Две картошки и бургер: опубликован логотип сменившей McDonald’s сети
В интернете появился логотип новой сети предприятий быстрого питания, которая должна прийти на место McDonald’s. Теперь буква M стилизована под самые популярные продукты ресторана: две палочки картошки-фри и бургер. Зеленый фон, на котором они изображены, символизирует качество продукции, пояснили в пресс-службе компании.
Как сообщают "Известия", 9 июня сеть ресторанов запускает рекламную кампанию, в которой будет использован новый логотип. Примечательно, что название обновленного "Макдоналдса" пока не выбрано. Сеть зарегистрировала в "Роспатенте" восемь наименований.
Как сообщалось ранее, 12 июня в Москве и Подмосковье должны открыться 15 заведений сети после ребрендинга. До конца июня по всей России должны заработать 200 ресторанов под новым названием.
McDonald’s заявил о продаже российского бизнеса после того, как РФ начала военную спецоперацию на Украине. В мае стало известно, что ресторанный бизнес купил давний партнер компании Александр Говор.