Тест-драйв 27 апреля 2022, 13:09
  • Иван Зенкевич

Exeed LX приятно удивил на тест-драйве

  • Exeed LX приятно удивил на тест-драйве
  • Картинка
    Тест-драйв китайского компактного кроссовера EXEED LX
  • Exeed LX приятно удивил на тест-драйве
Новый "китаец" кое в чем оказался лучше большинства европейских и японских одноклассников. Но и недостатки у него есть.

Молодой китайский бренд Exeed до недавнего времени предлагал исключительно крупные кроссоверы, теперь в его гамме появился компактный LX.

Дизайн яркий и привлекательный. Особенно интересно выглядит головная оптика: светодиодные фары соединены между собой поперечиной, которая в сумерках эффектно подсвечивается. Базовая стоимость LX – чуть ниже трех миллионов рублей. В топовой комплектации, как у нас, будет, не сильно дороже – 3,3 миллиона, что редкость на автомобильном рынке. Ближайшие соперники: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage.

Салон приятно удивляет: по дизайну и качеству он не хуже, а то и лучше большинства европейских и японских одноклассников.

Тут сразу два 12-дюймовых экрана. Один отдан под приборы, второй – для медиасистемы. Есть встроенный видеорегистратор, который фиксирует не только картинку, но и такие важные параметры, как скорость движения, данные о включении поворотника, нажатии педали тормоза и газа. Также в наличии ассистенты-помощники водителя и камера на 360, которая поможет безопасно припарковаться в тесном дворе. Есть даже панорама! А еще можно запрограммировать высоту подъема багажной двери – не лишняя функция для тех, у кого низкий потолок в гараже.

Под пластиковым щитком надежно упрятан уже знакомый 1,5-литровый бензиновый турбомотор с распределенным впрыском мощностью 147 л.с.

Машина уверенно ускоряется уже на малых оборотах, а при необходимости готова набрать 100 км/ч за 10,5 секунды. Средний расход топлива 9,5 л на сотню, что для авто такого класса вполне нормально.

На ходу LX гармоничен. Он катит легко и ненапряжно, позволяя отрешиться от процесса вождения. Ты просто едешь и наслаждаешься. Хотя нет. Полностью расслабиться не дает достаточно плотная подвеска, которая "доложит" вам о крупных неровностях дороги. Автомобиль доступен исключительно с передним приводом, трансмиссия 4х4 не предлагается даже за доплату. Поэтому важно понимать, что ареал его обитания ограничен асфальтовыми и грунтовыми дорогами.

LX приятно удивил. Это современный и вполне конкурентоспособный кроссовер, но полный привод внедрить не помешало бы. Зато гарантия 7 лет и 200 000 пробега вызывает доверие.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим"Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация