Вы способны укрощать голод, просто смотря на фото еды
Ученые из Орхусского университета из Дании провели эксперимент. Его целью было проверить теорию о том, что когнитивное восприятие оказывает существенное влияние на аппетит, из-за чего, к примеру, рекламные изображения фастфуда часто пробуждают голод.
В ходе эксперимента первой группе добровольцев предлагалось посмотреть на одно и то же фото еды 30 раз. Другой – всего три. Участникам показывали изображения шоколадных драже популярной марки в оранжевой глазури. Всего в группу добровольцев вошли более тысячи людей.
После просмотра фото людей спрашивали, сколько драже они хотели бы съесть. Выяснилось, что те, кто видел картинку с конфетами 30 раз, называли меньшее число драже, чем вторая группа участников.
Оказывается, наш аппетит куда теснее связан с когнитивным восприятием, чем может показаться на первый взгляд. И самое интересное – мы способны обманывать собственный мозг и чувствовать себя более сытыми, при этом съев гораздо меньше.
"Мы способны получить физиологический ответ на то, о чем только что думали", – рассказал автор исследования, доктор наук Тьярк Андерсен.
Полученные в ходе исследования результаты могут помочь разработке новых методов похудения в будущем. А прямо сейчас – используйте полученную из этой статьи информацию и проведите небольшой эксперимент.
Посмотрите на это изображение 30 раз. Уже чувствуете насыщение?