Тест-драйв 22 июня 2022, 10:39 22 июня 2022, 11:39 22 июня 2022, 12:39 22 июня 2022, 13:39 22 июня 2022, 14:39 22 июня 2022, 15:39 22 июня 2022, 16:39 22 июня 2022, 17:39 22 июня 2022, 18:39 22 июня 2022, 19:39 22 июня 2022, 20:39
  • Иван Зенкевич

Три ряда сидений уже в базе: тест-драйв Tiggo 8 Pro Max

  • Картинка
  • Три ряда сидений уже в базе: тест-драйв Tiggo 8 Pro Max
  • Картинка
    Chery Tiggo 8 Pro Max: новинка китайской марки
  • Три ряда сидений уже в базе: тест-драйв Tiggo 8 Pro Max
Tiggo 8 Pro Max отличается от остальных Chery. Этот кроссовер стал иллюстрацией того, что "китайцы" становятся все совершеннее.

После многолетней паузы компания Chery сделала-таки полноприводный кроссовер – Tiggo 8 Pro Max.

Модель построена на основе обычного Tiggo 8 Pro. Снаружи ее можно отличить по хрому вокруг решетки радиатора, дымчато-белым задним световым приборам и четырем выхлопным патрубкам. Причем это не бутафория, а настоящие элементы выпуска. По размерам этому кроссоверу близки Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Но Chery доступнее: за версию в максимальной комплектации просят 3 миллиона 720 тысяч рублей.

В салоне мало общего с другими автомобилями марки. Например, экран центральной консоли не торчит отдельно, а объединен с панелью приборов. А еще сразу обращаешь внимание на шикарный обзор панорамной крыши.

К слову, это первый Chery, у которого можно вывести изображение карты навигатора на всю площадь приборки. На консоли появился третий экран – он отвечает за настройки климат-контроля. Здесь же можно включить обогрев или вентиляцию передних кресел. Уже в базовом оснащении "восьмерка" предлагает три ряда сидений. На галерке взрослым будет тесновато, зато на втором ряду – настоящее раздолье.

Сердцем "восьмерки" стал бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. с непосредственным впрыском топлива.

Динамики машине хватает за глаза. На разгон до сотни уходит всего 8,5 секунды. Максимальная скорость переваливает за 200. Расход топлива при этом в рамках разумного: примерно 11 литров на сотню. Более того – можно заправляться 92-м бензином.

Полноприводная версия тяжелее обычной, поэтому подвеску для нее перекалибровали. Стало лучше, в повадках появилась приятная гармония.

Даже плавность хода стала выше: на мелких неровностях тряски заметно поубавилось. В дальних путешествиях на помощь придет целый пакет ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль. Самое же главное же достоинство – неплохая проходимость. Благодаря полному приводу с межосевой муфтой подключения задних колес "восьмерка" уверенно утюжит бездорожье средней руки. Только имейте в виду: в штатном исполнении моторный отсек не имеет металлической защиты, ее надо ставить дополнительно.

Китайцы находятся на верном пути, их машины с каждым годом становятся все совершеннее, и Tiggo 8 Pro Max – лучшая тому иллюстрация.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация