушателей. Новосибирск: "Какая певица была удостоена звания "Народный артист СССР" 20 декабря 1991 года?" Леша, давай придумаем варианты ответов. Например, Бабкина, Пугачева, Леонтьев.

КОВАЛЬЧУК: Какая артистка? В 1991 году? Мне кажется, что все-таки это была Алла Борисовна Пугачева, да?

КУЗЬМИНА: И футболка не отправляется пачкаться в Новосибирск. Следующий вопрос – хороший вопрос, мне очень понравился.

ВЕСЕЛКИН: Хороший вопрос. Мне ответы не нравятся. Позитивные, положительные ответы мне не нравятся. Чем внешне отличается хоровой дирижер от оркестрового?

КОВАЛЬЧУК: Оркестровый в руках держит палочку, а хоровой – нет.

КУЗЬМИНА: Друзья, не дайте нам проиграть Юлии Ковальчук. "Она первой начала разговаривать со сцены со зрителями и первой сняла со стойки микрофон. Это случилось в России".

ВЕСЕЛКИН: Да, это наша певица.

КОВАЛЬЧУК: Тоже без вариантов? Давайте так: хотя бы какие года? Чтобы хоть немножко сориентироваться во времени? Советская эстрада 1970-80 г.г. или позднее?

ВЕСЕЛКИН: 1980-е, если ты помнишь, все-таки снимали, наверное.

КОВАЛЬЧУК: Я только в 1982 родилась.

ВЕСЕЛКИН: Может, ты видела в старых художественных фильмах?

КУЗЬМИНА: Когда дали возможность артистам со сцены что-то от себя говорить, не пройденное цензуру строгую.

ВЕСЕЛКИН: Вести себя не по сценарию, так скажем, написанному редактором.

КУЗЬМИНА: Во-первых, это – она.

КОВАЛЬЧУК: Я поняла, что это певица. Слушайте, я даже не знаю. Кто у нас мог в это время? Может быть, Эдита Пьеха?

ВЕСЕЛКИН: Может быть, кстати говоря.

КОВАЛЬЧУК: Но не она, да?

ВЕСЕЛКИН: Почему? Я не говорил, что не она.

КОВАЛЬЧУК: Я, честно говоря, не знала. Клянусь вам! Это действительно делает ей честь. Правда!

КУЗЬМИНА: Вам уже повезло. Если бы не она, вам бы тоже ничего не разрешали говорить со сцены.

ВЕСЕЛКИН: И Алла Борисовна молчала бы. И Борис Моисеев не танцевал бы. Мадмуазель Блюз – кто это?

КОВАЛЬЧУК: В России или вообще?

ВЕСЕЛКИН: Вообще.

КУЗЬМИНА: А давайте вообще и в России. Порассуждаем.

КОВАЛЬЧУК: Мадмуазель Блюз… То есть по годам вы меня тоже не сориентируете?

ВЕСЕЛКИН: Нет, хватит! Ты итак уже лидируешь.

КУЗЬМИНА: Это собирательный образ – Мадмуазель Блюз.

КОВАЛЬЧУК: У меня почему-то в голове встает образ Патрисии Каас.

КУЗЬМИНА: Это действительно Патрисия Каас.

КОВАЛЬЧУК: Слушайте, очень приятно. Дело в том, что, когда я была совсем маленькая, у меня мама с папой очень любили слушать Патрисию Каас.

ВЕСЕЛКИН: У нее первый альбом отличный был. Мой товарищ, который наполовину живет во Франции, говорит, что слова, оказывается, в этих прекрасных песнях у Патрисии Каас не очень приличные и почти непоэтичные. Достаточно грубые. Представляете, обманка какая.

КОВАЛЬЧУК: Мне вообще рассказывали, что Патрисия Каас, по-моему, в России даже более популярна, чем во Франции.

КУЗЬМИНА: Название какой рыбы присутствует в песне "Вдоль по Питерской"? Есть варианты.

ВЕСЕЛКИН: Осетр, судак, пескарь и щука. Все мы прекрасно помним эту современную песню. "Вдоль по Питерской, по Тверской-Ямской"…

КОВАЛЬЧУК: Кроме этого, я больше и не знаю. Значит: осетр, пескарь, судак. Значит, судак – точно, нет. Мне так кажется.

ВЕСЕЛКИН: Это аргумент серьезный.

КОВАЛЬЧУК: Я сейчас буду честна перед нашими радиослушателями. Я не знаю слов этой песни, тем более на память. Поэтому буду гадать. Интуитивно мне нравятся осетр и пескарь.

КУЗЬМИНА: Пескарик – это как-то мелко, мне кажется. По Питерской же все-таки.

ВЕСЕЛКИН: А осетр – очень крупно.

КУЗЬМИНА: Крупно, да. А щука вряд ли в Неве нынче водится…

ВЕСЕЛКИН: Щука, да. Не говоря уж о судаке.

КОВАЛЬЧУК: На самом деле, в Неве сейчас ничего не водится. По Тверской-Ямской... Почему вы тогда про Неву говорите, когда вдоль по Питерской, по Тверской-Ямской. Тут вообще в Москве дело происходит.

ВЕСЕЛКИН: Это Ленинградский проспект практически. Какая рыба?

КУЗЬМИНА: Все равно: пескарь – мелко, осетр – крупно.

КОВАЛЬЧУК: А судак мне не очень нравится.

ВЕСЕЛКИН: Но что же делать? Пятого варианта у нас нет. Ну, давай остановимся.

КОВАЛЬЧУК: Давайте пусть это будет… Рыбы размер не указан, какой должен быть?

ВЕСЕЛКИН: Размер с кита.

КУЗЬМИНА: А если взять рифму к осетру?

КОВАЛЬЧУК: Осетр – не очень хорошая песня.

ВЕСЕЛКИН: Осетра – тра-та-та. Судака – тра-та-та. Пескаря – тра-та-та.

КОВАЛЬЧУК: Пескаря, кстати, хорошо.

КУЗЬМИНА: Каря-каря… Ну, в общем, пескаря выбираем?

КОВАЛЬЧУК: Мне нравится пескарь.

КУЗЬМИНА: Нет! Судак-дак-дак.

КОВАЛЬЧУК: Просто у меня судак ассоциируется с волгоградской поймой, а никак не с московской Тверской-Ямской.

КУЗЬМИНА: Кстати говоря, в Волжском-то, наверное, уже тоже судака не видали давненько?

КОВАЛЬЧУК: Неправда. Все видали.

ВЕСЕЛКИН: Мелодию какой русской народной плясовой песни и танца увековечил Глинка, сочинив на ее основе симфоническую пьесу того же названия?

КОВАЛЬЧУК: Варианты ответа?

ВЕСЕЛКИН: Вариантов ответа нет. Вся надежда на твой богатый творческий груз.

КУЗЬМИНА: И еще подсказка зала у нас же есть, товарищи. Поймет ли Юля…

КОВАЛЬЧУК: Чего-то про комара.

ВЕСЕЛКИН: Про комара – это правильное направление. А производная?

КОВАЛЬЧУК: Комарики, что ли?

КУЗЬМИНА: Народная плясовая? Какая это может быть? Короче, давайте присуждать уже победу. Потому что пять букв из названия угаданы.

ВЕСЕЛКИН: "Камаринская".

КОВАЛЬЧУК: "Камаринская"! Слушайте, я "Камаринскую", это стыдоба, конечно, я танцевала, между прочим, когда танцевала в народном коллективе. И просто слов не знала.

ВЕСЕЛКИН: Конечно. Теперь будешь петь ее и танцевать, кстати говоря.

КОВАЛЬЧУК: Да, между песнями будет у меня такое народное ответвление.

КУЗЬМИНА: Какой футболист стал известным певцом? Самара спрашивает. И прислала правильный, возможно, ответ.

КОВАЛЬЧУК: Футболист? Именно певцом?

ВЕСЕЛКИН: Да, певцом. Он вратарем был. Испанский. Он очень известный. Его как певца знаешь…

КУЗЬМИНА: У него еще есть папа с той же фамилией.

КОВАЛЬЧУК: Как певца-испанца?

ВЕСЕЛКИН: Папа-то и есть тот футболист. Они оба – певцы.

КУЗЬМИНА: Кстати говоря, мама твоя однозначно обожала его. Однозначно.

ВЕСЕЛКИН: А имя его похоже на то, что куда-то можно послать.

КУЗЬМИНА: А его сын встречается, общается и, по-моему, они женаты, с нашей…

КОВАЛЬЧУК: С Анной Курниковой. Вы говорите не про Энрике Иглесиаса, а про его папу, про Хулио Иглесиаса.

КУЗЬМИНА: А я предлагаю футболку отправить в Самарскую область, потому что, по большому счету, Юля не знала. Дорогой друг из Самары, большое вам спасибо за то, что замочили-таки Юлию Ковальчук.

ВЕСЕЛКИН: Слушай, это должна знать. Американский ослепший в шесть лет, ставший великим музыкантом, певец?

КОВАЛЬЧУК: Наверное, Стив Уандер.

ВЕСЕЛКИН: Еще до него был.

КОВАЛЬЧУК: Рей Чарльз.

ВЕСЕЛКИН: Правильно! Молодец! Все!

КОВАЛЬЧУК: Стив Уандер, по-моему, родился сразу слепым.

КУЗЬМИНА: В какой песне есть такие слова: "я была навеселе, я летала на метле, хоть сама не верю я в эти суеверия".

КОВАЛЬЧУК: Ну, это из мультика, когда бабки Ёжки пели.

КУЗЬМИНА: Абсолютно точно. И последний вопрос. На него, кстати, очень быстро нужно дать ответ, не раздумывая. Я его задаю всем тем, кто приходит на музыкальный квест. Какая нота следует за нотой си?

КОВАЛЬЧУК: До.

КУЗЬМИНА: Первый человек, который быстро и правильно ответил на этот вопрос за последние десять музыкальных квестов. Кэти Топурия так и ушла, не ответив на этот вопрос.

ВЕСЕЛКИН: Но зато она знает теперь, что есть две ноты хотя бы – си и до, например. До этого она тоже не в курсе была.

КУЗЬМИНА: Юль, большое тебе спасибо. Мы, надеюсь, тебя разбудили.

КОВАЛЬЧУК: Спасибо вам. Вы меня разбудили. А, самое главное, что мы общались не просто так, а на любимую мною тему – музыкальную. Так мало сейчас именно программ музыкальных.

КУЗЬМИНА: Певица, актриса, телеведущая, танцовщица, в хорошем смысле этого слова…

ВЕСЕЛКИН: Человек, который не спит никогда.

КОВАЛЬЧУК: Спасибо вам! Хорошего дня!!!

Разум и чувства. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет
  • Музыкальный QUEST
  • Толковый словарь

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация