Три пикапа: китайские модели начинают вытеснять старожилов
Китайские производители давно и упорно наращивали свое присутствие на российском рынке. Сейчас они стараются застолбить место даже среди не самых массовых сегментов – например, среди пикапов.
Рассмотрим три китайских модели, официально представленные в России. Наш первый герой, Dongfeng DF6, оснащается дизельным мором объемом 2,5 л мощностью 136 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Жестко подключаемый полный привод дополнен понижающей передачей. Дорожный просвет 220 мм. В базе бесключевой доступ и запуск, подогрев сидений и зеркал, парктроник, кондиционер, электростеклоподъемники. Рекомендованная розничная цена – от 2 790 000 рублей.
JAC T6. У него под капотом бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 177 л.с. Средний расход 7,5 л. Привод полный. Коробка – 6-ступенчатая механика. Клиренс 198 мм. В список стандартного оснащения входит камера заднего вида плюс парктроник, бесключевой доступ, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер. Стоимость стартует от 2 420 000 рублей.
Третий – Great Wall Poer. Он оснащен 2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Расход в смешанном цикле 9,5 л. Коробка передач 8-ступенчатый автомат. Привод полный, также есть блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. Клиренс 232 мм. В базе алюминиевая светодиодная оптика, обогрев форсунок омывателя и зон покоя стеклоочистителей, камера заднего вида, датчики дождя и света, бесключевой доступ и запуск, кондиционер. Цена – от 4 000 000 рублей.
Т6 – самый доступный пикап на нашем рынке. База небогатая, но приемлемая. На выбор предлагаются бензин и дизель, а вот коробка только механическая. В общем, добротная рабочая лошадка. Новичок нашего рынка Dongfeng DF6 немного дороже. Здесь сразу будет дизель, но тоже только в паре с механикой. Кстати, этот пикап по сути перелицованный японец Nissan Navara, что многим внушает доверие. Poer сразу предлагает автомат и неплохой внедорожный арсенал. Судя по цене и богатому оснащению, он метит в конкуренты Toyota Hilux и Mitsubishi L200.
Как видим, китайцы и в этом сегменте начинают вытеснять старожилов. К тому же, стараются закрыть весь спектр – от чисто утилитарных вариантов до более статусных и хорошо оснащенных.