29 сентября 2018, 09:45 29 сентября 2018, 10:45 29 сентября 2018, 11:45 29 сентября 2018, 12:45 29 сентября 2018, 13:45 29 сентября 2018, 14:45 29 сентября 2018, 15:45 29 сентября 2018, 16:45 29 сентября 2018, 17:45 29 сентября 2018, 18:45 29 сентября 2018, 19:45

Фестиваль спектаклей для детей "Гаврош" близится к завершению

  • Фестиваль спектаклей для детей "Гаврош" близится к завершению
  • Картинка
    Международный фестиваль спектаклей для детей "Гаврош" близится к завершению
  • Фестиваль спектаклей для детей "Гаврош" близится к завершению
Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош» близится к завершению. В афише - чеховская «Каштанка» и современная история о приключениях мальчика Конрада - ребенка из консервной банки. Юлия Струкова посмотрела обе постановки.

Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош» близится к завершению. В афише - чеховская «Каштанка» и современная история о приключениях мальчика Конрада - ребенка из консервной банки. Юлия Струкова посмотрела обе постановки.

«Каштанка» - единственное русское классическое произведение в репертуаре театра Mummpitz из Нюрнберга. Здесь сочетаются музыкальная эксцентрика и цирк. Героев-животных зритель узнает по голосу инструментов. Оказывается, гусь - это звук контрабаса, свинья - звук трубы. Исполнитель роли хозяина Каштанки Михаэль Шрамм говорит, это постановка для семейной аудитории. «Ощущение потерянности, одиночества, поиск счастья, великая радость от встречи с домом - все эти чувства, на мой взгляд, будут одинаково понятны и взрослым, и детям», - рассуждает он.

Другой жанр - современная драма - «Конрад, или Ребенок из консервной банки Theater an der Parkaue, один из самых крупных юношеских в Германии, поставил пьесу 70-х годов, невероятно актуальную. Семейная история, где родителями 7-летнего ребенка становятся случайные мужчина и женщина. Разговор о том, сможет ли искусственный интеллект перевоспитать неидеальных взрослых. «Ведь получается такая сборная семья. Где каждый должен приспособиться друг к другу. Идея в толерантности, в том, чтоб все друг друга любили и всем было хорошо», - говорит режиссер Аксель Раниш.

Немецкие театры активно ищут новые формы, чтоб ребенок смог к ним приспособиться. Со сцены здесь смело говорят о взрослых вещах, которые для многих до сих пор табуированы. «Мне кажется, и это удивительное дело, что они считают детей взрослее, чем они есть на самом деле. Я с ними согласна, пусть лучше они увидят это в театре, и в театре им объяснят, что такое хорошо и что такое плохо, чем это объяснят на улице, а в семье не объяснят», - считает арт-директор фестиваля Марина Райкина.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация