"Уедет с ринга на скорой". У Емельяненко проблемы со здоровьем
Вокруг Емельяненко сложилась удивительная атмосфера. С одной стороны, он, как боец, явно деградирует, опустившись до поединков с фриками от спорта. Но с другой – каждое появление в ринге эпатажного атлета собирает и аудиторию, и просмотры боев на видео-платформах.
Так было и после поединка с Ершовым, в котором Емельяненко попал в мощный нокдаун, был спасен судьей, а затем выиграл болевым приемом, который его не слишком опытный соперник сам себе и организовал. Александр получил несколько синяков на лице, пластиковый позолоченный кубок и конвертик с деньгами.
При этом менеджеры, которые так или иначе работают с Александром, готовы не снижать активности бойца, у которого, как известно, есть большие проблемы со здоровьем на фоне злоупотребления алкоголем.
Тем не менее, на днях промоутер Владимир Хрюнов заявил, что Емельяненко уже в июне проведет новый бой – по правилам бокса: "У Саши запланирован боксерский поединок на июнь. Он будет выступать каждый месяц. Его любят, и он популяризирует спорт".
А вот товарищ Емельяненко Эдгар Запашный призвал не допускать атлета до боев: "Я знаю Сашу много лет и вижу, как он деградирует. Мы знаем, что это связано только с употреблением алкоголя. То состояние, в котором он вышел на ринг, – самая разобранная форма. Его должен остановить кто-то из его близких, иначе мы можем стать свидетелями убийства на ринге".
Запашному вторит известный боец Камил Гаджиев: "Если сравнивать сегодняшнего Емельяненко с ним самим времен выступлений в лиге Pride, то он просто ноль. Может ли Саша выглядеть хуже? Да, может, если продолжит пить. Но он абсолютно не готов к большим боям и даже к средним не готов".
"Сюжет у сильно пьющих людей всегда один: они заканчивают без друзей, без денег, без всего. Пока Емельянеко востребован, он будет оттягивать эту концовку и будет драться. Но в один прекрасный день он уедет с ринга на скорой", – констатирует Гаджиев.
Надо сказать, что здоровьем младший брат знаменитого чемпиона Федора Емельяненко не обижен, хотя и прожигает его в алкогольной зависимости и в скандалах. Впрочем, похоже, что остановить этот процесс деградации способен только сам спортсмен. Его окружение продолжает требовать от него "хлеба и зрелищ": "хлеба" для себя, "зрелищ" для публики.