Разум и чувства Дмитрий Певцов и Андрей Вертузаев

9 марта 2012, 13:00

Персоны

КОВАЛЕВСКИЙ: Приветствуем в нашей студии народного артиста России Дмитрия Певцова и Андрея Вертузаева, исполнителя и автора песен, лидера и художественного руководителя группы "КарТуш". Здравствуйте, товарищи.

ПЕВЦОВ: Здравствуйте, уважаемые жертвы радио и телевидения.

ВЕРТУЗАЕВ: Здравствуйте.

НОВИКОВА: Только я хотела интересно начать, сказать, что не только нам, девушкам, приходится попадать в ДТП, чтобы обратить на себя внимание, например, Дмитрия Певцова. Но это же сделал Андрей Вертузаев, когда-то сразившийся и столкнувшийся на поле какого-то трека в автомобильной истории.

ПЕВЦОВ: Шоссейно-кольцевая трасса.

НОВИКОВА: Вот там вы познакомились?

ВЕРТУЗАЕВ: Да, на автогонках.

КОВАЛЕВСКИЙ: Вы там столкнулись и познакомились?

ВЕРТУЗАЕВ: Там была ситуация абсолютно автогоночная, никакого конфликта, но, по крайней мере, достаточно жесткая.

ПЕВЦОВ: Если вы имеете в виду, что мы вышли из машины и стали знакомиться, нет, такого не было. Потом уже, когда друг друга увидели не в шлемах и не в машинах, потом мы уже стали общаться, по поводу музыки, в том числе.

КОВАЛЕВСКИЙ: Дмитрий, каждый раз, когда к нам в гости приходят народные артисты и лауреаты госпремий, ветераны и инвалиды сцены…

ПЕВЦОВ: У вас несчастный случай сразу.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нет. Мы измеряем рейтинг вашей популярности. Мы сегодня это сделали в очередной раз. Мы задаем каждый раз один и тот же вопрос: знаете ли вы, кто такой (в данном случае Дмитрий Певцов) и слушатели отвечают: да, нет. Что вас больше интересует, сколько вас знает или сколько вас не знает?

ПЕВЦОВ: Меня больше интересует возраст. Много ли людей за 60-ть.

КОВАЛЕВСКИЙ: Как вы думаете, сколько людей вас не знают в процентном соотношении?

ПЕВЦОВ: Я думаю, процентов 30-ть не знают.

КОВАЛЕВСКИЙ: Скромно, что не похоже на Певцова.

ПЕВЦОВ: Вы с кем-то меня путаете.

КОВАЛЕВСКИЙ: 21% не знает, кто такой Дмитрий Певцов.

ПЕВЦОВ: Значит, все-таки не до конца забыли. Я понял. Хорошо. Спасибо.

КОВАЛЕВСКИЙ: Неплохой результат. Вы довольны?

ПЕВЦОВ: Для закрытий помещений я считаю, что это рекорд вообще. Если бы я вообще об этом заботился и как-то парился… Мне пофиг абсолютно, сколько их там.

КОВАЛЕВСКИЙ: Серьезно?

ПЕВЦОВ: Да. Давно. Я уже давно вышел из этого возраста.

НОВИКОВА: Но позаботиться и запариться придется, потому что у нас музыкальный квест для вас.

КОВАЛЕВСКИЙ: Теперь я хочу сделать вам, Дмитрий, комплимент. Я в восторге от слогана: "Певцов много – Певцов – один". Кто это придумал?

ПЕВЦОВ: Хотелось бы взять авторство на себя, но у меня есть несколько авторских произведений, в том числе: есть девушки совершенно летние, а есть совершенно зимние. Или такое: есть люди близкие, а есть недалекие.

КОВАЛЕВСКИЙ: Это не ваше, да?

ПЕВЦОВ: Это, к сожалению, не мое.

КОВАЛЕВСКИЙ: Не важно. Все равно закреплено как бы за вами. Я когда ездил в свое время по Москве, висели эти плакаты огромные, я подумал: вот это вот креатив высшего класса.

НОВИКОВА: Вот это фамилия!

КОВАЛЕВСКИЙ: Да, и фамилия тоже.

НОВИКОВА: Позавидовал?

КОВАЛЕВСКИЙ: Позавидовал.

ПЕВЦОВ: У меня впереди полтинник будет, вот я думаю, чего делать с этим. Хотя у меня есть вариант один. Цифра "50", потом – "Певцов" – а потом: "Из морозильничка".

КОВАЛЕВСКИЙ: А чего: не "из нафталина"?

ПЕВЦОВ: Я не похож на человека из нафталина.

КОВАЛЕВСКИЙ: А почему из морозильничка?

ПЕВЦОВ: Потому что, во-первых, свежачок, во-вторых, из морозильничка что обычно? Водку достают. Она не течет, она льется. А где водка, там закуска, там праздник. Как-то в этом что-то есть. Человек-праздник, человек-радость. Не все же мне морду бить журналистам. Я могу и радость людям приносить.

КОВАЛЕВСКИЙ: А вы бьете морды журналистам?

ПЕВЦОВ: Регулярно. 2-3 раза в неделю. Но девушек я не бью.

КУЗЬМИНА: Давайте как раз перейдем к тому, что Дмитрий сегодня же не один пришел, или Андрей не один пришел. Почему вдвоем?

ВЕРТУЗАЕВ: Потому что у нас эта самая прекрасная концертная программа: "Певцов много – Певцов один", она основана и вся поставлена, конечно, на Дмитрии Певцове, но при участии группы "КарТуш".

КУЗЬМИНА: То есть вы паразитируете на теле Дмитрия Певцова?

ПЕВЦОВ: У нас симбиоз.

ВЕРТУЗАЕВ: У нас симбиоз паразитический. И мы, соответственно, сделали эту концертную программу, которая в себя включает огромное количество разноплановых произведений, разносторонних. Мы очень много гастролируем. Начиная с 5 марта 2009 года мы дали 153 концерта. Из них был большой гастрольный тур по Соединенным Штатам Америки в прошлом году весной. Вот именно в это время.

ПЕВЦОВ: Обама плакал просто.

ВЕРТУЗАЕВ: Да. У нас было 8 концертов, 7 городов. Два концерта в Нью-Йорке было. И после этого у нас был большой осенний тур, где мы очень много городов объехали: это и Хабаровск, и Южно-Сахалинск, и Ростов. Огромная география.

КУЗЬМИНА: Это одна и та же программа с 2009 года?

ВЕРТУЗАЕВ: Нет, конечно же. Она преобразуется у нас, появляются новые песни, которые Дмитрий приносит. Мы делаем аранжировки.

ПЕВЦОВ: Но могу добавить, что у нас в одном флаконе три программы. Есть отдельная программа группы "КарТуш", тяжелая рок-н-рольная, и не только. Есть акустическая программа Певцова, где мы поем в Москве, допустим, в "Гнезде глухаря" и где мы играем без барабанов, а только перкуссия и много других инструментов, но почти нет тяжелого рок-н-ролла. И есть наша программа, в которую входит все, в том числе, и романсы, романсоиды и акустические номера под рояль.

КУЗЬМИНА: Кстати говоря, для тех, кто Дмитрия Певцова знал как народного артиста, актера, сегодня, возможно, просто вы открываете новье, потому что, что Певцов поет, многим еще и неизвестно.

ПЕВЦОВ: Так вот 21% счастливых людей, они откроют для себя нового, может быть, эстрадного артиста и забудут о том, что я когда-то снимался в кино.

КУЗЬМИНА: А режиссера не забудут при этом?

ПЕВЦОВ: Мне жалко на кино время тратить. Я снимаюсь, но очень выборочно и только в свое удовольствие.

КУЗЬМИНА: А почему?

КОВАЛЕВСКИЙ: И за большие деньги.

ПЕВЦОВ: Естественно. Почему? Потому что мне очень нравится общение со зрительным залом и, в частности, в моей концертной программе, потому что я частично и автор внутренней режиссуры концерта, я общаюсь от самого себя. Это мое удовольствие. Я обладаю некими вокальными способностями и за 27 лет на сцене чему-то научился и могу к этому прибавить какие-то свои хитрости. А кино? Ты пришел, 12 часов сидишь, просиживаешь штаны, из них творчества… Его вообще может не быть в этой сцене, в этой смене Может быть, ты за три-четыре минуты что-то там такое серьезное сделаешь. Может быть. Я настолько избалован репертуаром в театре, что предложения в кино для меня немножко смешные. Иногда этим занимаюсь, работая левой ногой, зарабатывая деньги. Но мне проще и гораздо радостнее зарабатывать деньги эстрадной программой, нежели сидеть по 12 часов ради того, что меня кто-то увидит. Меня уже давно не интересует мнение зрителей обо мне. Мне интересно жить и получать удовольствие в каждый момент своей жизни. А кино – это работа на результат, который мне давно неинтересен.

ВЕРТУЗАВ: Дмитрий вот говорит, но не все говорит. Я добавлю то, что он не говорит. Мы сейчас услышим песню: он впервые для себя выступил соавтором текста этой песни. Я это хотел сказать. И хочу сказать, что этот 21% получит огромное удовольствие, услышав прекрасный, высокохудожественный текст.

ПЕВЦОВ: Особенно те, кто в сельской местности находится.

КУЗЬМИНА: Как песня называется?

ВЕРТУЗАЕВ: "Над рекой". Это песня из нового сериала, который называется "Мой капитан" и выйдет на Первом канале в этом году.

КУЗЬМИНА: Вам интересно мнение слушателей об этой песне?

ВЕРТУЗАЕВ: Очень.

ПЕВЦОВ: А я хотел бы сказать, что музыка Андрея Вертузаева.

КУЗЬМИНА: Дим, как бы ты ни говорил о своем отношении к кино, в этом сериале главную роль ты играешь.

ПЕВЦОВ: Да.

КОВАЛЕВСКИЙ: В каком – в этом?

ВЕРТУЗАЕВ: И клип как раз и состоит из кадров этого фильма, в том числе.

КУЗЬМИНА: Да, девушку обнаженную мы уже видели.

ПЕВЦОВ: Фильм Александра Карпиловского.

КУЗЬМИНА: То ест клип уже можно увидеть? Сериал еще не вышел, но клип по мотивам сериала уже в сети?

ВЕРТУЗАЕВ: Клип есть и на официальном сайте Дмитрия Певцова, и на сайте "КарТуш.ru".

КОВАЛЕВСКИЙ: Дмитрий, вы – народный артист, вы – певец и вы еще увлекаетесь автомобильными гонками?

ПЕВЦОВ: Уже нет. Уже не увлекаюсь.

КОВАЛЕВСКИЙ: Поэтому вы сейчас стояли с планшетом, показывали всем новую "Формулу"?

ПЕВЦОВ: Я люблю смотреть теперь. Девять лет я занимался, мне даже дали КМС. Но чтобы заниматься и чтобы получать удовольствие, нужно быстро ехать. Чтобы быстро ехать, нужно очень много времени тратить на тренировки. У меня его нет. Поэтому сейчас занимаемся сублимацией через болельничество "Формулы-1 ", тем более, что там Виталик Петров ездит наш, россиянин.

КОВАЛЕВСКИЙ: То есть основное из видов деятельности на сегодняшний момент – это музыка. Или театр?

ПЕВЦОВ: Все-таки театр. От него строится репертуар, театра "Ленкома", а в свободное от театра время могу играть и в "Современнике", тот же спектакль "Анархия", и работать, естественно, с концертами, с музыкантами ездить по нашей необъятной стране, репетировать.

КОВАЛЕВСКИЙ: Но вот как-то фраза о том, что "в кино снимаюсь левой ногой ", как-то не очень, мне кажется, прозвучала. Люди-то слушают все-таки. А потом скажут: Ну, там Певцов левой ногой играет!"

ПЕВЦОВ: Ну, пойдите отличите. Я могу сыграть левой ногой так, как другой артист, напрягая все свои жилы, и в жизни не получится. Поэтому чего сейчас? Это моя терминология, моя кухня, я имею право так рассуждать.

КОВАЛЕВСКИЙ: Хотите обзор СМС-сообщений?

ПЕВЦОВ: Давайте.

КОВАЛЕВСКИЙ: Все подряд читать?

ПЕВЦОВ: Конечно, обязательно Особенно негативное. Я люблю это.

КУЗЬМИНА: "Кошмар!" – Новгород. Татарстан: "Песня очень понравилась. Голос какой-то красивый". Пермский край: "Класс!".

КОВАЛЕВСКИЙ: "Отвратительно!"

КУЗЬМИНА: "Отвратительно!" откуда пришло?

КОВАЛЕВСКИЙ: Это Мордовия.

ПЕВЦОВ: Спасибо, ребята. Мы пели только с концертом.

КУЗЬМИНА: "Отправим его на "Евровидение" – Ивановская область.

КОВАЛЕВСКИЙ: "Здорово! Рисуется красочная картина: солнце, цветочное поле. Сильно!" – Алина, 33 года.

ПЕВЦОВ: Спасибо огромное.

КОВАЛЕВСКИЙ: "Музыка какая-то ворованная. У "Любэ", наверное?"

ВЕРТУЗАЕВ: Нет, ничего подобного! Ни одной ноты ни у кого я не украл.

КОВАЛЕВСКИЙ: "Здорово!" – из Краснодарского. "Браво!" – из Казани.

КУЬМИНА: Псков: "Душевно".

КОВАЛЕВСКИЙ: "Не очень", "Середнячок", "Зачем ему это?"

ПЕВЦОВ: Но это не мнение о песне, а это вопрос. Хотя в этом есть …

КОВАЛЕВСКИЙ: "Русской душе давно не хватает таких душевных песен. Песня – супер! Надеюсь, "Маяк" поставит в ротацию ".

КУЗЬМИНА: "Похоже на "Унеси меня, река" – Самара пишет.

ВЕРТУЗАЕВ: Вот "Унеси меня, река" написали. А меня вдохновила из фильма "Тени исчезают в полдень", где "Гляжу в озера синие ".

КУЗЬМИНА: Вас разные истории вдохновили. Вас, Андрей, "Тени исчезают в полдень", а Диму на написание текста – любовные отношения Владимира Ильича Ленина с Крупской.

КОВАЛЕВСКИЙ: "Слишком мужественный голос для такой песни". "Похоже на "Ты неси меня, река" от "Любэ". Ну это вот так вот первое, что пришло.

КУЗЬМИНА: Чита, Вадим: "Песня потрясающая, очень русская. Побольше бы таких. Уважуха Певцову!"

ПЕВЦОВ: Спасибо большое.

КОВАЛЕВСКИЙ: 10 околомузыкальных вопросов. Вопросы легкие, конечно. Из-за какой особенности бас-гитару Пола Маккартни никогда не спутаешь с большинством других бас-гитар.

ПЕВЦОВ: Ну, как? На другую руку.

КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, конечно. Причем, тут в ответе написано, что "для левши Пола Маккартни пришлось перетянуть струны так, чтобы брать аккорды левой рукой". А то праворуких гитар не было до сих пор, до Маккартни. Второй вопрос: "Какого цвета взгляд у младшего лейтенанта из одноименной песни Ирины Аллегровой?" Вот это вы должны знать.

ВЕРТУЗАЕВ: Голубые.

ПЕВЦОВ: Кто такая Ирина Аллегрова.

КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, начинается! Тоже, между прочим, народная артистка.

ВЕРТУЗАЕВ: Синие.

КУЗЬМИНА: Значит, какие есть варианты? Синего среди них нет.

ПЕВЦОВ: Красные, я думаю, были глаза у него.

КУЗЬМИНА: Хлесткий, наглый, бирюзовый и скромный.

КОВАЛЕВСКИЙ: Цвет взгляда – скромный? Это какой?

ПЕВЦОВ: Тогда – скромный. Я думаю, скромный. Потому что там такое воплощение пошлости для меня все эти песни! Это окончательный вариант уже. У младшего лейтенанта скромный взгляд.

КУЗЬМИНА: И это неправильный ответ! Младший лейтенант сидит в сторонке, бирюзовый взгляд, как у ребенка.

ПЕВЦОВ: Ужас какой!

КОВАЛЕВСКИЙ: Классику надо знать, Дмитрий. Стыдно не знать.

ПЕВЦОВ: Нет, я знаю песню: «Солдат попьет кваску, выйдет из кино, и вот на голодный желудок, как его вспучит после этого, после кваса и эскимо».

КУЗЬМИНА: Может быть, я буду наивной, но в вопросе содержался ответ: какого цвета взгляд у младшего лейтенанта. Цвета хлесткий, наглый или цвета скромный, кроме цвета бирюзовый…

ПЕВЦОВ: Так это еще и на сообразительность? Я думал, на знание.

КУЗЬМИНА: Спрашиваете? Так только на нее практически.

КОВАЛЕВСКИЙ: Этот русский марш в 1913 году написал штаб-трубач 7-го запасного кавалерийского полка Василий Иванович Агапкин.

ПЕВЦОВ: "Прощание славянки".

КУЗЬМИНА: Браво! Пришлось вспомнить, да?

ПЕВЦОВ: Я его просто пою.

КУЗЬМИНА: Нет, я говорю, что не сейчас пришлось вспомнить, а с 1913 года вместе с Зарой, когда вы пели, пришлось вспомнить.

ПЕВЦОВ: Да, да. На самом деле, потрясающая музыка.

КУЗЬМИНА: А потом она в репертуар вошла эта песня, вы поете ее на концертах?

ПЕВЦОВ: Да, мы с Зарой пели. Сейчас мы договорились, без нее не поем по отдельности, но, да, мы пели.

КОВАЛЕВСКИЙ: Вы договорились, что по отдельности не поете?

ПЕВЦОВ: То, что мы пели вместе, мы по отдельности не поем.

КОВАЛЕВСКИЙ: А почему?

ПЕВЦОВ: Ну, вот так мы договорились.

КОВАЛЕВСКЙ: А договорились бы наоборот: "Пой, Зара, все, что хочешь", и она тебе: "Пой, Дима ".

ПЕВЦОВ: Вот так как-то вот исторически сложилось. Но в этом есть что-то такое.

КОВАЛЕВСКИЙ: Что было сделано вместе, то остается…

ПЕВЦОВ: Но, потом, нам же никто не мешает соединяться и петь это вместе.

КУЗЬМИНА: Какой ягоде группа "Битлз" посвятила свою песню?

ВЕРТУЗАЕВ: "Земляничные поляны".

КУЗЬМИНА: Если точнее, то "Земляничные поляны навсегда".

ПЕВЦОВ: Наш друг написал песню, которую мы поем, "Скорый поезд "Москва – Нью-Йорк", и у него есть как раз строчка: "А атлантический скорый пыхтит меж полей и земляничных полян". Такой привет "Битлз".

КОВАЛЕВСКИЙ: Кто из отечественных музыкантов считал, что "жираф большой, ему видней ".

ПЕВЦОВ: Владимир Семенович.

КУЗЬМИНА: Какая группа из представленных относится не к эпохе 80-х: "Любэ", "Кино", "Руки вверх" и "Дюна "?

ВЕРТУЗАЕВ: Не к эпохе 80-х…

ПЕВЦОВ: "Руки вверх", конечно.

ВЕРТУЗАЕВ: Ну, да. В принципе, наверное, "Руки вверх".

КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, конечно! Какой романс на музыку Шварца и слова Булата Окуджавы исполняет ваша коллега, актриса Анна Большова?

ПЕВЦОВ: У меня провал в памяти.

КУЗЬМИНА: "Две верных подруги: любовь и разлука не ходят одна без другой.

КОВАЛЕВСКИЙ: Все, минус 600 долларов.

ПЕВЦОВ: Да! А я не слышал, что она поет.

КУЗЬМИНА: Романс "Любовь и разлука" называется.

ПЕВЦОВ: Ну, Аллегрову будем изучать, а с Большовой я поговорю.

КОВАЛЕВСКИЙ: Дмитрий, а вы ходите в театры другие?

ПЕВЦОВ: Обожаю ходить на другие спектакли и очень радуюсь, когда очень хорошие спектакли.

КОВАЛЕВСКИЙ: Кого вы из ныне здравствующих активных артистов считаете выдающимися?

ПЕВЦОВ: Очень много ребят моего возраста я считаю выдающимися. Алексей Серебряков, Женя Миронов, Сергей Маковецкий, Меньшиков Олег, конечно же. Их много. Я просто сейчас начну называть… Допустим, я считаю, что артистка Дроздова тоже выдающаяся абсолютно. То, что она может делать, я вообще не понимаю, как она делает. Это моя жена. Наталья Вдовина потрясающая совершенно актриса из "Сатирикона". Много можно перечислять.

КУЗЬМИНА: А можно еще по этой теме вопрос? Если вы ходите в театры, то в маленьких, незнакомых, никому не известных театрах идут хорошие спектакли?

КОВАЛЕВСКИЙ: Или вы в такие вообще не ходите?

ПЕВЦОВ: Я всегда, когда иду, я знаю, куда иду. А вот, чтобы в какой-то маленький, незнакомый, наобум…

КУЗЬМИНА: Ну, я не знаю, какой-нибудь Театр на Юго-Западе.

ПЕВЦОВ: Ну, здравствуйте, это театр с такой историей! Валерий Романович Белякович преподавал у меня на курсе. Я наизусть весь репертуар его знал.

КУЗЬМИНА: Но многие вообще не знают о существовании Театра на Юго-Западе.

ПЕВЦОВ: Но это вообще один из удивительных совершенно явлений в нашей театральной Москве.

КУЗЬМИНА: Просто существуют стереотипы, что только в театрах первой десятки можно посмотреть что-то приличное.

ПЕВЦОВ: Нет, это совершенно не так. Но просто так получается, что я хожу туда, куда мне надо идти. Потому что у нас тонкий слой, и если что-то появляется что-то любопытное, мы знаем сразу.

КОВАЛЕВСКИЙ: Вы дружите с другими артистами?

ПЕВЦОВ: Я с одной артисткой только дружу, с моей женой.

КОВАЛЕВСКИЙ: Но у вас есть друзья семьи?

ПЕВЦОВ: У меня есть большой круг. Но они уже не друзья, они уже родственники. И мы с ними познакомились…. Вот тот же Леша Серебряков, Сережа Векслер, Миша Горевой еще на заре нашей юности театральной. Мы много пролили вместе пота и даже иногда крови на театральных подмостках. И это такая рабочая дружба, которая уже переросла в семейные отношения.

КУЗЬМИНА: Андрей, а у меня к вам вопрос. Музыкальный квест все-таки. Какой медалью награжден Дмитрий Певцов?

ВЕРТУЗАЕВ: Его недавно наградили, это было 9 февраля.

КУЗЬМИНА: Родину как еще называют? Мать!

ВЕРТУЗАЕВ: "Слава Отечеству!" Да, точно!

КУЗЬМИНА: Дима, ты не помнишь, как это было? Или тебя не было на награждении?

ПЕВЦОВ: А, это было на спектакле! Русско-американский купеческий клуб. Прошу прощения, я ничего не запоминаю. Я к этому отношусь довольно… Большое спасибо всем, кто отмечает наши какие-то там… и свое отношение к нам, прежде всего. Но я сейчас скажу скромную фразу: я получил, единственный из русских артистов, европейский киноприз в 1990 году. Ни один российский и советский артист такого приза не имеет. Ну, и что?

КОВАЛЕВСКИЙ: А это какой приз?

ПЕВЦОВ: Это аналог американского "Оскара". Есть такой европейский приз. Называется "Феликс". От этого лучше артистом я не стал. Поэтому вообще любое соревнование, вот эти все фестивали – " Золотые маски", "Оскары" – все это фигня! Это просто повод встретиться, попраздновать, увидеть друг друга. И все.

КОВАЛЕВСКИЙ: Хорошо! У человека любой профессии есть, должны быть какие-то амбиции. И зачастую материальное выражение, какое-то осязаемое выражение этих амбиций – это награды, призы, звания, премии и так далее. Вас это вообще не интересует?

ПЕВЦОВ: Я так скажу: это приятно, но не более. Если жить только ради … Ну, вот ты получил приз. И? Если ты не получаешь удовольствия от того, что ты делаешь, если твоя работа, твое признание или то, что ты делаешь, не несет тебе радости, этот приз тебе будет 30 раз не нужен и бесполезен абсолютно.

КОВАЛЕВСКИЙ: Но любой приз сказывается на твой зарплате.

ПЕВЦОВ: Нет.

КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, как?

ПЕВЦОВ: Никак.

КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, звание народного разве не влияет?

ПЕВЦОВ: Влияет, но это не те деньги, о которых можно серьезно говорить. Я уж не говорю о зарплате в кино, где просто наша зарплата, если сравнить с той же Европой, занижены в три-пять, может быть, в восемь раз.

КОВАЛЕВСКИЙ: Правда? А сколько сейчас получает топовый российский актер?

ПЕВЦОВ: Я не знаю. Спросите у них.

КОВАЛЕВСКИЙ: Ну, как? Вы же знаете расценки.

ПЕВЦОВ: Я знаю, что у продюсеров есть некий черный список, и против каждой фамилии стоит цифра. Какие цифры напротив моей фамилии стоят, я не знаю.

КУЗЬМИНА: А съемки в рекламе предлагают?

ПЕВЦОВ: Да, предлагают. Но очень редко…, почти не получается, потому что я свое лицо ценю очень дорого. И, слава богу, не предлагают, когда мне нужно срочно вернуть долг. Поэтому как-то я обхожусь.

КОВАЛЕВСКИЙ: Еще вопрос, но он такой, совсем детский: как называется ансамбль из девяти человек? Оба сели, смотри! Два музыканта – Певцов и Вертузаев – не знают ансамбль из девяти человек! Вот он, позор на всю страну.

ПЕВЦОВ: Я начинающий музыкант!

КУЗЬМИНА: На самом деле, кстати, про начинающего. Уже лет шесть назад я видела поющего Певцова с гитарой на сцене и не поющего в спектакле или в кино.

ВЕРТУЗАЕВ: Но с гитарой на сцене Певцов – это одно явление, а вот концертная программа "Дмитрий Певцов и группа "КарТуш" – это совершенно другое явление. Я вам скажу: это мини-спектакль, где каждая песня (а где-то в среднем 24 композиции в концертной программе, где-то 2,5 часа у нас идет концерт), каждая песня – это спектакль. Потому что Дмитрий Анатольевич, он… Во-первых, и общение со зрителем, во-вторых, это живо. В-третьих, у нас эклектика стилей, направлений, жанров. И зритель получает и романсы и романсоиды, и в то же время песни Владимира Семеновича Высоцкого, и в разных аранжировках. Воздушные аранжировки, где виолончель, флейта играют. И жесткие аранжировки, песня "Купола" вообще Pink Floyd, у нас практически звучит.

ПЕВЦОВ: Я по поводу начинающего музыканта. Есть запись концерта в Театре эстрады, я смотрю и понимаю, что я (не потому что я такой крутой и наглый), а я уже перерос этот концерт, я по-другому слышу, чувствую и могу исполнять то же самое. И, хотя, может быть, внешне небольшая разница… Хотя мне часто говорят: "Ой, ты распелся, а год назад ты по-другому пел", но у меня сейчас какое-то идет такое сильное очень. Прогресс идет. Он, я понимаю, в какой-то момент он остановится и дальше пойдут какие-то другие вещи, но у меня такое ощущение, что то, что я делал год назад, я уже сильно перерастаю. Поэтому я все еще считаю себя начинающим, потому что именно вначале происходит довольно стремительный рост, а потом уже на каком-то уровне, если ты не делаешь шаги назад, у тебя идет нормальная уже ротация, там какая-то работа над нюансами. Поэтому называю себя начинающим. Но что же 9 человек? А хотя мы играли вдевятером. Но Pink Floyd, точно это.

КОВАЛЕВСКИЙ: А вот, кстати говоря, с работами в театре или в кино такого не бывает, что смотришь прошлогодний… Ну, не прошлогодний, пятилетней давности картинку и понимаешь: сейчас бы, конечно, уже бы на другом уровне играл.

ПЕВЦОВ: Во-первых, я своих фильмов многих не видел. Просто реально не видел. А бывает так, что и не хочу смотреть, и неинтересно.

КОВАЛЕВСКИЙ: А работа над ошибками?

ПЕВЦОВ: И по разным причинам. Нет, бывает неинтересно, потому что мне так понравился процесс, что не хотелось бы расстраиваться, что вдруг это не так, как… А иногда, что касается фильма "Мой капитан", я просто не ожидал. Ну, да, было с режиссером Сашей Карпиловским интересно, забавно, иногда весело. Но когда я приходил на озвучание и сначала смотрел сцену, вытирал слезы от смеха, приходил в себя и только тогда мог приступать к озвучанию, это вообще для меня такая радость! Причем, я на себя, что бывает очень редко, смотрел с удовольствием и понимал, что это совсем другой человек и у нас с Сашей чего-то такое получилось. Мы нашли этого какого-то мужика, для меня это радость. Я понимаю, что здорово как получи лось, совершенно неожиданно. И я даже не подозревал, что такой результат. Бывает по-разному.

КОВАЛЕВСКИЙ: А разочарования такие же бывают, такие же эмоциональные? Посмотрел и разрыдался: "Господи, как я ужасно сыграл! Народный артист Певцов, что ты делаешь? Дима, остановись!"

ПЕВЦОВ: Есть один фильм, который крутят до сих пор, я не понимаю, почему. Я считаю, что самое мое плохое кино …

КОВАЛЕВСКИЙ: "Бандитский Петербург"?

ПЕВЦОВ: "Мафия бессмертна". "Бандитский Петербург – хорошее кино". Но сожалеть о прошлом, это значит плевать в будущее. Если так произошло, значит так и нужно было. Мы все – живые люди.

КУЗЬМИНА: Многие певцы с именем берут уроки вокала. Например, переквалифицируются из соло певцов в джазовые или наоборот. Ты берешь уроки вокала?

ПЕВЦОВ: Я занимаюсь этим делом. А сейчас это происходит на проекте … Осень должна произойти, дай господи, премьера мюзикла на музыку Лоры Квинт "Я, Эдмонд Дантес", по "Монте-Кристо". И сейчас я активно занимаюсь, то есть помимо репетиций, именно работой с педагогом, что очень интересно. И она борется с моими наработанными какими-то неправильными вещами, потому что большая концертная деятельность. У меня свои какие-то приемы вокальные, оказалось, что не все они верные. Мне очень интересно это дело исправлять. Я за совершенствование. Потому что в любом деле можно совершенствоваться бесконечно, до пенсии и до вот этого, когда на столе лежит холодненький.

КОВАЛЕВСКИЙ: Нонет – называется ансамбль из девяти человек.

ВЕРТУЗАЕВ: Я такого слова не знаю ругательного.

КУЗЬМИНА: Какая песня сейчас будет?

ВЕРТУЗАЕВ: "Ты только не молчи". Песня в моем исполнении. Это работа наша с прекрасной поэтессой – Любовь Воропаева и Николаем Архиповым.

КОВАЛЕВСКИЙ: Спасибо вам огромное.

ВЕРТУЗАЕВ: Приходите 15 марта в клуб "Хлеб", где состоится наш концерт.

КУЗЬМИНА: Спасибо большое. Пока.

Разум и чувства. Все выпуски

Все аудио
  • Все аудио
  • Маяк. 55 лет
  • Музыкальный QUEST
  • Толковый словарь

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация