Spotify лишился 600 тысяч подписчиков после ухода из России

27 июля 2022 19:28
GLP
Музыкальный потоковый сервис Spotify потерял около 600 тысяч премиум-пользователей после ухода с российского рынка. Несмотря на это, общее число платных пользователей сервиса во II-м квартале 2022 года выросло на 14% — до 188 миллионов человек, следует из отчета компании.

В отличие от американского интернет-кинотеатра Netflix, потерявшего почти миллион подписчиков за II-й квартал, у Spotify растет число как бесплатных, так и платных аккаунтов. Общее число активных пользователей сервиса в месяц составило 433 миллиона — на 19% больше показателей прошлого года.

Тем не менее, компания остается убыточной. В апреле—июне Spotify нарастил выручку до 2,86 миллиарда евро, однако чистые убытки увеличились до 125 миллионов евро (против 20 миллионов евро годом ранее).

Spotify полностью прекратил работу в РФ 11 апреля. Причиной ухода стал вступивший в силу закон о фейках, касающихся событий на Украине.

Ранее шведская компания закрыла офис в России и остановила все типы монетизации контента для музыкантов и подкастеров из нашей страны, а также сделала недоступной подписку Premium, которая позволяла слушать контент без рекламы.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
"Смотрим"ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram
Вести.RuВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен и Telegram.