6 сентября 2016, 09:07 6 сентября 2016, 10:07 6 сентября 2016, 11:07 6 сентября 2016, 12:07 6 сентября 2016, 13:07 6 сентября 2016, 14:07 6 сентября 2016, 15:07 6 сентября 2016, 16:07 6 сентября 2016, 17:07 6 сентября 2016, 18:07 6 сентября 2016, 19:07

В Москве прошли гастроли Ставропольского театра драмы

  • В Москве прошли гастроли Ставропольского театра драмы
  • Картинка
    В Москве прошли гастроли Ставропольского театра драмы
  • В Москве прошли гастроли Ставропольского театра драмы
На сцене филиала Малого театра гости представили два спектакля. Постановку «Соколы и вороны» по пьесе Сумбатова-Южина и лермонтовский «Маскарад» в оригинальной режиссерской трактовке. Уже завтра труппа Малого театра отправится в Ставрополь с ответным визитом.

В Москве прошли гастроли Ставропольского Академического театра драмы имени Лермонтова. На сцене филиала Малого театра гости представили два спектакля. Постановку «Соколы и вороны» по пьесе Сумбатова-Южина и лермонтовский «Маскарад» в оригинальной режиссерской трактовке. Уже завтра труппа Малого театра отправится в Ставрополь с ответным визитом. 

Театр из Ставрополя два дня в столице – и оба спектакля – с аншлагом. 

«Мы очень рады, горды, счастливы. Нам 171 год, мы впервые выступаем на прославленной сцене Малого театра», - делится директор Ставропольского Академического театра драмы Евгений Луганский.

Последние столичные гастроли у ставропольцев были 28 лет назад. Их театр назван именем Лермонтова, поэтому появлению в репертуаре нового «Маскарада» очень рады. Первое, что сделал моссоветовский режиссер Юрий Ерёмин, сократил текст драмы до полутора часов.

«Многие филологи, которые смотрят, говорят, что не понимают, что было вычеркнуто и вымарано у Лермонтова. Вся суть, сюжетная канва, знаменитые монологи и диалоги сохранены. Он поставлен очень динамично. Сейчас другой ритм жизни, в Москве это знать лучше всего», - говорит актер Игорь Барташ.

Ритм спектаклю добавляет и музыка – от знаменитой хачатуряновской до электронных битов. Наравне с Арбениным в водовороте маскарада кружит под нее здесь еще один центральный, отчасти выдуманный режиссером персонаж.

«Я по роду деятельности переодеваюсь и перегримировываюсь 12 раз. Из благородного аристократа Неизвестного я превращаюсь то в слугу, то в бармена, то в официанта, то в Маску, то в Игрока, меняя обличья десятки раз. Неизвестный фактически тенью следует за Арбениным», - рассказывает заслуженный артист России Александр Ростов.

На сцене Ставропольского театра вот уже десять лет идет с аншлагом лермонтовский «Герой нашего времени». Этот яркий «Маскарад», немного напоминающий площадной театр, говорят, уже тоже успели очень полюбить на Северном Кавказе. А теперь его увидели и в Москве.

Новости культуры
 

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация