17 января 2018, 09:08 17 января 2018, 10:08 17 января 2018, 11:08 17 января 2018, 12:08 17 января 2018, 13:08 17 января 2018, 14:08 17 января 2018, 15:08 17 января 2018, 16:08 17 января 2018, 17:08 17 января 2018, 18:08 17 января 2018, 19:08

"Декамерон" Боккаччо. Первая премьера года в театре Et Cetera

  • "Декамерон" Боккаччо. Первая премьера года в театре Et Cetera
  • Картинка
    Атмосфера итальянского Возрождения под электронную музыку
  • "Декамерон" Боккаччо. Первая премьера года в театре Et Cetera
Атмосфера итальянского Возрождения под электронную музыку. Свою версию «Декамерона» Джованни Боккаччо в театре Et Cetera представил режиссер Александр Морфов. О спектакле расскажет Алия Шарифулина.

Атмосфера итальянского Возрождения под электронную музыку. Свою версию «Декамерона» Джованни Боккаччо в театре Et Cetera представил режиссер Александр Морфов. О спектакле расскажет Алия Шарифулина.

Генеральный прогон закончился в два часа ночи. С утра они снова на сцене – пресс-показ для журналистов. Александр Морфов очень серьезен, даже немного угрюм. Свое настроение объясняет тем, что каждая премьера для него – маленькая смерть.

«Не случается так, как ожидаешь. Всегда что-то не так. Когда ничего не случается, я просто умираю», - говорит режиссёр-постановщик Александр Морфов.

Режиссер настаивает: для него «Декамерон» Боккаччо – отправная точка, чтобы рассказать историю своей жизни. Это воспоминания о конфликте с отцом, о любви, которая случилась 25 лет назад, о крахе надежд и обретении веры. Максимальной откровенности режиссер ждет и от артистов. На репетициях он просил каждого рассказать о своих любовных историях.

Пиршество тела и духа в эпоху Ренессанса. И вдруг все разрушается агрессией современных технологий. Здесь разговаривают по мобильному телефону, смотрят футбол на большой плазме, слушают хип-хоп. Александр Морфов намеренно стирает границы. Любовь и смерть – темы вечные и вневременные. Боккаччо в спектакле, конечно же, есть. И его пикантные истории богато иллюстрированы.

«Декамерон» Боккаччо в своё время считался книгой опасной. Автора прокляли и надолго изолировали от общества. Александр Морфов старался избежать пошлости, но к осуждению зрителей, говорит, готов.

«То, что нас будут ругать зрители, которые знают только Островского и Чехова. Не сомневаюсь! Может они уйдут, хлопнут дверью. Но этот спектакль не для них. Я надеюсь, он найдет своего зрителя», - отмечает режиссёр-постановщик Александр Морфов.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация