Twitter вынужден завлекать бренды бесплатной рекламой
Как пишет The Wall Street Journal, при покупке рекламы на 250 тысяч долларов коммерческий отдел Twitter предлагает такой же объем рекламы бесплатно. Издание ссылается на оказавшуюся в его распоряжении переписку компании c рекламодателями.
Такое щедрое предложение действует до 28 февраля, охватывая таким образом период проведения Суперкубка по американскому футболу – традиционно время с самыми высокими рекламными расценками.
После перехода Twitter под контроль Маска от рекламы в соцсети отказались Pfizer, United Airlines, General Motors, Volkswagen и ряд других крупных компаний. Они опасаются, что ослабление модерации приведет к показам их объявлений рядом с токсичным контентом.
Из 5,1 млрд долларов выручки, полученной Twitter в 2021 году, на рекламу пришлось 90%.