Хорошее не может стоить дешево: добротный Geely, который удивляет
Китайский автопроизводитель Geely развивается очень активно. Расширяется и модельный ряд. Одна из последних новинок – кроссовер Tugella.
Дизайн интересный. Перед нами купе-кроссовер, с ниспадающей крышей и наклонными задними стойками. Впечатляют и огромные 20-дюймовые колеса – крупнее обувки на "китайцах" еще не встречалось.
Полностью светодиодная оптика идет уже в базе. Интересный факт: 11 лет назад компания выкупила Volvo и сейчас активно использует их наработки. В частности, в основе этой модели платформа, созданная Geely совместно со шведскими инженерами.
У нас на тесте представлена топ-версия Flagship за 2 800 000 рублей.
Конкуренты: Mazda CX-5, Skoda Kodiaq, BMW X4.
Интерьер ошарашивает. Мы привыкли, что китайцы делают скромные салоны. Здесь же – почти премиальный уровень. Для машины с такой стоимостью – очень хорошо!
Прогрессивный дизайн, недешевые материалы отделки. В какой еще китайской машине вы видели подголовники, которые регулируются не только по высоте, но и по вылету?
Комплектация – щедрая: панорамная крыша, вентиляция сидений, система кругового обзора, беспроводной зарядник для телефона, электропривод пятой двери.
Силовой агрегат один. Двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 228 лошадиных сил. Это тоже совместная разработка Geely и Volvo. Крутящий момент – 350 Нм.
На ходу Tugella, что называется, подметки рвет. Всего 6,9 секунды, и стрелка спидометра разменивает вторую сотню. Потолок скорости – 210 километров в час.
Но и расход топлива приличный. Даже при не самом активном вождении на сто верст пути уходит 12 литров бензина.
Среднестатистическому водителю этот кроссовер понравится. Его ходовые качества неплохо сбалансированы. Но к некоторым моментам надо приновориться.
Например, расположенный на рейке электроусилитель руля в ходовых поворотах не меняет усилие на штурвале: и это немного сбивает с толку.
Полный привод идет уже в базе. Кроме того, водитель может менять ездовые режимы. В положении Offroad межосевая муфта блокируется, и тяга между осями распределяется в соотношении 50/50.
Вкупе с 20-сантиметровым клиренсом это позволяет уверенно колесить по бездорожью.
Tugella удивила. Это действительно добротный кроссовер, не хуже японских и европейских аналогов. Но и цена сопоставима. Хорошее не может стоить дешево.