Тест-драйв 13 сентября 2023, 09:02 13 сентября 2023, 10:02 13 сентября 2023, 11:02 13 сентября 2023, 12:02 13 сентября 2023, 13:02 13 сентября 2023, 14:02 13 сентября 2023, 15:02 13 сентября 2023, 16:02 13 сентября 2023, 17:02 13 сентября 2023, 18:02 13 сентября 2023, 19:02
  • Иван Зенкевич

X90 Plus: первый блин Jetour не вышел комом

  • X90 Plus: первый блин Jetour не вышел комом
  • Картинка
    Новый бренд на российском авторынке: тест-драйв Jetour X90 Plus
  • X90 Plus: первый блин Jetour не вышел комом
На днях иностранных автомобильных брендов в России стало больше: к нам приехал Jetour. Начнем знакомство с кроссовера X90 Plus.

На сегодняшний день это самый большой и солидный автомобиль марки: длина превышает 4,8 метра, в экстерьере много хрома, помпезная радиаторная решетка и светодиодные фары. В огромных арках колеса кажутся маленькими, но смотришь на маркировку – а они аж 20-дюймовые! У нас на тесте – флагманская модификация за 3 миллиона 690 тысяч рублей. За место под автомобильным солнцем соперничать придется с Chery Tiggo 8 Pro, Changan CS95 и FAW T99.

При столь солидных габаритах ожидаешь увидеть в салоне три ряда сидений, но нет – здесь их два. Производитель решил, что галерка все равно мало кому нужна. Зато второй ряд очень просторный. Есть тут обогрев сидений и USB-разъемы. Спереди тоже приличная обстановка – добротная отделка и солидный набор опций: система кругового обзора, обогрев руля, панорамная крыша, электроприводы сидений и раздельный климат-контроль, под нужды которого выделен целый экран.

В распоряжении автомобиля – 2-литровый бензиновый турбомотор, здесь китайцы вполне предсказуемы. Отдача солидная: 244 лошадиных силы мощности и 375 ньютон-метров крутящего момента. Этого "Джетуру" даже слишком много – при резких стартах колеса пускаются в пробуксовку, стирая протектор шин почем зря. В заявленные 8,5 секунды разгона до сотни верю безоговорочно. Главная проблема этого кроссовера – дерганая работа 7-ступенчатой роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями.

Иногда он затягивает с переключениями, иногда наоборот переключает тогда, когда в этом нет необходимости. Причем перевод коробки в спортивный режим проблему не снимает.

Расход топлива – около 11 литров на сотню. Для такой мощности это норма, а возможность заправляться 92-м бензином порадует экономных водителей. А вот защиты картера нет – вместо него установлен фетровый пыльник, что вкупе с отсутствием полного привода снимает все вопросы о проходимости: на бездорожье выезжать не следует. Зато длинная колесная база наделяет кроссовер отменной устойчивостью на высокой скорости.

В любом случае, первый блин не вышел комом: Х90 – добротный кроссовер. Добавить бы сюда полный привод, вообще было бы хорошо.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация