27 апреля 2019, 08:31 27 апреля 2019, 09:31 27 апреля 2019, 10:31 27 апреля 2019, 11:31 27 апреля 2019, 12:31 27 апреля 2019, 13:31 27 апреля 2019, 14:31 27 апреля 2019, 15:31 27 апреля 2019, 16:31 27 апреля 2019, 17:31 27 апреля 2019, 18:31

"Новая Опера" представляет премьеру. "Поругание Лукреции"

  • "Новая Опера" представляет премьеру. "Поругание Лукреции"
  • Картинка
    "Новая Опера" представляет премьеру. "Поругание Лукреции"
  • "Новая Опера" представляет премьеру. "Поругание Лукреции"
Главная героиня Лукреция в истории - символ красоты и чистоты. Это реальная женщина, которая жила в Риме в 6 веке до нашей эры. Сын последнего царя Рима - Секст Тарквиний - был покорен ее красотой и, угрожая оружием, обесчестил ее.

Премьера в театре «Новая Опера». «Поругание Лукреции» Бенджамина Бриттена. На ней побывала Анастасия Егорова.

Главная героиня Лукреция в истории - символ красоты и чистоты. Это реальная женщина, которая жила в Риме в 6 веке до нашей эры. Сын последнего царя Рима - Секст Тарквиний - был покорен ее красотой и, угрожая оружием, обесчестил ее. Лукреция рассказала об этом мужу и заколола себя у него на глазах. Сюжет эмоционально очень тяжелый и ставить его трудно, рассказала режиссер Екатерина Одегова. «Она абсолютно выворачивает человека наизнанку, требует абсолютно честного подхода. Без дистанции. Без отстранения. И пропускать материал через себя, всю эту глубину, всю эту бездну человеческого ада - это эмоционально очень сильно выжигает», - сказала она.

«Поругание Лукреции» композитор написал сразу после Второй мировой войны, в 1946-м. В основе либретто - одноименная драма Андре Обе. Также использованы отдельные мотивы поэмы Шекспира. Кроме того, опера камерная - в ней задействовано всего 8 певцов, а в оркестре - 13 музыкальных инструментов. И сам композитор признавался, что акцент сделал на психологии человека. Кстати, Бенджамин Бриттен ввел в оперу и двух рассказчиков, которые следят за трагедией и эмоционально комментируют каждое действие.

Георгий Фараджев, солист: «Наша сцена приближена больше к залу. Между залом и артистами нет оркестровой ямы, мы очень близко, это значит, что какие-то вещи, которые мы могли бы себе позволить на расстоянии, не можем позволить без него».

Художник постановки Этель Иошпа, лауреат премии «Золотая маска», рассказала, что текст и музыка настолько сильно на нее повлияли, что свою работу она захотела сделать практически незаметной, чтобы не спугнуть атмосферу, лишь обрамить историю. И этот контраст суши и воды подчеркивает разницу мужского мира и женского.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация