В Ростуризме ответили на вопросы туристов в свете ЧП на Крымском мосту
Организованным туристам, которые сейчас отдыхают на полуострове, Догузова посоветовала оставаться на связи со своими туроператорами. Последним же рекомендовано продлить срок пребывания гостиницах и санаториях тем отдыхающим, кто должен был возвращаться домой 8-9 октября.
Самостоятельным туристам глава Ростуризма также посоветовала скорректировать сроки пребывания на полуострове. Гостиницам, санаториям и туроператорам направлена рекомендация посодействовать отдыхающим в этом.
Организованные туристы, которые только собираются в Крым, вправе обратиться к операторам и перенести сроки поездки либо изменить направление. Те, кто планировал поездку самостоятельно, могут обратиться в отели или иные места, где они бронировали номера, и перенести бронь на более поздние даты.
Вернуть деньги за уже приобретенные билеты на поезда в Крым или из Крыма можно без удержания сборов. Такое решение было принято организатором железнодорожных перевозок "Гранд Сервис Экспресс".
Многих отдыхающих интересует, как сейчас выехать из Крыма.
"В настоящее время идет запуск паромной переправы. Кроме того, по сообщению властей Крыма, частично возобновлено автомобильное движение по Крымскому мосту. Ведутся работы по возобновлению железнодорожного сообщения", – сообщила Догузова в Telegram.
Она напомнила, что Ростуризм и Минцифры запустили федеральный кол-центр для туристов, отдыхающих в Крыму или запланировавших поездку туда. Консультацию специалистов можно получить круглосуточно и бесплатно по номеру + 7 800 707 9741.