Авторские материалы "Фабрика" интернет-звёзд: как устроены TikTok-хаусы в столице

19 февраля 2022, 02:12

Персоны

На столичном рынке недвижимости появился тренд на дорогие "блогерские" квартиры. Об этом рассказали риелторы. Тиктокеры вскладчину арендуют элитные апартаменты, чтобы там жить и снимать ролики. Только один месяц аренды звёздам соцсетей может обойтись в сумму от 170 тысяч до 2,5 миллионов рублей. Но даже и за такие деньги собственники неохотно сдают свои метры шумным компаниям. Подробности расскажет корреспондент "Вестей ФМ" Александр Санжиев.

Творческий хаос в TikTok-хаусе: в России – тренд на аренду элитной недвижимости для видеоблогеров. Вместе живут, вместе работают. Такое вот новомодное общежитие. Стоимость аренды в месяц уже достигает 2,5 миллионов рублей. Как рассказали столичные риелторы, блогеры облюбовали высотки "Москвы-Сити", а также Арбат, Хамовники и Воробьевы горы.

КОРР.: Сейчас из редакции мы переносимся в один из самых крупных TikTok-хаусов в России. Экскурсию нам согласилась провести известная блогер Настя Ермак.

ЕРМАК: У нас есть музыкальная студия, у нас есть видеостудия, у нас есть хореографический зал. У нас даже озеро есть возле хауса. Поэтому именно наш TikTok-хаус – это какая-то сказка и подарок. Мы попали в то самое место, где мы счастливы и двигаемся все вместе.

TikTok-хаус – это своего рода фабрика интернет-звезд: здесь они живут и совместно снимают видео. Однако главная цель всей этой затеи – не развлечение, а реклама. Ее особенность в TikTok-хаусах заключается в продвижении бренда. Блогеры снимают обзоры на товары и даже становятся на определенное время лицом компании, за что получают деньги. Выручка идет, в частности, на оплату арены недвижимости, но этим занимаются в большинстве случаев продюсеры, говорит владелец рекламного агентства NO PROBLEMS agency Лёша Суворов.

СУВОРОВ: Продюсер зачастую удерживает стоимость с рекламных интеграций своих авторов и за счет этой разницы оплачивает жилье. Ты живешь в Москве, в элитном доме. У тебя рядом – твои коллеги, которые также снимают контент каждый день.

В блогерских домах живут по 10 – 15 человек. Возраст – от 13 до 24 лет. У каждого члена команды – целая армия подписчиков, от 1 до 5 миллионов пользователей. Каждый день начинается с того, чтобы увеличить это число. Новичкам на помощь приходят более опытные блогеры, рассказывает "Вестям ФМ" еще один известный блогер.

МИМИМИЖКА: Привет, я Никита Мимимижка и хочу рассказать плюсы и минусы – зачем жить в TikTok-хаусе. Ты быстро набираешь аудиторию в связи с тем, что вся команда обменивается аудиторией. Но это также и минус, так как после ухода она по большей части неактивна, так как пришла от других и по большей части следит за другими ребятами, а не за тобой. TikTok-хаус – это круто, но не для интровертов.

Модно, весело и прибыльно – это, безусловно, так, говорят блогеры. Однако в этой индустрии не всё так гладко, как может показаться на первый взгляд. Арендодатели зачастую буквально шарахаются от компании молодых людей, которые хотели бы устроить в апартаментах видеопроизводство. Раньше такое жилье снимали крупные компании для своих топ-менеджер, а тут – тиктокеры, да ещё и целой толпой. Кстати, некоторые из них тоже жалуются на тяготы роскошной, но иногда сложной жизни, продолжает Настя Ермак.

ЕРМАК: Когда люди живут в одном пространстве 24/7 на протяжении долгого времени, происходят конфликты. Бывает такое, что у кого-то что-то лежит на тумбочке вкусное, и оно исчезает. Мы пишем в общий чат нашего "хауса", и никто не отвечает, просто тишина.

В TikTok-хаусе всегда должен поддерживаться творческий хаос, иначе аудитория потеряет интерес. По этой причине часть блогеров съезжает, а на их месте появляются новые – все для того, чтобы развлекать, впечатлять и удивлять аудиторию.

Авторские материалы. Все выпуски

Популярное аудио

Новые выпуски

Авто-геолокация