14 мая 2024, 19:16 14 мая 2024, 20:16 14 мая 2024, 21:16 14 мая 2024, 22:16 14 мая 2024, 23:16 15 мая 2024, 00:16 15 мая 2024, 01:16 15 мая 2024, 02:16 15 мая 2024, 03:16 15 мая 2024, 04:16 15 мая 2024, 05:16

В Волгограде разработают проект "Школы молодого управленца" для педагогов

  • В Волгограде разработают проект "Школы молодого управленца" для педагогов
  • Картинка
    В Волгограде разработают проект "Школы молодого управленца" для педагогов
  • В Волгограде разработают проект "Школы молодого управленца" для педагогов
Сегодня в Волгограде на площадке технического колледжа дан старт открытию Флагманской школы. Это двухдневный интенсив, который направлен на обмен опытом и профессиональное развитие педагогов нашей области. Итогом встречи станет разработка регионального проекта "Школа молодого управленца".

Два дня – никаких уроков, звонков и проверки тетрадей. Педагоги сами пришли учиться! Тоже в школу, но уже – флагманскую.

"Флагманская школа нацелена на то, чтобы разработать современные инструменты по работе с молодыми управленцами: как их мотивировать, как их стимулировать, чтобы оставаться в профессии. Самое главное, мне кажется, в нашей флагманской школе: в ней участвуют как раз те, для кого мы будем разрабатывать этот перечень мероприятий, который будем дальше реализовывать", – говорит руководитель проекта "Флагманы Образования" президентской платформы "Россия – страна возможностей" (г. Москва) Борис Соловьев.

Участвуют в интенсиве около 150 представителей сферы образования из Волгограда, Волжского и районов области, – сообщает ГТРК "Волгоград-ТРВ".

"У меня есть в планах стать методистом именно в коррекционной сфере. Мне нравится специализация коррекционной педагогики: это не только те дети, с которыми я работаю. К ним относятся многие сферы детей с расстройствами", – делится педагог ресурсного класса школы N9 (г. Волжский) Юлия Сибилева.

Интенсив организован в рамках проекта "Флагманы образования" президентской платформы "Россия – страна возможностей". Он помогает определить талантливых управленцев в системе образования. Выявлять лидеров позволяют конкурсные испытания.

"Победы наших команд были отмечены в различных номинациях. И в связи с этим (когда мы уже увидели этот опыт, эту практику) мы поняли, что такой интенсив нужно провести и у нас для наших коллег, на нашей земле, чтобы как можно больше молодых управленцев-педагогов, которые смотрят в этом направлении, прошли через этот интенсив", – отмечает председатель комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области Лариса Савина.

Иван Боженов в прошлом году стал одним из финалистов конкурса. А этой весной возглавил 97-ю школу Волгограда.

"По прибытию сюда меня определили в кадровый резерв управленцев. Не прошло и года после моего участия в проекте "Флагманы образования", начальник территориального департамента предложил мне должность директора 97-й школы. Когда ты был заместителем директора, ты выполнял много функционала, но теперь все зависит от тебя. Очень интересно. Благодарен что коллеги из школы меня приняли", – признается директор школы № 97 Дзержинского района Волгограда Иван Боженов.

В "Школе молодых управленцев" Иван Боженов участвует в качестве модератора группы. Среди участников интенсива – Александр Скорняков из Городищенского района. Тоже на руководящей должности. Прошел испытания профессионального конкурса "Учитель будущего".

"Управленческая деятельность довольно сложная, и человек, который никогда с этим не сталкивался, берет на себя вот этот груз задач. Подобные конкурсы помогают им наилучшим образом с этим справиться", – считает директор Городищенской средней школы № 1 Александр Скорняков.

Итогом интенсива станет разработка регионального проекта "Школа молодого управленца". Участники обозначат цели и задачи на ближайшие несколько лет.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация