12 декабря 2016, 09:13 12 декабря 2016, 10:13 12 декабря 2016, 11:13 12 декабря 2016, 12:13 12 декабря 2016, 13:13 12 декабря 2016, 14:13 12 декабря 2016, 15:13 12 декабря 2016, 16:13 12 декабря 2016, 17:13 12 декабря 2016, 18:13 12 декабря 2016, 19:13

Дипломная работа студентов вошла в репертуар "Табакерки"

  • Дипломная работа студентов вошла в репертуар "Табакерки"
  • Картинка
    Дипломная работа студентов вошла в репертуар "Табакерки"
  • Дипломная работа студентов вошла в репертуар "Табакерки"
В афише "Табакерки" – новое название: "На бойком месте". "Островский – это материал, на котором можно учиться – любить, переживать, играть. Широко, внятно и подлинно", – убежден режиссер Виталий Егоров.

«Театр нуждается в самородках из глубинки, и начинать учиться актёрскому мастерству надо непременно сызмальства», – уверен Олег Табаков. Эту формулу он положил в основу работы своей театральной школы. Последняя дипломная работа студентов так впечатлила мэтра, что он предложил перенести спектакль на сцену театра. И вот в афише «Табакерки» – новое название: «На бойком месте».

Деревянные доски – шершавые, грубые. Фактура суровая, подлинная. И Островский тут – совсем не музейный.

«Островский – это материал, на котором можно учиться – любить, переживать, играть. Широко, внятно и подлинно», – убежден режиссер Виталий Егоров.

Яблоки – как символ рая. Свинья – образ отобранного счастья, поруганной чистоты. Но режиссер уверяет – жестких смысловых векторов не задавал. Ему важно, чтобы у зрителя появились собственные версии. В поиске параллелей и ассоциаций находятся и артисты.

«Я сам не знаю, как может человек вот так вот поступать – говорить одной, что он ее любит, а потом через секунду приходить к другой. Я этого не понимаю и оправдываю тем, что иногда люди думают не сердцем, а своими органами», – признался студент Театральной школы Олега Табакова Кузьма Котрелёв.

Молодые актеры говорят: то, что происходит в душе, словами объяснить просто нельзя. В работе над спектаклем было много невербального.

«Мой персонаж – это какая-то концентрация всех человеческих чувств. То есть на грани. Это сложно объяснить, это можно понимать на уровне ощущений. Вот когда Виталий Михайлович что-то говорит, я пытаюсь понять его мимику, его взгляд – через это передается», – рассказала актриса Анастасия Чернышова.

Современные исследователи говорят, Островский воплотил все аспекты русской идентичности. Один из них – человек-оборотень, душегуб со звериной злостью – хозяин постоялого двора, грабитель Бессудный.

«Конечно, я оправдываю в любом случае. Отношения с женой – наверное, я ее люблю все-таки. По крайней мере мы договорились так с режиссером, что я ее люблю. Ну, один раз кого-то прибил, чего не бывает. Негодяй, конечно, но что делать», – пояснил заслуженный артист России Сергей Беляев.

Создатели спектакля считают, что если зрителю в театре больно – это хорошо, это заставляет задуматься. А задуматься есть над чем. Спектакль делали о любви.

 Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация