Новинки автопрома

Лето 2022 года в России сделают пять китайских автоновинок

06 мая 2022 18:58
cheryinternational.com
В Россию едут пять значимых китайских автоновинок. Как только китайские фирмы насытят российский рынок, они начнут конкурентную борьбу между собой, в том числе и в ценовом сегменте. И вот тут уже в выигрыше должен остаться российский потребитель.

Его премьера на родине прошла лишь в феврале, но он уже готов к путешествию в Россию. Уже этим летом, но не раньше июля, начнутся продажи китайского кроссовера Chery Omoda 5.

В апреле машину можно было увидеть на территории московского "Хлебзавода" у метро "Дмитровская". На заводе в китайской провинции Аньхой пока собирают лишь одну модификацию с 1,6-литровым двигателем мощностью 197 лошадиных сил. Но вскоре на машину будет ставиться знакомый по Chery Tiggo 7 Pro двигатель 1,5 литра, гибрид и электромобиль. Новинка одновременно появится в России, Европе, Австралии и Новой Зеландии.

Omoda 5 крупнее Hyundai Creta и Renault Kaptur. Длина кузова – 4,4 метра. В Китае машина стоит от 90 тысяч юаней, это порядка 900 тысяч рублей. Если бы такая цена сохранилась в России, машина могла бы стать бестселлером. Но надо учитывать, что меньший кроссовер Chery Tiggo 4 стоит от 1 миллиона 700 тысяч рублей.

Конкурентами для "очень модной" китайской новинки будут Geely Coolray и Haval Jolion. Omoda 5 больше первого, но чуть меньше второго. Спросите, почему "очень модный"? Это не ирония: Omoda состоит из литеры "O", которая означает "совершенно новый", и слова Moda — "модный тренд".

Jolion уже дважды входил в топ-15 российских бестселлеров. Это рекорд для китайских машин. У машины полный привод. К тому же производство модели локализовано в Туле.

В то время, когда Запад решил лишить россиян премиальных моделей, на выручку пришли китайские производители. Захватывать российский рынок и укрепляться на нем будут очень комфортные кроссоверы Exeed. Уже полтора года в России продается среднеразмерный TXL, есть семейный кроссовер с тремя рядами кресел и очень яркой внешностью — Exeed VX. Стоит он, правда, от 4 миллионов 200 тысяч рублей. Много. Но японские и европейские аналоги вдвое дороже! А где новинка, спросите вы. Вот она: новый компактный кроссовер Exeed LX. Он позволяет в обмен на 2,5 миллиона современные технологии и доступную роскошь.

Четвертая китайская новинка в России – брутальный и яркий Geely Monjaro. На домашнем рынке он известен как KX11. Этот большой кроссовер обладает 238-сильным двигателем, работающим в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина адаптирована к суровым российским условиям: Monjaro успешно прошел зимние тесты в Сургуте, а также комплектуется специальным зимним пакетом.

Пятая новинка от китайских производителей – не менее брутальный новый кроссовер Changan UNI-K. В Россию он должен был приехать еще в марте, но где-то по дороге временно заблудился. Дизайн машины стильный, он демонстрирует роскошь и оригинальный подход к средству передвижения. Силуэт революционный, цифровая панель приборов может похвастаться высокой степенью разрешения. У машины панорамная крыша и акустическая система Sony с 14 динамиками. Что касается области центрального тоннеля, то набором напичканных опций могут позавидовать и более дорогие машины.

И это еще не все возможные новинки. JAC готовится привезти в Россию премиальный кроссовер S6, компактный паркетник S4, который собирают в Казахстане. JAC S4 близок по габаритам к Chery Omoda 5. На него ставят двигатели в 109 и 136 лошадиных сил.

GAC пришла в Россию лишь с полноразмерным кроссовером GS8 и люксовым минивэном GN8. Но в китайской линейке есть паркетник GS4 с шестиступенчатым автоматом и 1,6-лдитровым мотором. И, кажется, компания намерена поделиться им в новых условиях с Россией.

У компании Geely также есть семиместный кросс Okavango. Dongfeng (DFM) представлена в России только одним кроссовером, но седан Aeolus Yixuan на платформе Peugeot-Citroen по габаритам близка к европейскому Volkswagen Passat. Похожая модель лифтбэк Bestune B70 есть и у старейшей китайской марки FAW.

Но как только китайские фирмы насытят российский рынок, они начнут конкурентную борьбу между собой, в том числе и в ценовом сегменте. И вот тут уже в выигрыше должен остаться российский потребитель.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.