15 апреля 2015, 16:01 15 апреля 2015, 17:01 15 апреля 2015, 18:01 15 апреля 2015, 19:01 15 апреля 2015, 20:01 15 апреля 2015, 21:01 15 апреля 2015, 22:01 15 апреля 2015, 23:01 16 апреля 2015, 00:01 16 апреля 2015, 01:01 16 апреля 2015, 02:01

На сцене Михайловского театра - Полина Семионова

  • На сцене Михайловского театра -  Полина Семионова
  • На сцене Михайловского театра -  Полина Семионова
  • На сцене Михайловского театра -  Полина Семионова
  • На сцене Михайловского театра -  Полина Семионова
Приму Полину Семионову за рубежом знают даже лучше, чем в России. Сразу после окончания Московской академии хореографии ее пригласили в Берлинскую оперу, где она очень быстро стала прима-балериной. Семионову узнали в Германии, Европе, а затем и в мире.

Приму Полину Семионову за рубежом знают даже лучше, чем в России. Сразу после окончания Московской академии хореографии ее пригласили в Берлинскую оперу, где она очень быстро стала прима-балериной. Семионову узнали в Германии, Европе, а затем и в мире. С 2012-го она является прима-балериной Американского балетного театра и приглашённой балериной Михайловского театра. Так что с недавнего времени звезда мирового балета стала чаще бывать в Петербурге. На днях Полина Семионова вышла на сцену Михайловского в спектакле «Многогранность. Формы тишины и пустоты». В перерыве между репетициями у балерины нашлось время для прогулки по весеннему городу.

Полина Семионова выходит на тротуары Петербурга, словно на сцену. Шаг балерины уверенный и четкий, улыбка мечтательно-таинственная. Шедевры Росси, Растрелли и Монферана - это декорации, в которых звезда мирового балета чувствует себя вполне органично. «Это именно тот город, в котором хочется мечтать», - признается балерина

Обходить препятствия - не ее стиль, ведь только трудности создают настоящие характеры. «Школьные годы - это учеба с утра до вечера, и после учебы я 6 часов занималась дополнительно. То есть мы были в студии до 11 вечера», - вспоминает Семионова.

Впрочем, и сейчас все то же самое. Репетиции и выступления в Берлинской Штаатсопер, выступления в Михайловском.

«Я вижу глаза партнерши и вижу, что она думает, и будет делать. То есть этот дуэт - это не только прикосновение к телу, поддержка, а еще и взгляд. Это очень передается зрителю», - считает солист Михайловского театра Иван Зайцев.

Свою работу с разными труппами и балетмейстерами мира она воспринимает как занятия в некой всемирной балетной академии. Особенно привлекают современные формы. «После этих балетов ты лучше танцуешь классику , потому что у тебя есть другое понимание твоего состояния на сцене, и кто ты на самом деле, и для чего», - объясняет Полина Семионова.

Если и есть что-то грустное в этих визитах в Петербург, то это их быстротечность - и для самой балерины, и для тех, кто неравнодушен к ее обаянию и таланту.
 

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация