Хореограф Херман Корнехо – о шоу "Дикое танго"
Надо учитывать, что танго – это конечный продукт, сплав музыки и пластики почти со всех концов света. От начала ХХ века танго подпитывали хабанера, фламенко, полька, мазурка и бог знает что еще. Так же и само танго может проникать и проникает всюду, и меняется само. Херману Корнехо, скорее всего, даже и выдумывать не пришлось что-то особенное, он, как видно, просто изучает ход развития и трансформации танго и применяет усвоенное в своем творчестве.
"Дикое танго" – представление, которое его труппа давала в Москве, – это действительно дикая смесь. Временами казалось, что на сцене вообще какой-то аргентинский мюзик-холл, Фридрихштадт-Паласт из Буэнос-Айреса. То же и в песнях Лучано Басси и его квартета – в них иногда слышатся кубинские мамбо или румба, чуть ли не ламбада. Но надо отдать должное: Астору Пьяцолле, композитору, который олицетворяет танго, чистое, совершенное танго, артисты, можно сказать, гимн поют.