"МегаФон" запустил "Мобильный ID" в приложении AliExpress Россия

21 октября 2021 13:38
Компания "МегаФон" упростила шопинг для пользователей маркетплейса AliExpress Россия. Благодаря сервису "Мобильный ID" покупатели теперь могут не заполнять каждый раз данные для таможенного оформления заказа, чтобы получить товары из-за границы в пунктах выдачи.

Клиенты самого посещаемого в РФ маркетплейса AliExpress Россия теперь могут пользоваться сервисом "Мобильный ID". Это стало возможным благодаря решению компании "МегаФон", которое позволяет упростить оформление заказов из-за границы, используя функцию автоматического заполнения таможенной анкеты.

Посещаемость AliExpress Россия среди абонентов "МегаФона" за девять месяцев 2021 года увеличилась в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее число пользователей этого маркетплейса за последний год приблизилось к 28 миллионам человек. На площадке представлены товары более 350 тысяч продавцов, в том числе 275 тысяч иностранных.

Чтобы получить товары из-за границы в пунктах выдачи, покупатель должен заполнять данные для таможенного оформления заказа. С "Мобильным ID" не нужно каждый раз вносить эту информацию вручную: сервис позволяет загрузить все данные автоматически, достаточно только указать свой номер телефона. Беспокоиться о сохранности личных данных не стоит: все они надежно защищены. Передача информации осуществляется с согласия клиента в закодированном формате, расшифровать который можно только при помощи индивидуального ключа SIM-карты.

"Покупатели все чаще выбирают онлайн-шопинг за большой ассортимент и возможность экономить время, но вместе с этим растет и конкуренция между магазинами. "Мобильный ID" помогает интернет-площадкам упростить клиентский путь и в результате повысить конверсию продаж", – рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса "МегаФона" Наталья Талдыкина.

Помимо приложения AliExpress Россия, "Мобильный ID" используется в ряде собственных сервисов "МегаФона", в интернет-магазинах и банках.