25 апреля 2016, 14:30 25 апреля 2016, 15:30 25 апреля 2016, 16:30 25 апреля 2016, 17:30 25 апреля 2016, 18:30 25 апреля 2016, 19:30 25 апреля 2016, 20:30 25 апреля 2016, 21:30 25 апреля 2016, 22:30 25 апреля 2016, 23:30 26 апреля 2016, 00:30

Концептуалист Павел Пепперштейн представил проект "Чудеса в болоте"

  • Картинка
  • Концептуалист Павел Пепперштейн представил проект "Чудеса в болоте"
  • Картинка
    Концептуалист Павел Пепперштейн представил проект "Чудеса в болоте"
  • Концептуалист Павел Пепперштейн представил проект "Чудеса в болоте"
Представленные работы последних двух лет выставила галерея Regina на «Винзаводе». Имя Павла Пепперштейна, бывшее на слуху у всех, кто интересовался современным искусством в середине 90-х, и сегодня остается весьма популярным.

Имя Павла Пепперштейна, бывшее на слуху у всех, кто интересовался современным искусством в середине 90-х, и сегодня остается весьма популярным. Российский концептуалист, художник, критик, литератор, теоретик искусства представил новый проект. «Чудеса в болоте» – работы последних двух лет – выставила галерея Regina на «Винзаводе».

Болото – по Пепперштейну – символ силы. В нем, с одной стороны, тонут и вязнут самые амбициозные проекты преобразований, с другой – это центр спокойствия. Франц Кафка и его размышления об истории вдохновили художника на «болотный» цикл.

Вязкую и всепоглощающую субстанцию, к которой принято относиться негативно, Кафка воспевает. Концептуалист Пепперштейн на время с ним солидаризируется.

«Я ни с чем до конца не согласен и, в то же время, не не согласен. И в этом смысле осуществляю какой-то болотный тип реакции. Потому что болото никогда ни против чего не возражает, оно всегда со всем согласно. И, в то же время, не со всем», – говорит Павел Пепперштейн.

В супрематических болотах Пепперштейна попадается разное: то сказочные витязи, то Голлум или мастер Йода, то собака Баскервилей. В таком месте надо быть предельно внимательным – кругом опасность.

«Болото – это, прежде всего, некая территория, где стирается грань между поверхностью и глубиной», – отмечает Павел Пепперштейн.

Автор говорит: именно по этому принципу создавал свои работы. Чтобы внешне поверхностные – «Чудеса в болоте» обрели свою глубину.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация