22 ноября 2016, 14:11 22 ноября 2016, 15:11 22 ноября 2016, 16:11 22 ноября 2016, 17:11 22 ноября 2016, 18:11 22 ноября 2016, 19:11 22 ноября 2016, 20:11 22 ноября 2016, 21:11 22 ноября 2016, 22:11 22 ноября 2016, 23:11 23 ноября 2016, 00:11

Театр Наталии Сац представляет оперу "Гадкий утенок"

  • Картинка
  • Театр Наталии Сац представляет оперу "Гадкий утенок"
  • Картинка
    Театр Наталии Сац представляет оперу "Гадкий утенок"
  • Театр Наталии Сац представляет оперу "Гадкий утенок"
Знаменитая сказка Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок» стала оперой. Она создана специально для этого коллектива. Музыку написал Михаил Броннер, либретто - Роксана Сац, дочь легендарной основательницы театра. И музыка, и танец, и даже костюмы будут одинаково интересны и взрослым, и детям.

Детский музыкальный театр имени Натальи Сац отмечает день рождения новым спектаклем. И это, как всегда, – яркий сценический эксперимент. Знаменитая сказка Ганса Христиана Андерсена «Гадкий утенок» стала оперой. Она создана специально для этого коллектива. Музыку написал Михаил Броннер, либретто - Роксана Сац, дочь легендарной основательницы театра. И музыка, и танец, и даже костюмы будут одинаково интересны и взрослым, и детям. И в этом убедилась Маргарита Масленникова.

Более ста пар ластов пришлось приобрести постановщикам для того, чтобы превратить актеров в уток и гусей. Ведь юный зритель – самый строгий критик, видит каждую неточность. Поэтому все должно быть правдоподобно. Вот и актерам пришлось в прямом смысле этого слова учиться «ходить заново».

Невероятно яркие костюмы, богатая хореография, зрелищные номера. В театре знают, как отвлечь юного зрителя от экрана планшета. В постановке используют сразу три сцены большого зала. «Такое решение основательница театра Наталия Сац придумала еще в 1979 году», – говорит режиссер Георгий Исаакян. Действует оно и по сей день.

«Все три пространства, и это действие, как будто обнимает зал, заставляя переключать внимание, заставляя погружаться в разные миры, в мир грез, в мир фантастический, в мир природы, в мир сценической игры -множество мест действия, множество мест декораций», - описывает худрук Театра имени Н.Сац Георгий Исаакян.

Автор музыки и оперных партий Михаил Броннер уже давно пишет для маленьких зрителей. Говорит, что обратился к «Гадкому утенку», чтобы напомнить еще раз о том, как трудно быть одиноким и непохожим на других. А жанр оперы помог в новом прочтении сказки Андерсена.

«Это работа души, и конструктор здесь не поможет, и мультик здесь не поможет. Я очень люблю их смотреть. Это другая история. Это опера в опере», - говорит композитор Михаил Броннер.

«Гадкого утенка» создатели рекомендуют к семейному посещению. Спектакль не только для детей, но и для взрослых. И, судя по реакции в зале, увлечь зрителя в мир оперы им удалось.

Теперь в планах у Театра имени Наталии Сац – обратиться к библейскому сюжету: совсем скоро здесь покажут премьеру оперы «Ноев ковчег» Бенджамина Бриттена.

Новости культуры  

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация