Есть к чему стремиться: тест-драйв обновленного Geely Tugella
Явная претензия на спортивный характер.
Цена осталась на прежнем уровне. Tugella в нашей средней комплектации стоит те же 4 миллиона 200 тысяч рублей. А базовую версию предлагают за 4 миллиона.
Конкуренты: Changan Uni-K, Exeed TXL, Haval F7x.
Кроссовер новый, а интерьер старый. Производитель просто добавил несколько новых опций. Появилась, например, проекция приборов на лобовое стекло.
У акустической системы теперь 12 динамиков вместо восьми. Звучание стало лучше. В основании центральной консоли уже не один, а два USB-разъема. Что касается простора, то он здесь не рекордный. А багажник относительно размеров машины так и вовсе тесный. Но сделан добротно: ворсом обтянут не только пол, но и стенки.
Дизельного двигателя так и не дождались: Tugella, как и прежде, предлагается исключительно с бензиновым мотором. Как и все современные агрегаты, он снабжен турбонаддувом.
При рабочем объеме 2 литра мотор развивает 238 лошадиных сил. Крутящий момент 350 Нм – неплохие показатели.
В тандеме с двигателем работает 8-ступенчатый автомат. Настроен он, правда, не по-спортивному: паузы и заминки в переключениях случаются довольно часто. Производитель заявляет, что разгон до сотни занимает 6,9 секунды. Но на практике получается как минимум на секунду дольше.
Управляемость точная. "Тугелла" не мешает активному вождению, да и шасси настроено правильно.
Автомобиль охотно, если не сказать азартно, пролетает скоростные связки поворотов. Похожие реакции обычно ждешь от легковушки, а не от среднеразмерного кроссовера.
Рулится хорошо, крены есть, но невеликие. Плавность хода при этом не пострадала. Geely сдержанно преодолевает неровности самого разного калибра и не докучает тряской. Тем, кто иногда съезжает с асфальта, будет кстати клиренс в 204 миллиметра и полный привод. Он идет уже в базовой комплектации.
Мне кажется, в Geely учли недочеты предыдущей версии. Получился добротный кроссовер, которому, правда, все равно есть куда стремиться.