3 декабря 2017, 19:44 3 декабря 2017, 20:44 3 декабря 2017, 21:44 3 декабря 2017, 22:44 3 декабря 2017, 23:44 4 декабря 2017, 00:44 4 декабря 2017, 01:44 4 декабря 2017, 02:44 4 декабря 2017, 03:44 4 декабря 2017, 04:44 4 декабря 2017, 05:44

Даже снежинки "одеты в чёрное". Необычный "Щелкунчик"

  • Даже снежинки "одеты в чёрное". Необычный "Щелкунчик"
  • Картинка
    На Новой сцене Большого театра «Щелкунчик» Кристиана Шпука
  • Даже снежинки "одеты в чёрное". Необычный "Щелкунчик"
За пару дней до «Аэлиты» и параллельно с «Синей синей птицей» на Новой сцене Большого театра был «Щелкунчик». Не тот, родной и близкий, а далёкий, швейцарский, показанный на фестивале DanceInversion труппой из Цюриха под руководством хореографа Кристиана Шпука.

За пару дней до «Аэлиты» и параллельно с «Синей синей птицей» на Новой сцене Большого театра был «Щелкунчик». Не тот, родной и близкий, а далёкий, швейцарский, показанный на фестивале DanceInversion труппой из Цюриха под руководством хореографа Кристиана Шпука. Тоже адресованный и детям, и взрослым, тоже не по стандарту сделанный.

Игры в рождественскую идиллию совсем не интересовали Шпука. Он пытался, по его словам, приблизиться к самой философии Гофмана, который исследовал темные уголки воображаемого и реального мира. Музыка Чайковского, классический танец, оформление – всё подчинено мистицизму Гофмана. И пространство сцены монохромно. Что говорить, если даже снежинки «одеты в чёрное». В этом «Щелкунчике» нет большой ёлки, как в российской постановке, ёлка придала бы происходящему совершенно неуместную атмосферу праздника. Если действие происходит в доме Дроссельмейера… Какой там праздник?

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация