В Британии тема скандала в монаршей семье затмила пандемию и Brexit
Собкор ВГТРК в Великобритании Александр Хабаров в эфире телеканала "Россия 1" рассказал, как в Лондоне реагируют на скандал в монаршей семье из-за нашумевшего интервью принца Гарри и его супруги Меган Маркл американской телеведущей Опре Уинфри.
По словам журналиста, эта тема явно затмила пандемию, Brexit и другие важные события. Теперь все обсуждают интервью принца Гарри и его супруги и то, как ответит на это королева. "В СМИ творится что-то невероятное. Телеведущие в гневе покидают студию, дебатируя на эту тему. Главное – ищут того человека, который усомнился в цвете кожи наследника принца Гарри", – уточнил он.
Александр Хабаров отметил, что скандал растянулся на две страны: в него вовлечены и США, где оживленно комментируют события в королевской семье Великобритании. На самом деле, что стоит за обвинениями в расизме, до конца непонятно, уточнил собкор. "Все ждут реакции от Букингемского дворца. Известно, что накануне целый день шли интенсивные консультации с участием королевы на предмет ответа от семьи монархов. Однако его до сих пор не последовало", – добавил журналист.
При этом в эфире программы "60 минут" собкор подчеркнул, что обычные граждане Великобритании в большинстве своем не удостаивают вниманием шумиху вокруг расистского скандала монаршей семьи. "У них проблем хватает, помимо семейной драмы, которая сейчас разворачивается в СМИ. Со стороны простого британца, смешно смотреть на то, как очень состоятельная семейная пара, живущая за океаном, жалуется на свою тяжелую жизнь", – заключил Александр Хабаров.
На днях в интервью американской журналистке отошедшие от королевских обязанностей герцог и герцогиня Сассекские сделали несколько сенсационных заявлений, которые ощутимо ударили по королевской семье и имиджу британской монархии.
Супруга принца Гарри упомянула о том, что королевская семья была обеспокоена цветом кожи ее будущего ребенка. По словам Маркл, мать которой афроамериканка, ее сыну "не хотели давать титул и охрану" в связи с "обеспокоенностью и разговорами о том, насколько темной может быть его кожа". Кроме того, со слов герцогини, во время первой беременности ее не покидали мысли о самоубийстве, появившиеся из-за давления со стороны некоторых членов королевской семьи и СМИ.