Тест-драйв 30 августа 2023, 13:22 30 августа 2023, 14:22 30 августа 2023, 15:22 30 августа 2023, 16:22 30 августа 2023, 17:22 30 августа 2023, 18:22 30 августа 2023, 19:22 30 августа 2023, 20:22 30 августа 2023, 21:22 30 августа 2023, 22:22 30 августа 2023, 23:22
  • Иван Зенкевич

Спортивная внешность, семейный характер: тест-драйв новинки от Changan

  • Картинка
  • Спортивная внешность, семейный характер: тест-драйв новинки от Changan
  • Картинка
    Иван Зенкевич провел тест-драйв купе-кроссовера Changan CS85 Coupe
  • Спортивная внешность, семейный характер: тест-драйв новинки от Changan
Из всех представленных в России брендов в этом году наиболее активен Changan – новинка за новинкой. Одна из самых свежих – CS85 Coupe. Перед нами – так называемый купе-кроссовер, то есть автомобиль с ниспадающей линией крыши и покатым багажником. Посмотрите на машину сбоку: не универсалом же ее называть.

Стоимость тестового экземпляра – 3 миллиона 510 тысяч рублей.

Конкуренты: Geely Tugella и Haval F7x.

Салон на фоне более современных кроссоверов выглядит слегка старомодным. Но положение спасает красная экокожа – она добавляет изюминки.

Как сейчас принято, панель приборов виртуальная. Жаль, на солнце сильно бликует. То же относится и к экрану медиасистемы. Если покопаться в меню, можно найти встроенный видеорегистратор. Но озадачивает невозможность подключить смартфон на CarPlay или Android Auto – многим водителям этого будет не хватать.

А вот на короткую спинку и невысокий подголовник посетуют только рослые люди вроде меня. На втором ряду вопросов к сиденью не возникает, но на обогрев дивана китайцы не расщедрились.

Под капотом – безальтернативный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 224 лошадиных сил. Крутящий момент – 360 Нм.

Показатели достойные, поэтому от Changan ждешь искрометности и легкости. Однако в реальности автомобиль демонстрирует спокойный и невозмутимый характер. Сдерживают порывы и подчеркнуто неспешные переключения 8-ступенчатого автомата. В итоге сотня покоряется китайскому купе-кроссоверу примерно за 8,5 секунды.

Машине со столь многообещающей внешностью хорошо бы быть побыстрее.

Управлять автомобилем можно, стоя на улице. Это не шутка. При помощи ключа можно поставить машину в узкое парковочное место.

Спортивных черт в характере почти нет. В меру острый руль, предсказуемые и плавные реакции в поворотах. Подвеска успешно борется с раскачкой кузова и сглаживает неровности дороги. Но на ухабах покрупнее нужно быть готовым к встряске. Полного привода в арсенале этой модели нет, так что бездорожье – не ее среда обитания.

Changan CS85 оставил противоречивые впечатления. Любителей быстрой езды может привлечь его спортивная внешность, но настройки коробки и подвески сделали из него комфортный семейный автомобиль. Будет ли это востребовано – покажет время.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация