Доброе утро, профсоюзы! Поговорим о моде

15 апреля 2014, 18:00

Персоны

 

КОВАЛЕВСКИЙ: Эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец сегодня у нас в гостях!

ЛИСОВЕЦ: Здравствуйте!

КОВАЛЕВСКИЙ: Влад, нам надо страну направить…

ЛИСОВЕЦ: Это не ко мне. Рано еще, я пока не могу еще баллотироваться.

КОВАЛЕВСКИЙ: Не в этом смысле.

ЛИСОВЕЦ: Давайте направим страну. Вообще, не нужно делать что-то специально. Почему наша страна так интересно выглядит в целом – потому что очень многие всё делают специально. До этого момента надо дойти, когда тебя начинает интересовать одежда. Пока она тебя не интересует, не нужно пытаться быть какой-то особенной, потому что это в любом случае будет ошибка.

ШОРОХ: А, потому что не получится?

ЛИСОВЕЦ: Конечно, не получится. Получится либо очень нарядно, либо безвкусно – то, что в целом и происходит. Сейчас тенденция – всё про моду. Такое ощущение, что это заменило еду, любовь, секс - всё заменило.

КОВАЛЕВСКИЙ: Почему так?

ЛИСОВЕЦ: Это такая тенденция, потому что внешний вид стал… ну, поменялись ценности реально, и от внешнего вида теперь очень много что зависит, где-то последние, наверное, 15 лет. Во-первых, телевидение, огромное количество артистов стало появляться, все они, как правило, яркие, и обычный человек при виде успешного там, по ту сторону стекла, он думает: боже, она такая вот эффектная, у нее всё получилось. По сути-то мы так все устроены – хотим чуть-чуть быть заметными, известными…

ШОРОХ: В той или иной степени.

ЛИСОВЕЦ: И понятное дело, что начинается: увидела у кого-то такой цвет волос, увидела платье - сегодня вечером пойду к сестре на день рождения, попробую сделать так, как певица какая-то. Приблизительно. Начинают путать понятия сцены, жизни и так далее. Плюс неграмотность в целом…

ШОРОХ: Мне кажется, как раз на артистов ориентироваться – это ужасная ошибка.

ЛИСОВЕЦ: Самая большая ошибка, которая может быть. Вот сейчас следующее поколение, я надеюсь, дай бог, они будут совсем уже другие. Это те, кому сейчас 14-15 лет. Они будут совсем другие, потому что они не надломлены своими родителями. Потому что чаще всего Европа воспитывает своих детей, ограждая их от каких-то неприятностей, но в целом разрешают им самоутверждаться. У нас ничего нельзя. Вот эта интонация – «нельзя, я сказала, иди сюда!» – проявляется буквально во всем. В том числе и в одежде. Когда ребенок увидел что-то, мама начинает объяснять ему, что это не так, это плохо. Конечно, родители должны корректировать вкус ребенка обязательно. Но у нас получается – навязывают. Поэтому, когда вы видите маму и дочку, 15 лет дочери, она, как правило, очень похожа на свою маму, и поведением в том числе.

КОВАЛЕВСКИЙ: Тебе не кажется, что в последнее время как раз, наоборот, другая тенденция? Есть какие-то бренды, которые для всех и навсегда: кеды, какие-то джинсы...

ЛИСОВЕЦ: Джинсы просто...

КОВАЛЕВСКИЙ: Просто джинсы, да! Вот-вот-вот! Вообще никакие, просто джинсы.

ЛИСОВЕЦ: Крой-то меняется. Крой меняется, расцветка кедов меняется. Кеды, они как бы могут быть, но сейчас это не назовешь уже актуальным. Ребята, ну честно. Сейчас это уже удобство - прогулки и так далее, – но это не мода.

КОВАЛЕВСКИЙ: Мы, собственно, подошли к главному вопросу: что актуально?

ЛИСОВЕЦ: Ну, вот вы очень актуальны, но не в такой тяжелый день, как сегодня…

КОВАЛЕВСКИЙ: Ты имеешь в виду наши пестрые окрасы?

ЛИСОВЕЦ: Да, ваши черные цвета. На самом деле черный - это тренд, но вот сейчас, наверное, пока у нас не посветлело в целом, пока луна не увеличилась, давайте все-таки не будем. Я вот специально, честно, выбрал белую рубашку, чтобы чуть-чуть чувствовать себя чище, светлее, потому что я не понимаю, что сегодня происходит в атмосфере.

ШОРОХ: Кровавое затмение.

ЛИСОВЕЦ: На самом деле весь месяц такой, я думаю, что многие со мной согласятся, что очень странная ситуация. У меня все знакомые поругались со своими близкими, кто-то расстался. В общем, катастрофа.

ШОРОХ: Надо подождать просто, да.

ЛИСОВЕЦ: Да. Поэтому белый, черный – это основные цвета, белый, черный, серый, эти три основных цвета, которые популярны и которые так близки российскому народу. Пошли дальше: красный, синий, желтый. Все оттенки металлика…

КОВАЛЕВСКИЙ: Ты сейчас на свой свитер смотришь и говоришь: белый, красный, синий, желтый…

ЛИСОВЕЦ: Красный здесь есть, а это горчичный, если что, он тоже присутствует - оттенки желтого любые, горчичный тоже, - белый. Это куплено два года назад, я всегда в тренде.

КОВАЛЕВСКИЙ: Я помню, ты в этом к нам приходил уже.

ШОРОХ: Это чутье, когда человек покупает заранее.

ЛИСОВЕЦ: Возвращаемся. Металлические цвета очень модны – золото, серебро.

КОВАЛЕВСКИЙ: Давай все-таки о тенденциях.

ШОРОХ: Вот слушатели спрашивают: а если не кеды, то что? Гадкие, асексуальные слиперы, лоуферы?

ЛИСОВЕЦ: Видите, какая агрессия ко всему. Гадкие, плохие… «Зауженные брюки – порнографические, расклешенные – фу!» Сперва избавьтесь от этого негатива. Надо воспринимать всё, что приходит новое, абсолютно нормально. Это наши изменения.

КОВАЛЕВСКИЙ: А что такое лоуферы?

ЛИСОВЕЦ: Это такие туфли, очень похожие на мужские.

ШОРОХ: Мягкие такие, да?

ЛИСОВЕЦ: Они бывают мягкие, бывают жесткие. Это форма.

КОВАЛЕВСКИЙ: Это для девочек или для мальчиков?

ЛИСОВЕЦ: Это и мальчики и девочки носят, сейчас у женщин в тренде мужская обувь.

КОВАЛЕВСКИЙ: Слушай, а мода вот этого сезона – ортопедическая обувь женская?..

ЛИСОВЕЦ: Адская, да.

КОВАЛЕВСКИЙ: Это же ад просто какой-то!

ЛИСОВЕЦ: Начинается…

КОВАЛЕВСКИЙ: Ну кто это придумал, скажи?

ЛИСОВЕЦ: Но это же не для тебя сделали лично.

КОВАЛЕВСКИЙ: Но мне на это смотреть не очень нравится.

ЛИСОВЕЦ: Слушай, но они не для тебя это делают. А я кайфую, когда вижу эту обувь. Это так красиво, когда девушка сама хрупкая и - грубая обувь. Потом придут в моду нежные лодочки. В лодочках тоже сексуально, красиво, но и то и другое хорошо. А говорить, что это адски плохо, тем более сейчас в эфире… и так народ забит.

Для меня в любом случае социальные сети - это показатель, что нравится людям, что не нравится. Меня поразило: я выкладывал ботинки, женскую обувь абсолютно неженскую, последние были прямо вообще грубые такие, с железками, - набрало нереальное количество лайков. И мне было так приятно, что все-таки…

ШОРОХ: Меняются мозги?

ЛИСОВЕЦ: Меняются, да, то есть люди готовы это воспринимать. Ну, и что меня модные люди в принципе читают – это тоже очень приятно. Потому что я-то думал, сейчас напишут: боже, какое уродство, какой кошмар! Вот это та грубая обувь, про которую ты говоришь. Сейчас же вообще вот на таком «тракторе» – огромная, адская - модники ищут, не могут найти. Это на самом деле тренд не сегодняшнего дня, это тренд уже два-три сезона, потому что я себе туфли покупал, по-моему, два с половиной года назад.

КОВАЛЕВСКИЙ: Слушай, но лоуферы это то, что раньше называлось мокасинами?

ЛИСОВЕЦ: Да, да.

КОВАЛЕВСКИЙ: Почему их надо было вдруг переназвать лоуферами?

ЛИСОВЕЦ: Слушай, ну мы же движемся вперед…

КОВАЛЕВСКИЙ: Да, а кеды до сих пор кеды у нас, понимаешь.

ЛИСОВЕЦ: …мы же хотим безвизовый въезд.

ШОРОХ: Долго еще будем хотеть.

ЛИСОВЕЦ: Так что в принципе сегодня тренд - и нежная обувь, и в то же время грубая, о которой говорил ты, и те же самые мужские туфли, те же самые лоуферы, которые, в общем-то, прекрасно смотрятся с нежным платьем. То есть контраст очень сильный сейчас в моде, очень сильный контраст. Широкие брюки опять возвращаются…

КОВАЛЕВСКИЙ: Вот давай поднимемся выше. На ногах что у нас?

ЛИСОВЕЦ: Брюки возвращаются широкие, то все носили зауженные-зауженные-зауженные, сейчас есть момент очень приятный, что и то, и другое абсолютно имеет место быть. Другое дело, что самый тренд - это когда классические брюки не сочетаются с обувью, то есть обувь не классика, а спортивная, полуспортивная. Тогда это считается тренд.

КОВАЛЕВСКИЙ: Это какая?

ЛИСОВЕЦ: Ну, те же самые кроссовки, допустим. А у женщин, допустим, та же самая грубая обувь. Смотри: нежное платье минималистичное – грубая обувь. Легкая обувь, полупрозрачная, еле видна – и яркий наряд. То есть акцент либо наверху, либо внизу.

ШОРОХ: Что неприемлемо вообще?

ЛИСОВЕЦ: Неприемлемы прически надуманные. То есть голова должна быть такая вот легкая, свободная, без всяких там кудрей – а у нас же, вы знаете, с начесом. Бухгалтерия.

КОВАЛЕВСКИЙ: Так, часы? Аксессуары?

ЛИСОВЕЦ: Часы – больше, конечно, спокойная классика, без фанатизма, ровные. Форма – ролексы, это очень брутально, у мужчины всё очень брутально. Женщины любят, чтобы там сюсюсюсечки, - вот без сюсюсюсечек. Часы – просто часы. Аккуратные, красивые, на кожаном ремешке, на железном ремешке, у женщины могут быть слегка грубоваты. Ну и также – сейчас скоро лето – игривые часы могут быть, главное - простота. Вообще простота - это номер один.

ШОРОХ: Так, а про шляпы можно что-нибудь сказать женские?

КОВАЛЕВСКИЙ: Головные уборы!

ЛИСОВЕЦ: Головные уборы... Вы знаете, ребята, сказать, что там какой-то головной убор сейчас в тренде... в основном голова вообще прямо прозрачная, волосы…

ШОРОХ: Без всего?

ЛИСОВЕЦ: Без всего, да.

ШОРОХ: Но как без всего? Сейчас идешь – ветер…

ЛИСОВЕЦ: А ты хочешь в меховой шапке, что ли, ходить?

ШОРОХ: Нет. Просто вышел из дома, хотя бы до метро дойти, как-то себя сохранить. Не знаю, платочек, может, шляпка?

ЛИСОВЕЦ: Слушай, платочек это очень красиво, но опять-таки… Мне нравится очень, когда носят платки, но при этом должен быть широкий плащ. Потому что сейчас в моде очень крупная одежда, вся вообще. Всё: блузки, плащи – всё должно быть чуть великовато. И когда это, конечно, такой чуть большеватый плащ, допустим, вы в туфельках на низком каблуке, и вы повязали косынку, это будет выглядеть красиво, если у вас еще есть помада и если есть очки. Такой прямо очень красивый образ получается. Но боюсь, что многие побоятся, потому что хотят убежать от России, хотят выглядеть по-западному, а это как раз таки такой образ, который очень актуален и который не портит женщину.

ШОРОХ: Объясни, как платочек должен быть повязан? Прямо как у бабушки, под подбородком?

ЛИСОВЕЦ: Да, да, конечно.

ШОРОХ: Да ты что…

ЛИСОВЕЦ: Да, это очень красиво. Если раскрытое пальто…

ШОРОХ: Длинный платок в этом случае должен быть?

ЛИСОВЕЦ: Нет, не длинный, не длинный, то есть должно быть так вот всё аккуратненько по голове. И при этом накрашенные губы или очки – это очень красиво смотрится. Даже можно платок со спортивной обувью.

ШОРОХ: Не возбраняется?

ЛИСОВЕЦ: Нет, абсолютно, нет.

КОВАЛЕВСКИЙ: Макияж?

ЛИСОВЕЦ: Макияж очень легкий. Если вы делаете акцент на глаза, глаза у вас яркие, и вы решили синие тени сделать, бирюзовые, что сейчас можно, да, но тогда одежда должна быть очень скромной. То есть нельзя и платье, и глаза, и обувь. Вот это самая большая проблема. Обязательно должно быть два акцента во всем образе. Если уже больше, то тут надо быть профессионалом, чтобы не ошибиться.

КОВАЛЕВСКИЙ: Скажи мне про вельвет, как вообще в этом году вельвет…

ЛИСОВЕЦ: Его нет.

КОВАЛЕВСКИЙ: Мы недавно ходили в Государственную Думу, я надел очень модные вельветовые брюки, которые купил в Лондоне в секонд-хенде.

ЛИСОВЕЦ: Так, прекрасно.

КОВАЛЕВСКИЙ: На меня смотрели, как на идиота.

ЛИСОВЕЦ: А ты хотел, чтобы на тебя там смотрели как-то по-другому? Вельвет выглядит очень винтажно, он всегда придает такую интеллигентность любому мужскому образу – и женскому тоже, – он придает уют, тепло. В том заведении, где ты был, это не приветствуется.

ШОРОХ: Спрашивают про тренды в мужских прическах, стрижках.

ЛИСОВЕЦ: Сейчас многие мне задают вопрос: что вы под горшок подстриглись? Потому что ушла вот эта тенденция, как я в рекламе был, с челкой такой. Это может быть, но это уже не должно быть так контрастно. То есть не должно быть совсем бритых висков, не должно быть жесткого контраста между висками и челкой. Это уже все-таки пережитки прошлого. Более аккуратно, такие 90-е, когда на висках тоже есть волосы, когда мужчина выглядит просто аккуратно. Потому что короткие виски, а уж тем более когда это у женщины взрослой, это всегда очень старит и делает вид очень грубым.

Смотрим

Популярное видео

Авто-геолокация