19 сентября 2015, 17:42 19 сентября 2015, 18:42 19 сентября 2015, 19:42 19 сентября 2015, 20:42 19 сентября 2015, 21:42 19 сентября 2015, 22:42 19 сентября 2015, 23:42 20 сентября 2015, 00:42 20 сентября 2015, 01:42 20 сентября 2015, 02:42 20 сентября 2015, 03:42

Михалков рассказал о принципах обучения в Академии киноискусства

  • Михалков рассказал о принципах обучения в Академии киноискусства
  • Картинка
    Михалков рассказал о принципах обучения в Академии киноискусства
  • Михалков рассказал о принципах обучения в Академии киноискусства
В Москве открылась Академия кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. Студентами первого курса стали уже действующие молодые режиссёры, актёры, продюсеры и операторы, которые будут повышать свою квалификацию.

Во вторник в Театре киноактера торжественно открылась Академия кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. Студентами первого курса стали уже действующие молодые режиссёры, актёры, продюсеры и операторы, которые будут повышать свою квалификацию.

На церемонии открытия министр культуры России Владимир Мединский сказал, что сам хотел бы учиться в академии, но у него нет профильного образования. Однако в свободное время он с удовольствием «посидит тут на лавочке и послушает». Тем более, что преподаватели академии – признанные мастера, в их числе – Ирина Мирошниченко, Анатолий Мукасей, Владимир Хотиненко. Новый образовательный проект Никиты Михалкова – это годичный платный курс. В конце обучения студенты представят итоговые спектакли и фильмы. Важно то, что академия будет помогать выпускникам в трудоустройстве.

Ректор академии Никита Михалков рассказал в интервью нашей программе о принципах обучения и о студентах нового учебного заведения.

«Ведь это же не студенты, не абитуриенты, – отметил он, – это уже состоявшиеся актеры, режиссеры. И это очень важный социальный лифт. Потому что в самых отдаленных уголках нашей страны, где есть театр, у любого актера есть надежда, что он может пройти конкурс и на год прийти сюда. Это принципиально важный вопрос. Это надежда. И одна из задач, важнейших для меня как для человека, который это все задумал, и как для актера, который знает, насколько бывает актер беспомощным перед слабой режиссурой, – попытаться помочь этим актерам выработать, отшлифовать тот актерский механизм, который будет помогать им, если есть необходимость, играть наполнено и качественно даже без помощи режиссера, если он не может ему помочь. Это очень важно с точки зрения актерской самозащиты. Но это труд. У нас на шарфе, который мы раздали всем ребятам, написано: "Мы – это товарищество, творчество, труд". Это принципиально важное сочетание. Это символ "ТРИТЭ", нашей студии, но это еще и вообще образ того, что называется попытка создания мира теми средствами, которые даны актеры, режиссеру, оператору и так далее – товарищество, творчество, труд. Обратите внимание, что "товарищество" стоит на первом месте – и это очень важно, потому что тут ведь ни за кого не спрячешься, они все на виду. И это принципиальная ответственность мастеров, потому что они не могут сказать, что у них класс из 15 человек, и в нём есть один [способный]. Они сами их выбрали. И мы должны будем смотреть на результат. Посмотрим, какой он будет, бог даст, может, что-то получится».

Новости культуры

Читайте также:

Киноакадемия Никиты Михалкова начинает работу

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация