Страна вне дорог: россияне стали чаще покупать кроссоверы
С января по ноябрь 2021 года в России продали 718 922 новых кроссовера и внедорожника. Это каждый второй купленный в стране автомобиль.
По данным "Автостата", с 2015 года продажи авто повышенной проходимости постоянно росли. Если в 2015 году их доля составила 37 процентов от всех авто, то в 2021 – 51 процент.
Эксперты прогнозируют дальнейший рост кроссоверов и внедорожников на российском рынке.
У большинства марок, представленных в России, доля кроссоверов в продажах превосходит 50 процентов, а у многих достигает и 100 процентов. У Citroen, Kia, Mini, Skoda и Volkswagen этот показатель составляет менее половины продаж, а у российской Lada он минимальный.
С января по ноябрь 2021 россияне купили 1 439 045 новых автомобилей, это на 6,9 процента больше, чем в январе-ноябре 2020 года. Рост цен на новые автомобили ускорился к концу года.