8 июля 2019, 11:03 8 июля 2019, 12:03 8 июля 2019, 13:03 8 июля 2019, 14:03 8 июля 2019, 15:03 8 июля 2019, 16:03 8 июля 2019, 17:03 8 июля 2019, 18:03 8 июля 2019, 19:03 8 июля 2019, 20:03 8 июля 2019, 21:03
  • Николай Белкин

В Firefox тестируют платную подписку на новости без рекламы

  • В Firefox тестируют платную подписку на новости без рекламы
Представители Mozilla — некоммерческой организации, разрабатывающей браузер Firefox — в начале июня рассказали о планах выпустить платную версию приложения с расширенной функциональностью. Теперь информации об этих планах стало больше.

Представители Mozilla — некоммерческой организации, разрабатывающей браузер Firefox — в начале июня рассказали о планах выпустить платную версию приложения с расширенной функциональностью. Теперь информации об этих планах стало больше.

В Mozilla объявили, что рассматривают разнообразные "альтернативные модели финансирования". В качестве теста под девизом "поддержите сайты, которые любите, избежав рекламы, которую ненавидите" была запущена подписка на очищенные от рекламы новости стоимостью 5 долларов в месяц.

Помимо этого платный продукт предлагает аудиоверсии статей и кросс-платформенную синхронизацию. Партнёром Mozilla в проекте стал разработавший технологию стартап Scroll. Сейчас его партнёрами являются такие американские издания как Slate, The Atlantic, BuzzFeed, Gizmodo, USA Today и Vox. Многие из них не требуют денег за доступ, но размещают рекламу, а в подписке Scroll её нет.

Пока подписка будет тестироваться на небольших группах пользователей Firefox, чтобы изучить потенциальный интерес к такому продукту. Детали — например, какой процент будет доставаться изданиям, а какой — платформе — не сообщаются. Ранее в Mozilla признали, пишет The Next Web, что направленная на запрет отслеживания пользователей ради нацеливания рекламы стратегия браузера ведёт к потерям для онлайн-изданий.

Ранее аналогичный продукт в США представила Apple: Apple News Plus стоит 10 долларов в месяц и даёт доступ к статьям десятков журналов и онлайн-СМИ. Правда, большого воодушевления он пока не вызвал ни у изданий, ни у читателей.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация