Илон Маск нацеливает Twitter на максимальную прибыль
На снижение издержек нацелено, в частности, сокращение штата компании. Как пишет The New York Times, сотрудники Twitter уже начали получать письма с уведомлением об увольнении. В них говорится о намерении руководства "направить Twitter на правильный путь", для чего придется пройти через "сложный процесс сокращения нашей рабочей силы в мире.
Reuters сообщает со ссылкой на источники, что Маск уже потребовал от команды Twitter изыскать способы снизить инфраструктурные затраты компании, включая плату за услуги облачных провайдеров и серверы.
С другой стороны, новый владелец намерен как можно быстрее увеличить доходы компании за счет внедрения платных функций. Ранее стало известно, что пользователи смогут размещать видео, за просмотр которых подписчикам придется платить. соцсеть при этом будет забирать себе часть заработка создателей контента.
Кроме того, синюю галочку верификации – а вместе с ней и ряд преимуществ перед остальными пользователями – можно будет получить, оформив подписку за 8 долларов в месяц. Как сообщили источники The New York Times, еще одним нововведениям станет возможность за плату отправлять личные сообщения популярным личностям в Twitter, даже если те ограничили такую возможность.
Однако планам Маска быстро нарастить прибыль может помешать снижение рекламных доходов. По сведениям The Wall Street Journal, размещение рекламы на платформе приостановили два крупных производителя продуктов питания General Mills и Mondelez International, фармацевтический гигант Pfizer и автобренд Audi, принадлежащий концерну Volkswagen. Ранее так же поступила французская L'Oreal.
Рекламодатели, пишет издание, опасаются увеличения объема неприемлемой информации в Twitter, к которому может привести менее строгая, чем при бывшем руководстве, модерация.