4 апреля 2017, 09:07 4 апреля 2017, 10:07 4 апреля 2017, 11:07 4 апреля 2017, 12:07 4 апреля 2017, 13:07 4 апреля 2017, 14:07 4 апреля 2017, 15:07 4 апреля 2017, 16:07 4 апреля 2017, 17:07 4 апреля 2017, 18:07 4 апреля 2017, 19:07

На фестивале "Золотая маска" показан спектакль Театра-Театра из Перми

  • На фестивале "Золотая маска" показан спектакль Театра-Театра  из Перми
  • На фестивале "Золотая маска" показан спектакль Театра-Театра  из Перми
  • Картинка
    На фестивале "Золотая маска" показан спектакль Театра-Театра из Перми
  • На фестивале "Золотая маска" показан спектакль Театра-Театра  из Перми
  • На фестивале "Золотая маска" показан спектакль Театра-Театра  из Перми
Постановка «На всякого мудреца довольно простоты» претендует на премию сразу в трех номинациях, в том числе как «Лучший драматический спектакль». Режиссер Борис Мильграм выдвинут как «Лучший режиссер», сценограф Виктор Шилькрот как «Лучший художник». Каждый из них уже становился лауреатом «Золотой маски».

На фестивале «Золотая маска» показан спектакль Пермского Театра-Театра «На всякого мудреца довольно простоты». Постановка претендует на премию сразу в трех номинациях, в том числе как «Лучший драматический спектакль». Режиссер Борис Мильграм выдвинут как «Лучший режиссер», сценограф Виктор Шилькрот как «Лучший художник». Каждый из них уже становился лауреатом «Золотой маски». Но на этом они останавливаться не собираются. Репортаж Елены Ворошиловой.

«Все время мечтал об Островском, но не получалось, а композитор показал музыку, я загорелся и понял, что сейчас время Островского, сплошные "грозы" идут по всей Москве и России», - отметил режиссер, худрук Пермского Театра-Театра Борис Мильграм.

Режиссер Борис Мильграм четвертый раз номинируется на «Золотую маску» и имеет уже одну в своем архиве. Кажется, что совершенно не волнуется. В Москве Мильграма знают критики и зрители. Каждый раз ждут от него что-то новенькое. С Островским режиссер работает впервые.

«Все время мечтал об Островском, но не получалось, а композитор показал музыку, я загорелся и понял, что сейчас время Островского, сплошные "грозы" идут по всей Москве и России», - отметил режиссер Борис Мильграм.

Мильграм не просто сделал водевиль. Наполнил его музыкой, которая до неузнаваемости изменила пьесу. У каждого персонажа куплеты, перевернувшие характеры героев.

Запели все актеры, и в разных стилях: от фривольного кабаре до фолка и рэпа. Графичность спектакля, его черно-белая палитра помогли художнику Виктору Шилькроту уйти от конкретной эпохи.

«У нас нет эпохи ни современной, ни эпохи Островского в чистом виде. Мы играем в театр, а театр вечен», - убежден художник-сценограф Виктор Шилькрот.

Мильграм заставил и актеров, и зрителей поверить в актуальность пьесы Островского, которого он считает русским Мольером. Режиссер словно избегает бытовой трактовки образов, делает комедийное шоу, которое сам мастер считает похожим на дель арте.

«Она находится вне времени, она - сегодняшняя. Живые люди на сцене, общаются с живыми людьми в зале», - описывает Борис Мильграм.

Виктор Шилькрот буквально влюблен в Пермский драматический. Художник оформляет в театре уже третий спектакль. Его «Восемь женщин» взяли «Золотую маску». «Театр очень живой, готовый на эксперименты», - делится Виктор Шилькрот.

Пермский драматический давно избавился от ярлыка «провинциальный». Креативность и готовность к эксперименту оценили многие. В том числе - и эксперты «Золотой маски».

Новости культуры 

 

XXIII театральный фестиваль "Золотая маска". Все материалы темы

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация