Китайские торговые площадки в Интернете сняли с продажи продукцию Dolce&Gabbana
Китайские торговые площадки в Интернете начали снимать с продажи продукцию итальянского дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после скандала в местных соцсетях.
Всё началось с публикации в Интернете видеороликов дома моды, в которых китайская модель пытается есть пиццу и спагетти. Голос за кадром комментирует ее неудачные попытки использовать для этого палочки фразами, которые многие китайские пользователи сочли унизительными и даже расистскими.
Масла в огонь подлили появившиеся в китайской соцсети "Вэйбо" скриншоты сообщений, которые приписывают одному из основателей дома моды – Стефано Габбане. В переписке он якобы позволяет себе неприятные отзывы о самом Китае, его культуре и гастрономических пристрастиях китайцев. На итальянский дом моды обрушилась волна гнева со стороны местных интернет-пользователей. Накануне он был вынужден отложить намеченный на сегодня показ в Шанхае. При этом сам Габбана заявил, что его аккаунт в Instagram (запрещена в РФ) был взломан.