Названы цены на китайский Volkswagen Bora в России
На выбор предлагаются два двигателя – 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 113 лошадей или 1,4-литровый турбированный мотор, развивающий до 150 лошадиных сил. Моторы работают парами с шестиступенчатым "автоматом" и "роботом" DSG соответственно. У добравшихся до российской столицы машин экран мультимедиа встроен в переднюю панель. В то время, когда новая версия Bora имеет измененный дизайн передка, а также стоящий отдельно от торпедо сенсорный дисплей. Также обновленный китайский седан обзавелся и новым 1,2-литровым турбомотором, в который запрятаны 116 лошадей.
Россиянам на продажу в старой версии предлагается светодиодная оптика, 16-дюймовые колеса, передние подушки безопасности и шторки, обогрев боковых зеркал, климат-контроль, салон с люком и кресла из кожзаменителя.
И, наконец, о ценах. 113-сильная машина продается за 2 миллиона 490 тысяч рублей, в 150-мощная – за 2 миллиона 590 тысяч.
Между тем, Volkswagen Group собирается окончательно уйти из России и ищет покупателя на свой калужский завод. Держать на балансе неработающее предприятие для немецкой компании становится непозволительной роскошью.